
Ветви деревьев тянулись к небу, медленно раскачиваясь в ритме неслышного дыхания ветра, что скользил по листве, словно любовник по телу той самой. Золотистый свет стелился на площадке, лаская деревянный настил, а пространство вокруг будто замерло, ожидая актрису на сцене.
Ровно до тех пор, пока на горизонте не появилась она. "Она прекрасна", подумал бы Какаши, "Восемьдесять семь сантиметров", подтвердил бы в Джирайи и лишь утонченная натура Минато заявила: "Мой пездюк"
Тонкая, гибкая, до неприличия точная в своих изгибах фигура, замаячила на горизонте. Кроваво-красное кимоно, а так-же черная, поглащающая свет хикама, что колыхалась при каждом шаге героини, издавая едва уловимый шелест ткани, а щелчки сандалий, подобные отзвукам тикания часов, грациозно дополняли образ девушки.
— Намиказе-сан… — выдохнула та почти лениво, но с таким отточенным упреком, что им можно было бы вырезать по дереву. — И это все? Сбежать, оставив хрупкую девушку блуждать по коридорам столь страшного места, как резиденция каге? Или вы надеялись, что я появлюсь в вихре лепестков, как одна из ваших фантазий?
Она стояла в паре шагов позади него, давая ему прочувствовать своё приближени, а на лице стояло наигранное недовольство. Несмотря на все причитания, в следующее мгновение ее губы благословили юношу дружелюбной улыбкой, которой девушка мало с кем могла поделиться.
— Но не тревожьтесь, Минато-сенсей, — произнесла она мягко, подходя ближе. Голос ее стал тише, глубже, вкрадчиво-ласковым. — Я вовсе не держу на вас зла, совсем-совсем. — Тонкий пальчик коснулся ее нижней губы, словно подчеркивая легкомыслие этой фразы, а в глазах зажглась едва уловимая искра игры. — Но если вас все же мучает совесть... — она чуть склонила голову, словно задумавшись, — ...вы всегда можете загладить вину мороженым. Холодным, как вы сами и сладким, как мои намерения.
Ее голос стих, оставив за собой только шелест парка, отчего пауза получилась почти театральной. Не дождавшись немедленного ответа, Юмеко подалась вперед и, обогнув мужчину, сама заняла позицию у перил, небрежно опершись на них локтем.
— А ведь тут действительно красиво. — Тихо заметила она, словно больше себе, чем собеседнику. — Вы, как я о вас и думала, хорошо выбираете места для свиданий.
В ее голосе звучала легкая, почти незаметная насмешка. Не колкая, а скорее теплая, как будто она позволяла себе чуть-чуть поддразнить его за то, что не сразу раскрыл цель их встречи. Еще пара мгновений тишины, в которых она позволила себе короткую паузу, втягивая аромат цветов, доносящийся с другой стороны парка. Склонив голову чуть вбок, Юмеко взглянула на мужчину, чьи мысли явно были далеки от пейзажа.
— Так зачем мы сюда пришли, Минато-сенсей?