Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи
@МощныйДвижПариж, не повторите эффект чумы только, вдруг у вас руки немытые
  • Пост оставлен ролью - Учиха Вэй
  • Локация - Кладбище
  • Пост составлен - 12:23 27.04.2025
  • Пост составлен пользователем - Томас Шелби
  • Пост составлен объемом - 7141 SYM
  • Пост собрал голосов - 2

*Прошлое*

Вэй, увидел в Мурасамэ, совсем начинающего Генина и в виду своего характера, решил отдать ему часть накопленного добра, да не просто так, а для того, чтобы в будущем парень смог себе прикупить амуниции, снаряжения и одежды, для своих новых побед и своей новой истории. Как только была передана сумма, из-за кустов, послышался голос, что был слышен и самому Учихе. – «АНБУ Корня, совсем не теряют времени, гляди и Данзо сможет под себя власть взять, да влияния заработать, пока меня не будет.» - отреагировав на того, Вэй не стал переживать больше или меньше, он просто сделал свой вердикт в ситуации, и он просто улыбнулся. Он как простой парень был рад такому развитию событий, Данзо не тот, кого можно было бы бояться или остерегаться, а наоборот, он действительно достоен уважения и его правление, может положить хорошее семя в основу деревни, будет ли это хорошо или плохо, покажет время.

Как только Мурасамэ ушел, Вэй начал расхаживать по кладбищу, перед его взором, открывалось невиданное поле похороненных. Может кто-то подумал бы, что он сумасшедший, но проходя у каждого, он рассматривал некоторых, чтобы понять утрату прошлого, урату деревни и для будущего, никогда не допускать напрасных смертей. Некоторых, не большинство, Учиха знал в лицо, при чем, то были не какие-то Шиноби или люди, выделившиеся своей бравой отвагой, а простые поселенцы – те, кому в прошлом, Вэй должен был сохранить жизнь, но не преуспел, как бы то плохо не звучало, но Вэй считал тех своим опытом, своей слабостью, те кого ему не удалось спасти на задании. – «Вы мой опыт, вы моё будущее, простите меня, я стал сильнее только сейчас. Я стал опорой защиты для нуждающихся, только недавно.» - Его лицо не отражало никакой эмоции, лишь только на душе, было действительно больно от всего этого.

*Незнакомец Инузука*

Проходя дальше, осматривая плиты, Вэй увидел в далеке, взрослого, коренастого мужчину и рядом с тем, смиренно сидящую собаку. Они оба встали у плиты, будто бы, прощаясь с умершим. Вэй не собирался подходить к тем, но тропа, вела его сама, подходя всё ближе, Учиха испытывал еще больше скорби, он не хотел прерывать «обряд прощания», но не смог. В виду своей утраты семьи, людей которых он должен был защитить, он как будто бы самый близкий родственник, подошел ближе и положил руку на плечо незнакомца. – Я сочувствую о вашей утрате. – Как лёд он произнес фразу, стараясь не дрогнуть, встав рядом плечом к плечу с тем, Вэй поклонился надгробию, выказывая уважение и стараясь поддержать моральное состояние незнакомца, но где-то в глубине души понимая, что даже такой жест, не сможет сгладить горечь утраты. Он больше не проронил и слова, дабы не доставлять неудобного и неуместного своего бытия, двоице. Достав из сумки закрытую порцию ОнигириЕда: Онигири (*4), он согнулся в коленях, ближе по направлению к собаке и поставил коробочку, ближе к той. – Принято приносить цветы, дабы возложить те на надгробие, я пришел не подготовленный, поэтому прошу принять хотя бы это. – Его обращение было более к двоице, чем только к собаке, но смотреть на человека, на чьем лице виднелась грусть, он не стал.

