На протяжении нескольких часов Лайт не выпускал книгу из рук, поглощая всё больше знаний из листов пергамента, сшитых воедино. Он держал всю историю родного селения, поражаясь мудростью и в то же время глупостью правителей того времени. Они мастерски командовали отрядами шиноби, но порой совершали ужасные поступки, которые никак не укладывались в философию Лайта. Хоть книга и начала вскоре подходить к своему логическому завершению, а точнее к событиям недавнего прошлого, юноша продолжал концентрироваться на чтении. Он сам не заметил, как книга закончилась, и в её продолжении он принимал непосредственное участие.
"Надеюсь, что своими действиями я смогу написать достойное продолжение для этой книги."
Сложив руки за головой, Лайт вытянулся, опираясь на спинку стула. От такой растяжки все позвонки в его теле выпрямились, издавая характерный хруст. С пальцами на руках произошло ровно то же самое. Всё же длительное времяпровождение в одной и той же позе сказывалось на организме не слишком приятным образом, поэтому неплохо было бы прогуляться и немного размяться перед выполнением своей следующей миссии.
Лениво поднимаясь с деревянного стула, шиноби сложил книгу и отнёс её обратно на место, после чего отправился к выходу, поблагодарив библиотекаря за хорошую книгу.