
Стоило брюнету лишь обратиться к своему другу при помощи устройства на правом ухе - как он появился подобно вспышке света. Полёт Бога Грома в действительности сильно отличался от той техники которую обрёл в своем левом глазе сам Джину, а лицо переполненное удивлением от осознания "отсутствия" Сатору близь Джину - заставило ненароком задуматься, насколько же далеко он способен чувствовать передвижения своих дзюцушики? Сколько бы лет не прошло, но полностью разгадать секрет столь сложной техники было непосильной ношей. Но и особого смысла в подобный анализ тёмноглазый никогда не вкладывал. Казалось бы - конец, их миссия подошла к концу а заинтересованность со стороны Рюсена была вполне себе естественной - ведь произошедшее действительно было выходящим из ряда вон, что уж говорить насчет остаточной чакры что витала в воздухе и едва заметных кровоподтёков под левым глазом его близкого друга.
— Ты как никто другой знаешь всю правду, друг мой. — с лёгкой и дружеской улыбкой в лице наполненной облегчением от осознания завершения их миссии - юноша из клана Учиха лишь прикрыл свои глаза, будучи полностью готовым к резкому перемещению - так и случилось. Одно лишь касание, доля секунды и вот - они уже находились в пределах родной деревни. Тот же вид который немногим ранее Джину видел при помощи открывшегося портала - теперь был прямо перед ним. Родная, до боли родная и разрывающая сердце могила также была прямо перед его взором, заставляя заострить на ней своё внимание и на момент даже упустить из своего внимания тот ужас что начал происходить с того самого момента когда двоица оказалась здесь.
Жажда крови, неконтролируемая тяга к убийству своих товарищей - это было везким бельмом, подобно красному флагу для дикого зверя которого благополучно сдерживали тесные узы дружбы. Однако. Не сейчас, не здесь. Само лишь осознание и ощущение столь подавляющего и не скрываемого желания убить юношу из клана Узумаки прямо у могилы, пожалуй, самого дорогого для сердца Джину человека. Подобно яркой вспышке молнии это тотчас же пронзило голову брюнета, заставляя того на момент забыть что эта троица не просто находится в общественном месте Конохагакуре но и на них спокойно себе смотрел никто иной как Хокаге - Учиха Вэй. По крайней мере Джину до сих пор считал что он так и находится на посту Хокаге деревни скрытого листа, попросту даже не зная о множестве перемен через которые прошла его родная деревня.
Шаг за шагом в сторону Сатору и нарастающее чудовищное чувство которое обволакивало но нисколько не сказывалось на поведении и дествиях самого Джину, он лишь сделал несколько ответных шагов вперёд и молниеносным движением тотчас же схватил своей рукой руку близкого друга, крепко сжимая еёУсиленная чакрой физическая сила
— Рюсен.. — открывая свой рот и говоря холодным как сталь гильотины голосом — ..ты переступаешь черту, держи себя в руках и не смей вести себя так у её могилы. Ты был и её другом, она беспокоилась о тебе и твоей пропаже, а теперь ты позволяешь себе вести себя подобно дикому зверю который забывает друзей и товарищей? — в завершении этих слов Джину стоял в полоборота по отношению к своему другу, постепенно поворачивая своё лицо в котором подобно яркому свету из кромешной тьмы сверкал видоизмененный шаринганМангеке Шаринган
— Не дай этому безрассудству поглотить тебя и превратить в дикое животное, ты выше этого. Нас учили не этому, друг мой. Я дал тебе слово что остановлю тебя в случае, если пойму что ты близок к пропасти - ты достиг этой самой пропасти и стоишь на перепутье, выбери верный путь. Сайо и сенсей хотели бы этого также как и я. К тому же - Сатору спас мне жизнь и сражался бок о бок со мной без страха и трусости, он не заслуживает такой ненависти к себе лишь по той причине что ты считаешь его лёгкой целью. — резко отпуская руку своего друга и давая тому пройти дальше, проходя стороной красноволосого юношу из клана Узумаки, Джину деактивировал свои глаза, сближаясь с упоминаемым неоднократно надгробием и размещая свою правую руку на его верхушке, будто бы стряхивая оттуда осадки пыли и листьев.
— Ты не знал что я потерял и её. Я не нашёл времени и способа сказать тебе об этом. Да и нам стоит поторопиться в резиденцию, наша миссия подходит к концу. Встретимся у кабинета. — на выдохе наконец закончил свою речь Джину, попутно с тем поднимаясь в полный рост и наконец обращая своё внимание в сторону старого боевого товарища - Вэя. Того, кого он до сих пор считал как Хокаге но в то же время за пределами резиденции предпочитал относится к нему как к равному. По крайней мере пока не было лишних глаз.
— Простите за это зрелище, Хокаге-доно. И ты, Сатору, не принимай на свой счёт, как я и говорил ранее - я твой должник, я не забуду об этом. — легко хлопнув по плечу Сатору, Джину сделал несколько шагов в сторону и исчезШуншин