Сумрак снизошёл на пустынный город... Как только первые звуки ночной суеты стихли, Урахара Киске, облаченный в свою неизменную зеленую хаори с характерным узором, осторожно приблизился к малозаметному переулку. Легкий, но уверенный шаг выдавал в нем человека, который давно знаком с этим теневым миром.
Блуждая по закоулкам неизвестного ему города, Лайт совсем сбился с пути и просто шёл вперёд, надеясь выйти к границе селения или же к главной улице. Как назло никого из местных жителей не было в поле видимости, что было довольно-таки странно для торгового города. Минуя один поворот за другим, юноша стал ощущать чьё-то присутсвие. Он оглядывался по сторонам, пытаясь найти хоть одну живую душу, но его попытки были тщетны. Воздух вокруг него становился всё холоднее, а свет приглушался. Такое чувство, что время на этой улице двигалось так же быстро как Лайт, от чего уже успело стемнеть. Неизвестно сколько прошло с того момента, как лайт здесь оказался, но для кукловода время суток сменилось за пару десятков минут. Выглядывая за следующий поворот, юноша обнаружил нечто новое. В ряд стояло большое количество палаток и в каждой из них горел свет, но товаров на витрине не было, впрочем, как и торговцев. Проходя мимо каждого торгового места, Лайт пытался найти хотя бы одного человека и.. ему это удалось. Лишь одна из лавок не излучала свет. Изучая тьму неизвестного помещения, кукловод смог разглядеть в ней силует человека, но лица его разглядеть тот не мог. Глаза уже успели отвыкнуть от темноты, пока шиноби проходил мимо других палаток.
- Это ты? - звук эхом раздался изнутри помещения. Силует из тени зашевелился и медленно стал идти в сторону Лайта, давая лучше рассмотреть своё лицо. Это была старушка в чёрном балахоне. Глаза её были пустыми, словно в них отсутсовали глазницы, а большое количество морщин противно свисали с её черепа, будто бы какая-то слизь.
- Ты - Лайт. Я надеялась, что ты явишься намн-о-о-о-го раньше, кх, кх - хриплым голосом проговорила пожилая женщина, разглядывая юношу с ног до головы. - Твой отец просил передать тебе это после своей смерти. Старая костлявая рука высвободилась из мантии и протянула свиток кукловоду.
- Стойте, кто вы и откуда знаете моё имя? Уже не говоря о смерти моего отца? Вы его знали? - нервно проговорил Лайт. Сложно было поверить в то, что это происходит на самом деле. Загадочная старуха, неизвестный свиток, упоминание отца - всё это было слегка шокирующим. Доверия к этой женщине у юноши было никакого, но взглянув на свиток, он обнаружил на нём подпись своего отца. Её он помнил очень хорошо. Медленно протягивая свою руку, кукловод принял пергамент, но когда вновь перевёл свой взгляд старуху, той и след простыл.
- Что за чертовщина!
Лайт осматривался по сторонам, заходил в другие лавки, но так и не смог никого найти. Женщина просто исчезла. Всё это больше походило на сон, чем на реальность. Все органы чувств притупились в один момент. Среди окружающего его "тумана" отчётливо выделялся лишь свиток в его руке, который так и манил раскрыть его. Соблазну поддаться было очень тяжело, учитывая, что это может быть посланием от покойного отца.
"Всё это очень странно, но... но я должен рискнуть."
Лайт медленно выдохнул и принялся раскрывать свиток. Первая столбец гласил:
"Прости меня, Лайт. Прости, что пришлось скрыть от тебя всё, что тогда произошло. Ты был совсем ребёнком и я беспокоился, что это может плохо на тебе сказаться... но теперь, я могу распечатать твои воспоминания и обучить тебя своей технике. Если ты готов этому, то раскрывай свиток полностью."
Во рту кукловода пересохло, а руки его слегка дрожали, но он решил для себя, что готов узнать правду, которую скрывал от него отец. Одна из рук медленно стала перемещатся в противоположную сторону от другой, раскрывая печать, следующую за обычным текстом. Спустя несколько мгновений печать раскрылась полностью и стала излучать свет, проникающий прямо в мозг юноши через его глаза. Лайт этого не заметил, но в его голове сломалась игла, установленная его отцом при помощи техники сокрытия памяти, открывая ему доступ ко всем утраченным воспоминаниям. Процесс распечатывания завершился и в голове юноши воцарился полный хаос. Все воспоминания будто бы перемешались в его голове и лишились всякого порядка. Но в то же мгновение его глаза загорелись красным цветомГлаза Бога Смертиchakra(50) ...
И тут настала абсолютная тишина. Поток воспоминаний в моменте остановился и всё как будто встало на свои места. События прошедших лет медленно проигрывалисьГлаза Бога Смертиchakra(50) в голове Лайта строгой очередью, которую тот мог контролировать. Он никогда не ощущал своё сознание таким чистым. Его сознание помнило абсолютно всё в мельчайших деталях, но от этого не становилось тяжелее удерживать их в своей голове. Сначала он вновь оказалсяГлаза Бога Смертиchakra(50) в повозке старика, прикидываясь мешком. После этого он вновь проживалГлаза Бога Смертиchakra(50) события минувших дней. Он вновь стоитГлаза Бога Смертиchakra(50) перед могилой своих родителей. Сдаёт экзаменГлаза Бога Смертиchakra(50) на право называться шиноби Скрытого Песка. Он опять ощущаетГлаза Бога Смертиchakra(50) запах крови в своём доме.