Рюсен чуть приподнял бровь, когда Джину протянул ему кинжал рукоятью вперёд, словно предлагая взаимный обмен. Без лишних слов он плавно убрал КунайОружие: Кунай к себе за пазуху, на миг сжав пальцы на рукояти так, словно не желал расставаться со своим оружием, а затем протянул руку к кинжалу. С внешней стороны это выглядело привычной перекладкой, но в глубине сознания Рюсен уже формировал новую схему для «Полёта Бога Грома», передавая слабое мерцание чакры через кончики пальцев прямо на рукоятьПолет Бога Грома
chakra(50) . Тонкая печать встала почти незаметно, сливаясь с его оружием, и даже под натренированным взглядом это оставалось трудно уловимой деталью.
«Пусть будет дополнительная страховка, раз так решил.»
Мелькнуло у него в голове, когда он в последний раз коснулся поверхности кинжала. Он уважительно кивнул, принимая решение товарища, но не стал уточнять, что метка уже на месте. Затем Рюсен, чуть поправив на себе очкиАксессуар: Темные монокли, тихо вздохнул и двинулся вслед за Джину, переступая порог кабинета Выдачи Миссий. Когда он вошёл внутрь, просторное помещение тут же встретило его ровным, мягким светом и запахом старых свитков. Где-то у дальней стены стояла массивная доска с объявлениями и заданиями, а ближе к проходу располагался длинный стол, за которым принимали шиноби разных рангов. Здесь всё было знакомым и в то же время непривычно пустым: только пара человек, погружённых в изучение журналов, да ещё одна фигура в яркой, рыжеватой прической.
Рюсен быстро скользнул глазами по Узумаки, который теперь окинул вежливо-настороженный взгляд на Джину. В воздухе повисло лёгкое напряжение: тот, казалось, сопоставлял что-то в облике брата по клану Учиха со своими мыслями. Рюсен чувствовал пульсирующую энергию дискомфорта, но не спешил вмешиваться, лишь занял позицию чуть позади и сбоку, внимательно следя за ситуацией. На миг ему вспомнились времена, когда подобные сцены встречались на каждом шагу: молодые шиноби, ещё не знакомые друг с другом, попытки показать себя или, напротив, замкнутые разговоры о грядущих миссиях. Подобное сталкивание характеров всегда окрашивало коридоры Конохи особым колоритом. Но теперь он был другим. Тенью из прошлого, которая вернулась под собственным знаменем, готовая к новым испытаниям. Потому небрежно скрестил руки, сохраняя спокойствие и предпочитая наблюдать.
Несколько шагов вперёд и Рюсен, отодвинувшись в сторону от двери, обвёл взглядом просторное помещение. Тёплый свет ламп под потолком приятными бликами отражался от металлических частей амуниции, а свитки разных типов аккуратно хранились на полках у дальней стены. Здесь витала деловая атмосфера: любой, кто входил, знал, что получает задание, которое может привести к самым неожиданным последствиям. Именно такие мысли вызывали у него странное чувство предвкушения.
Он перевёл глаза на Джину, затем вновь посмотрел на Узумаки. В глубине души вспыхнула мысль, что они будут работать сообща. Или пока нет? Но, в любом случае, этот паренёк не выглядел глупцом: его взгляд отвечал на пристальное внимание Джину столь же цепко.
«Любопытно, что из этого выйдет?»
Чувствуя исходящую от рыжеволосого юноши энергию, Учиха лишь слегка приподнял подбородок в молчаливом приветствии. Теперь, когда Джину заговорил с кем-то у стойки, было ясно: момент для выяснения подробностей настал. Нет смысла держаться в тени. Впрочем, Рюсен не спешил вставлять реплики. Он стоял уверенно, сдержанно, как хищник, решивший пока не проявлять агрессии. Пусть ситуация разворачивается сама собой.
Скользнув взглядом по Узумаки, он ухмыльнулся. Чуть-чуть, еле заметно, чтобы не выглядеть слишком открытым. В конце концов, чужие проблемы его мало касались, покуда они не пересекаются с его собственными целями. И если ему всё же суждено вписаться в команду, то он сделает это на своих условиях. Заметив, что Джину вроде бы решил взять инициативу на себя, Рюсен тихо кивнул самому себе и чуть отступил, двигаясь по периметру комнаты. Наблюдая за разворачивающейся сценой, он бегло оценивал окружающую обстановку: отсутствие столпотворения, предполагающая серьёзность миссии обстановка, приглушённая деловая суета.
«Идеальный момент, чтобы начать что-то крупное.»
Мысленно отметил он. Внутри уже взыгрывала жажда действий, но Рюсен знал: сначала придётся обсудить детали, понять, насколько миссия подходит их текущим амбициям. Лишь спустя короткое время он привык к лёгкому дискомфорту в теле: остатки недавней телепортации, смешанные с предвкушением.
