"Мне следует обдумать происходящее тщательнее. Вероятно, всё это - часть большого плана по переделу сфер влияния. Вероятно, это был даже не настоящий даймё, а подсадной человек с его внешностью, которого нужно было убить. Юми Хисамацу... Мастер ложных образов... Всё не так просто"
Только затерявшись среди небольших перелесков рыжеволосый, наконец, мог уделить времени на самого себя. Спровоцированный им политический кризис, прознай о нём крупные страны, пригонит в земли Югакуре множество желающих откусить кусочек побольше. Война... Омерзительное дело... Однако сейчас она была на руку новоявленному лидеру молодой организации, состоящей, пока ещё, из одного человека. Слухами можно долго пугать, но сейчас ему требовалась реальная сила. И на то... Было несколько идей. Преступнику место в тюрьме или в логове. С бумагами на руках, Нагато мог рассчитывать на уголок вдали от всей этой суеты. А пока в этих краях будет петь похоронные песни сталь и пламя, он займётся построением собственного города. И возродит давно утраченный дух. исходя из слухов, Страна Ветра испытывала чудовищное давление. Человек, представленный "Спасителем", способный бросить вызов трудностям этого региона в одиночку, мог бы претендовать на престол самого "Бога". Отчаяние сподвигает людей поверить во что угодно. Человек из легенд. Владелец легендарных глаз... Справедливый властитель... Вот то, чего жаждали несчастные.
Всё было решено ещё тогда, в гостях у Хисамацу. И начнёт он с того, что построит вокруг имени Акацуки непроходимую стену из человеческих предрассудков. Злословие не подточит их глубочайших заблуждений. Наступает эра... Бога.
"Пускай волки грызут друг друга... Перед лицом великих жертв, малая жертва не стоит ничего..."
Он стремительно нессяШуншинchakra(100) навстречу своей судьбе.
Перейдя предыдущую локацию, Таюя, оказавшись в землях вокруг деревни Горячих Источников, сразу же нашла небольшие здания, где по всей видимости живут отшельники, что ранее жили в Югакуре. Тогда Таюя нашла путь, который ведёт в деревню Горячих Источников, после чего отправилась прямиком в саму деревню.
Земли вокруг Югакурэ. День. Спустя несколько часов после отправки на миссию ранга С.
"Кто бы мог подумать, что охотник станет добычей?"
Стоя в окружении, метрах в двухста от главного входа в селение, на севере, там, где лучи солнца не проникали в один из множества клочков леса, Нагато сохранял ледяное спокойствие. В этот раз излишнее рвение завело красноволосого прямиком в ловушку куда более опытных в "партизанской работе" бандитов, которые, зная, что за ними кто-то придёт, заранее подстелили себе соломку помягче, и наводнили округу множеством ловушек, в том числе и теми, которые служили своего рода "сигнализацией", когда, наткнувшись, скажем, на одну из лесок - срабатывала заранее приготовленная осветительная печать, сигнализирующая о вторжении неизвестных. Сетовать на собственную неосторожность было поздно, когда вокруг ищейки запели клинки, покидающие ножны, и порывы налетевшего ветра объяли группу из человек двадцати, сколотивших себе состояние и вооружение за счёт бесчисленных грабежей и налётов. Нет, явившийся по их душу тоже не был героем, не был и человеком великих достоинств, однако, свои цели он ставил намного выше целей похожих на него разбойников, которых ныне воспринимал не более, чем очередным препятствием на пути к своим целям. В ответ клинкам из его рукавов показались парные стержни из чёрного металла - вещь намного более угрожающая, нежели их простецкое оружие. Хотя бы начиная с того, что об чёрный металл, насыщенный чакрой владельца, без особых усилий ломались кунаи.
Над полем повисла тишина. Люди вокруг были сосредоточены. А как ещё вести себя с неустановленным лицом, скрытое за маской и чёрным балахоном? К тому же приготовившимся к бою? Враг он или друг?
= Эй, приятель... Скажи-ка мне и парням. Ты с какой целью сюда пришёл и почему выискивал на тропе следы? Искал кого-то на нашей территории?
— У меня нет причин отвечать на ваши вопросы...
= Ха, но тогда, если ты будешь молчать в тряпочку, то у нас не останется выхода. Палочки свои в сторону отложи и руки подними, чтобы мы их видели.
