

Рюсен задержал дыхание, когда вдруг ощутил тонкое присутствиеРежим Мудреца


— Ты…
Негромко вырвалось у него, хоть он и стремился говорить шёпотом.
— Когда успел научиться такому?
Он еле слышно фыркнул, дозволив себе краткую улыбку, почти насмешливую, но всё-таки уважительную. Плотная невидимость вокруг него развеялась с концами. Немногие способны были уловить хоть намёк на его присутствие. А Джину – смог. Значит, не только он сам рос в бездне экспериментов, но и бывший кохай не стоял на месте. Это подстегнуло в Рюсене приятное чувство: значит, у них есть шанс всё провернуть максимально тонко.
Рюсен принялся слушать то, что ему предлагал друг: перевоплотиться в котов, пробраться через узкую вентиляционную шахту, а уже потом искать пути к архивам. Это звучало любопытно, и, чего уж там, с точки зрения скрытности выглядело логично. Чакра могла придать форму кого угодно. Рюсен приподнял бровь, глядя, как Джину моментально изменил облик, превратившись в крупноватое животное.
— Хм… Ну что ж, попробуем, если уж ты предпочёл кошек.
Произнёс он еле слышно, и в голосе звучала легчайшая насмешка.
Затем Рюсен сложил печать. Лицо его на миг перекосило упругое покалывание от трансформации, и доля секунды спустя там, где стоял седой Учиха, остался только котПревращение
— Никогда ещё не приходилось быть таким…
Пробормотал он сам себе.
— Лишь бы помогло.
Вентиляционная решётка наклонилась вперёд, и кот-Рюсен первым протиснул туда морду, стараясь не зацепить торчащие края. Внизу зияла тесная шахта. Хоть в человеческом облике он и не рисковал застрять благодаря особым дарованиямМодификация Мягкого Телосложения

Лапы изредка цеплялись за узкие рёбра металлических листов. Воздух становился всё более влажным и тяжёлым, значит, они углублялись ближе к подвалу. Каждый раз, когда тело теряло равновесие, Рюсен рефлекторно выпускал когти. Кто бы мог подумать, что ему придётся переживать подобные ощущения? И хотя он старался держаться бесшумно, внутри посмеивался: такая маскировка казалась абсурдной, но весьма эффективной. Его взгляд периодически вздрагивал алым отблеском, когда он прикидывал, сколько ещё поворотов остаётся, но он быстро унимал напряжение: превращение держалось надёжно, а узкая труба не вела никуда вбок, что значит, вскоре они достигнут нижней точки. И действительно, через пару томительных рывков по скользкой поверхности, Рюсен почувствовал, что проход расширяется. Видимо, оставалось лишь несколько метров до выхода. Лёгким толчком Рюсен проскользнул в завершение пути, помахав хвостом. Всё происходящее казалось нелепо-курьёзным, но он держал концентрацию. Как только лапы мягко ступили на твёрдую поверхность, он понял, что первый этап пройден. И никакого шума, никаких сигналов тревоги. Значит, всё идёт как надо.