*Появление Сатору, встреча с Учихами*

Вэй отошел от места двоицы и продолжал свой ход дальше, иногда останавливаясь у могил, что были ему знакомы и поклоняясь тем, вспоминая прошлое. Не останавливаясь и даже не думая об этом, он продолжал свой путь как вдруг… Из неоткуда образовалась воронка, чакра бьющая из неё, была достаточно колоссальной, чтобы понимать то, что техника сильная. Всё произошло на столько неожиданно, что Вэй, был застигнут врасплох. Прикрывая рукой глаза, он был готов ко всему и в его прищуренных глазах, сверкнул Шаринган как вдруг, он потух в то же мгновение, как увидел своего давнейшего, боевого товарища…

Джину стоял в локации, ранее не посещенной Вэем. – «Джину… Ты, так вырос с нашей последней встречи!» - Радость заполонила душу Учихи, что он собирался броситься на встречу, но радость сменилась пониманием и досадой происходящего, он Вэй резко осознал происходящее, он не понимал, откуда появились по его мнению врата, что соединяли два пространства, входить в те было не просто опасно, а необдуманно глупо, не понимая стихию техники и её действие, Вэй мог только наблюдать за происходящим, как вдруг… Из врат вышел Сатору, который так же был знаком Учихе, как Генин, втянутый в обстоятельства, высокоранговой миссии. – Сатору! – Не успев подхватить того, он брякнулся на землю. Оглядываясь на открывшиеся врата, он не увидел ничего нового, всё будто бы вернулось в свои круги.

Не став зацикливаться на увиденном, так как-то испарилось, он подбегал ближе к парню и было хотя помочь ему, он уже сам встал и как будто ничего не произошло. Вэй улыбнулся, искренне и в радости. Он был приятно удивлен тому, что все живы. – Приятно познакомится Сатору! – Вэй не стал сдерживаться и только обнял мальчишку, будто бы те уже давно знакомы, как будто младшего брата. – Прости! – Восклицая от радости, он отпустил того и отошел в сторону. – У меня столько вопросов к тебе! Но не стоит задерживаться! Я ознакомился с вашей миссией, скорее идти отдавать отчет, Киёми будет рада твоему появлению, я уверен. Но подожди. – Вэй засунул руку в карман и протянул уже новому Генину, горсть денег. – Пусть твоё вознаграждение и будет только в кабинете, но это тебе на будущее. Подготавливайся к миссии как следует, возьми побольше световых и дымовых шашек, не забывай, твоя жизнь зависит от тебя. – Вэй вручил деньги парню, как вдруг… Немного в стороне появилась двоица, просто из ниоткуда, как когда то и Шун в кабинете, но радостное настроение, сбил внешний вид увиденного. Сначала вбыл Учиха Рюсен, он был знаком Вэю, по документам, воспоминаний прошлого не было, даже если и Джину когда-то и мог говорить о нём, Вэй не помнил. Желание крови, чувствовалось Вэю, он сам никогда не испытывал такое чувство, но чувствовал на себе такое желание, как и сейчас, но весь взгляд и желание было направлено на Сатору, от чего, Вэй прижал его ближе к себе, отгородив от странного влечения Рюсена. Что было с тем парнем, почему так случилось, он не понимал, но желание того как появилось резко, так и пропало. Вперемешку со всем этим и Джину разговаривал со своим товарищем, вразумляя того к хорошему. Вэй же не вступал в общение. – «ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ» - как вдруг, Джину, обратился к Учихе, называя его Хокаге, парень будто бы и хотел возразить ему, сказать, что так не надо и они могут быть не разношерстными, а равными, как вдруг он исчез в направлении своём дальнейшем. Вэй, остался только с Сатору и даже не думая вникать в происходящее, простыми хлопками с улыбкой, говорил тому. – Тебе стоит тоже поторопиться. – Немного став серьезным в голосе и лице, Вэй продолжил – Сторонись Рюсея, если даже возможно, обходи того стороной, дабы не повторить данного случая. Сказать и честно, я не знаю всего, но он явно с тобой, что-то не поделил.

Вэй, отпустил паренька и продолжил свой ход меж каменных плит.