Со всех сторон началось движение, бандиты приподняли свои катаны, простецкие бердыши, вилы, серпы, да всё, чем вообще мог быть вооружён сельский сброд, не встречавшийся в жизни с настоящим сопротивлением со стороны местных жителей. Да, безусловно, среди них могли быть люди и поопытнее обычных проходимцев, ведь Югакурэ - место, куда стягивались люди из разных мест и с разным прошлым, но видя из под маски, как подрагивали руки некоторых, похоже, это было одно из первых их столкновений с реальной целью для ограбления. Практика, в отличии от теории, сковывает, так что Нагато не сомневался, что эти люди могли бы стать легкой целью. И сейчас выискивал среди толпы тех, кто был немного поинтереснее... посмелее, перед лицом неминуемой погибели. Опытных нужно вырезать в первую очередь, а более слабых держать в страхе до утраты воли к сопротивлению.
= Ты что, хреново расслышал? = обратился к Нагато толстый держатель массивного молота, указывая на того пальцем, = Руки поднял и карманы выворачивай, иначе прикончим.
Нагато промолчал и в этот раз. Застыв, словно изваяние, он продолжал оценивать обстановку и выжидать момента нападения. Они сами давали ему время на подготовку. Он, меж тем, преобразовал в своих ступнях "отверстия", которые и без того наличествовали, но теперь сохраняли в себе всё больший заряд чакры. Его подбородок медленно опустился, штыри, тиорчащие из длинных рукавов, стали ещё длиннее, и визуально острее.
= Тьфу. Засранец вонючий. Эй, парни, спустите с этого болвана шкуру. Если он не боится смерти, значит готов к последствиям, а если настолько испугался, что не может и слова сказать, то просто сорвите с его хладеющих плеч этот рюкзачок! Ну же, в атаку!
Владелец риннегана мог бы поклястся, что в момент, когда со всех сторон раздались крики и боевые кличи, посвисты и топот, у него натурально заложило уши. Он нутром своим "слышал" собственное сердцебиение, мог бы посчитать количество вдохов и выдохов, чувствовал стучащий в ушах пульс. Будто даже услышал, как в жилах течет кровь. Тело начало двигаться само.
К нему устремляется двое, он - улавливает их выставленные мечи своими штырями, разворачиваясь вокруг своей оси, и парирует, разведя их в стороны, подскочив, и одновременным ударом обеих ног пиная в спины, одновременно с чем происходят небольшие вспышки в зоне ступней, и простая льняная ткань их рубашек вспыхивает, совмещая силовое воздействие с поджиганием. Бандиты завопили, когда пламя начало пожирать их тела. Пользуясь замешательством других, Узумаки блокирует нисходящую катану выставив штырь поперёк, направляя другой точно в горло - удлиняет, пронзая горло атакующего, и совершает рывок вбок, обламывая кокушин и оставляя его в ране захлебывающегося нападающего.
"Что я делаю...? Тело двигается само?"
Вспышка за впышкой. Одному прилетает в висок, с хрустом выбивая ошметки костей черепа и мозгов с другой стороны - перелом кокушина. Второму секущий удар острием по глазам, вторая рука пробивает кокушином подбородок - перелом кокушина. Прыжок, разворот волчком в виде кульбита - отбиты все метательные снаряды, устремившиеся со всех сторон. Наступив на плечи двум стоящим рядом, отталкивается, пронзая вылезшими стержнями ключицы - вновь перелом кокушинов. Оглушительный вой сонма голосов вокруг, перед глазами кровавое марево. Треск дерева, так ломается рукоять молота, а в открытую тушу, пусть и заслоненную руками в блоке, он обрушивает град тычковых ударов, парализуя противника осколками черного металла, застревающего внутри при переломах, удар за ударом, пинок, отправляющий того, что полегче, в нескольких других. Один бежит, виден его силуэт, догнать, нанести удар, вспышка в области ног - обе ладони впечатывают штыри глубоко между ребер, пронзая насквозь - вновь перелом кокушинов. Высокий прыжок в виде сальто, взмахи руками, с небес устремляется град мелких стержней, поражающих окружавших его оставшихся людей кого сразу насмерть, а кого вскользь, но лишая возможности двигаться. Каждый получает по "удару милосердия", Нагато бил в сердца, не оставляя шансов даже вымолвить предсмертную мольбу. Последнего бандита он распял у дерева...
