
У Вэя, немного начала затекать спина, парень в позе чуть ли не эмбриона стоял и уставал. – «Скажите кто-нибудь уже, чтобы я встал!» - Злился? Нет, совсем нет, но умолял уже дать ответ, как вдруг, рукой сняло всё напряжение, в шее, в спине, в голове, ответ одного человека – Дэйчи Учиха.
Всё еще стоя на одном колене, а перед самим советом – никак иначе. Парень коротко кивнул головой, в ожидании дальнейшей информации, в это время, в голове происходил как клубок, черный, запутанных нитей, он концентрировался на голосе, что представлял походу – весь клан Учиха. Но от того, парню становилось не легче. – «Он говорит мягко, спокойно, размерено. На наказание данное событие не похоже, но иначе, в деревне проблемы? Меня позвали, чтобы дать особую миссию?» - Вэй улыбнулся – «Ну, вообще для личного дела, будет самое то, а в летописях даже запишут заслугу какую, вот это я молодец, вот это я выполнил три миссии «С» ранга на отлично!»
Парень уже расслабился, он спокойно реагировал на голос, смотрел внимательно за движениями, как достопочтенный Учиха берет в руки стопку бумаг и просто ожидал, когда проинформируют о новом задании. «Сначала пошла хорошая и добрая информация о Шиноби, стоящем на одном колене, а самое главное – правда и ни капли лжи, всё как есть, всё как есть. (Если я правильно понял, что Дэйчи читал вслух, если нет, то этот фрагмент «» не засчитывается…)»
Время шло, жизнь проносилась в разных красках перед Шиноби и он прекрасно себя во всём чувствовал, был не беден и не богат. Принимал как плохое, так и хорошее в жизни. Старался никогда и никого не обижать, а если было, то сразу просил прощения и попросит еще не раз, за свой язык «без костей». Но знает ли хоть кто-то, как тяжело весит целая гора? А две? Вот такая тяжесть, легла сейчас на него, его мозг был взбудоражен, он испытывал состояние, как будто Шаринган пробуждается, но без чакры, все сосуды в теле, взорвуться вот-вот от напряжения, а всё по тому, что конец фразы, если точно её вспомнить было таковым: - «Итого идеальный кандидат на пост Хокаге. Есть что добавить? – нет.»
Вот только не понятно было, толи он обращался к Вэю, толи он обращался ко всему совету. Но только вот Вэю, этому мужчине действительно было что сказать, а точнее, что спросить: - «Почему я? Чем вы вообще выбирали? Игра в кости? Почему этого парня зовут Дэйчи? А может Даичи? А-ха-ха-ха. Почему со мной разговаривает только один Учиха? Другие испытывают ко мне призрение? Так это я не специально, это – вы выбирали…»
И вспоминая прошлое – «клубок черных нитей». Он начал набирать еще большие обороты, казалось, что рассудок начал плыть и возможно в комнате стало душно, что стал проявляться пот, малыми капельками, как вдруг…
Последняя фраза, сказанная одним членом из совета, сбила все сомнения, а тот самый «клубок», обратился одной, белой ниткой, будто просто очистив сознание.
- Нету времени у деревни? – Спокойно и будто освобожденный проговаривал он снова, вставая с колена. – Ну… Тогда негоже, Хокаге на колене стоять, правильно? – Улыбка расплылась на лице, простая, искренняя. – Если у деревни нету времени, значит я дам ей своё. – Вэй, не стал даже задумываться в ответе.
Когда родному селению, надо помочь, Вэй всегда будет ближе всех, а к добру это или нет… Покажет только время.