Небольшая стража на входе была обыденной вещью после проведения экзамена на чунина, но Сакумо спокойно поприветствовал их и пошёл дальше. Он прошёл по коридору рассматривая стены, иногда поглядывая в окна, с которых открывался замечательный вид на Коноху. Последние годы деревня была таким мирным местом, что было сложно поверить в то, что годы назад она была на грани войны и всегда готовилась к грядущему конфликту. Вечное напряжение изматывало, но даже тогда люди находили в себе блеклую надежду на будущее.
Многие говорят о том, что Сенджу Сюнсуй положил начало золотому веку Конохи, и многие же вспоминают о том, как же жестоко он обошёлся с Амегакуре, Такигакуре и Кусагакуре, которые были общими силами двух каге стёрты с лица земли, в назидание о том, что переходить дорогу Стране Огня и Конохагакуре но Сато, чьим хранителем является Первый Хокаге - не просто опасно, но смертельно нерассудительно.
Но Хатаке считал, что правления Сюнсуя, что началось грубо и жестоко, всё же продолжалось мирно. Он был не служащим, но первым среди равных совета, и правил, а не просто управлял. Но всему приходит конец - и эпохе единого управления также. Хатаке интересовался, в чём был смысл так часто менять избранного представителя Совета на международной арене? В целом всё было просто - так не сможет достаточно усилиться авторитет избранного, а совету будет более удобно управлять деревней и влиять на решения даймё страны.
Гуманно ли это? Морально ли? Едва ли. Но таков закон природы и политики - разделяй и властвуй.
Найдя кабинет выдачи поручений, Хатаке обратился прямо туда.