Kori is
Огромное каменное изваяние сомкнулось вокруг тела Шукаку, даже не смотря на усилия Ханзо на то, что бы поддержать эти две полусферы в том положении, когда АНБУ смогут запечатать его. Но - нет, взрыв разряженной энергии биджу, белой и чёрной смеси, которую Саламандра лишь мельком заметил, а также абсолютное бездействие команды захвата - привело к тому, что у шиноби Ивы не было другого выбора, кроме как сомкнуть эти две "половины", завершая в очередной раз жизнь однохвостого зверя с таким грохотом, с таким оглушающим звуком, который был бы слышен на многие километры вокруг.
Поток чакры, чудовищный вихрь эмоций и безумия, исчез. Испарился. Превратился в песок.
Ханзо стоял на вершине сендвича переводя дыхание. Он смотрел вниз на собственные руки. Пытался собраться с мыслями. Можно сказать, что вся операция пошла к чёрту с самого начала. Биджу помер - им не удалось его захватить, из-за чего поиски надо будет начинать сначала.
"Уверен, что Дейдаре будет наплевать, но выслушивать какие-то бредни от этого красноволосого АНБУ или же других высокопоставленных - мне не в моготу..." - выдохнул Ханзо после чего собрался с мыслями. И так, Шукаку явно не возродится сразу - надо, что бы прошло время. Стоя на каменном изваянии созданном им, он посмотрел в сторону бескрайней пустыни. Сейчас он случайным образом спас оставшихся в Суне жителей этой страны. Те, кто не захотел уходить по личным, или нет, причинам, или же из-за своих убеждений. Убеждения - сильная штука. Ханзо всегда считал, что жизнь кончается тогда, когда у тебя нету того, во что ты веришь. И сейчас он думал о том, насколько далеко отошёл от собственного учения.
Вскоре на каменную сферу приблизилась двоица. АНБУ что-то хотели сказать, но Ханзо обернулся люто зыркнув в их сторону.
- Задание провалено. Возвращаемся в Иву, - холодный голос Саламандры шипел из-за его респиратора. Казалось, что он говорит буквально из какой-то преисподней. Ему надо будет время, что бы разобраться с мыслями. Шукаку мёртв, его верный напарник, Ибусе, тоже. У чёрной саламандры, которую он призывал, были дети. Надо будет проверить возможность призвать кого-то из них, а также оплакать того, кто был его верным другом последний десяток лет. Но шиноби не должен показывать своей печали и сожалений на поле боя. А это место - было именно таковым.
Не обращая более никакого внимания на бесполезную двоицу, о которой он ещё расскажет их "каге", Ханзо направился на север исчезаяНе владеет этой способностью в полуфиолетовой дымке.