«Ничего. Мы ещё покажем, чего стоим.»
Рюсен продолжал стоять чуть в стороне, наблюдая, как Джину оценивающе взирает на рыжеволосого Узумаки. В какой-то момент он уловил лёгкое напряжение в атмосфере, да и сам юный парнишка, кажется, смотрел на них насторожённо, хотя старания это скрыть были очевидны. Мгновение спустя, Учиха решил, что тишина затянулась.
— Похоже, с незнакомцами будешь иметь дело чаще, чем думаешь, Джину.
Негромко сказал он, обернувшись к другу и скользнув по нему взглядом из-под тёмных очковАксессуар: Темные монокли.
— Впрочем, чему удивляться? Деревня меняется, а мы стоим на месте.
Он проговорил это вполголоса, сдержанно, но так, чтобы и новенький мог услышать. Затем, посчитав уместным проявить элементарную вежливость, Рюсен чуть наклонил голову в сторону Сатору, обозначая приветствие без привычного рукопожатия или кивка.
— Прошу прощения за явную напряжённость.
Обратился он к рыжеволосому, сохраняя холодную спокойную манеру речи.
— Меня зовут Рюсен.
Сказав это, он перевёл взгляд на человека за стойкой, которого друг назвал «Киёми». Впрочем, для самого Рюсена это имя звучало незнакомо. Он помнил другого человека, который раньше занимался распределением миссий.
«Похоже, многое поменялось за время моего отсутствия.»
Мысль, промелькнувшая в его голове, вызвала горьковатую нотку на губах, но он решил не зацикливаться на прошлом.
— Киёми…
Негромко повторил он, будто пробуя имя на вкус.
— Для меня честь познакомиться. Предполагаю, что ты теперь ответственна за распределение заданий?
В его голосе звучал невозмутимый тон, однако внутри зашевелилось лёгкое беспокойство: он не любил долгие разговоры вокруг да около, предпочитая действовать. Но сейчас, чтобы получить задание, надо было проявить минимум формальностей. Он метнул вопросительный взгляд в сторону Джину, проверяя, всё ли тот успел объяснить или, возможно, ожидал от него каких-то дополнений.
— Раз мы оба желаем вернуться в строй.
Добавил он чуть громче, повернув голову к товарищу.
— Мне бы хотелось сразу перейти к делу.
Он сделал короткую паузу, словно проверяя, не слишком ли прямолинейно звучат его слова. Ему не хотелось показаться грубым или заносчивым: после всего, что он пережил, он ценил деловую ясность.
— Правда в том, что нам не терпится проверить себя.
Признался он, глядя на Киёми.
— Уверен, мы справимся с любым поручением.
Он намеренно использовал более формальный тон, предполагая, что Киёми, как представительница канцелярии или официального органа, оценит подобное. При этом чувствовал, как внутри колышется непрошеное чувство: на миг ему вспомнилось, как раньше он точно так же приходил в коридоры, где назначали миссии, только с другим настроем. Восторженным и наивным. Теперь же от наивности не осталось и следа. Зато появилась холодная решимость.
Чтобы не задерживать общее внимание только на себе, Рюсен повернулся к Сатору, словно признавая, что его участие тоже имеет значение.
— Насколько я понял, ты тоже намерен получить задание?
Спросил он ровным голосом, не скрывая, что его интересуют мотивы рыжеволосого.
— Возможно, придётся работать вместе… или, по крайней мере, столкнуться на одной из вылазок.
Сказав это, он тихо вздохнул, смещаясь чуть ближе к стене, чтобы в случае чего не мешать движению проходящих мимо шиноби. Люди порой спешили мимо, кто-то из них на мгновение бросал недоуменные взгляды на беловолосого Учиху, но никто не решался задавать вопросов. Рюсену это было только на руку. Меньше лишнего шума.
— Если хотите формальностей… То прошу рассмотреть нас, Учиха Джину и Учиха Рюсена, в качестве кандидатов на миссию не ниже B-ранга. Наших навыков должно быть достаточно.
Сказав это, он позволил себе короткий взгляд на Джину, надеясь, что тот поддержит заявление. В конце концов, они всерьёз рассчитывали на что-то большее, чем простая доставка почты или сбор трав. Тем более если с ними «случайно» будет работать и молодой Узумаки, возможно, миссия действительно обещает нечто стоящее.
Рюсен чувствовал, как поднимается скрытое нетерпение. Слишком долго он ждал момент, когда снова сможет официально проявить себя в деревне, доказать, что не стал бесполезным изгнанником. И теперь, стоя в этом кабинете, он видел перед собой очередной перекрёсток судьбы.