Вновь услышав необычное обращение, мужчина тяжело вздохнув расслабил лицо. В нем кроилась надежда, что девочка всё-таки часть его слов осмыслит и не пропустит мимо ушей, но требовать нечто большее - уже было бессмысленно. -Зови меня Тобирама, пожалуйста, -чуть более серьезно добавил альбинос, отводя взгляд. Однако завидев необычное угощение, лицо Сенджу ответило сомнением. Он некоторое время размышлял над тем, как лучше отказаться от такого угощения. Однако из уважения к её жесту и чувственности к проявленной искренности, всё-таки взял её, кладя в рот. Прожевав, он вдумчиво оценивал кус, ощущая как специи растворяются на языке.
Попробовав, он слегка удивиться остроте, но сдержал свою реакцию, сохраняя строгий и невозмутимый вид. -Интересный вкус... -когда переперченная чипсина начала пылать в его ротовой полости, невозмутимость на лице Тобирамы на мгновение дрогнула. Он медленно сглотнул, не удерживаясь от едкого комментария и еле видимого раздражения, что нахлынуло на него. Последнее беловолосый, правда, все же сдержал.
-Это едят дети? Удивительно, что у тебя вообще есть вкусовые рецепторы, -спокойно ответил он. Рот все ещё пылал, но при девочке альбинос не мог позволить себе потерять лицо. Собравшись, он повернулся в сторону одного интересного ресторанчика. -Якинику Кью. Впрочем, я и сам могу неплохо приготовить, -кратко отозвался Сенджу, отворачивая голову от Акимичи. -"Ну и еда. Нужно скорее запить это чем-то или перебить вкус"