Угрожающе поднеся штырь к его глазу, он глухо говорит сквозь маску, очевидно, не заботясь об аде, что раззявил пасть за его спиной:
— Ещё раз вернётесь сюда... Те из вас, кто остался в живых... Я снова приду и каждый познает на себе "Божественную Кару".
Штырь касается нижнего века, демонстрируя остроту, поскольку плоть сразу же поддалась легкому рассечению. От ужаса и боли трепыхавшийся бандит что-то утвердительно проскулил и часто покивал, с испугом бросая взгляд на заколотого громилу в паре метров от себя, которого ещё на утреннем завтраке почитал боссом. Затем, что-то прокряхтев, лишился чувств.
Нагато обернулся, окинул взглядом поле битвы, и отпнув ногой одного из катавшихся в траве и тщетно пытавшегося остановить артериальное кровотечение разбойника, шагнул, и развоплотилсяШуншинchakra(90) . Обратно в Югакурэ.
(СтержниМеталл Чакрыchakra(100) 515, ботинкиБотинки Чакрыchakra(8) )
Сделав полушаг в направлении селения, Нагато мгновенно развоплотилсяШуншинchakra(60) , оставив после себя эффект в виде ряби, будто его просто "стёрло" в пространстве и времени. Через несколько мгновений бесшумного, практически неразличимого перемещения, он покинул предместья Югакурэ намного стремительнее, чем пришёл.
"Похоже, без проишествий этот патруль пройти не мог..."
Прежде всего, увидев высокого лысого человека, Нагато преградил дорогу именно ему, оставшись на почтительных метрах двенадцати и выставив левую ногу в сторону, занимая своеобразную боевую стойку. Со стороны казалось, будто на лысого человека выскользнул боец особисткого отряда, специализированный ойнин, а не простой наемник. Слепой, конечно, не видел его внешнего облика, но зато прекрасно слышал и чувствовал, за счёт сконцентрированной в носу чакре. И конечно же, едва появился повод, сразу же потянулся за оружием, выхватывая из-за спины здоровенную металлическую дубину-канабо.
= Кто такой... Я... Убью... Тебя...
— ... - Нагато ничего не ответил, ведь для него стало очевидно, что если диалог начинается с обещаний о кровавой расплате, скорее всего он не будет конструктивным.
"Если нападёт... Убью..."
= Чего ты молчишь?! Я слышу твою дыхание! А НУ ИДИ СЮДА!
По земле грохнуло дубиной, когда враг одной рукой опустил её книзу, и удерживая в таком положении, бороздя дорогу, рывком устремился в сторону Нагато, стремительно набирая скорость.
"Сейчас..."
Уводя левую ногу за спину, выставляя вперёд правую и поворачиваясь к бегущему полубоком, Нагато фиксирует замах, и резко присаживается пропуская огромное оружие над своей головой. Перенося центр тяжести на опорную ногу, сгибает левую, располагая ступню боковой стороной к земле, в горизонтальной плоскости, и в этот момент скрытый двигатель в его ноге взрывается, опаляя траву, и задавая начальное ускорение. Когда дубина оказывается справа от Нагато, он, получив ускорение за счёт реактивного двигателя, наносит удар коленом точно в грудь лысого человека, выбивая воздух из его легких, в то время как из оттянутой в сторону левой выдвигается металлический стержень, длиной до полуметра. Импульса от взрыва чакры хватило, чтобы свалить противника навзничь, оседлав его грудную клетку, и пока он пытался прийти в себя, наносит летальный удар кокушином прямо в правую глазницу лысого, как раскаленным ножом сквозь масло пронзая его лысый череп, с хрустом проворачивая внутри.
Пока двигатель в ступне после "выстрела" начал угасать, он выставляет левое плечо, и "выпадая" вперёд совершает кувырок, со звоном переламывая стержень, оставляя часть внутри, а часть, конечно же, снаружи, с возможностью отрастить новый, как вдруг видит над собой блеск стали занесенного меча, что собирался опуститься и уничтожить уже его с одного удара. Атаковавший был человеком в шляпе. Судя по торжествующему выражению лица, он намеревался вмешаться в бой и забрать жизнь победителя. С трупа снять пожитки куда проще, чем с живого. Как именно он сократил расстояние с такой скоростью история умалчивает...
"Быстрый..."
Нагато выставляет руки крест-накрест, отращивая длинные стержни и высекая сноп искр, блокирует удар, удерживая его в критической близости от своей собственной головы, успев буквально чудом.
"Ещё один. Я видел его, но не думал, что он вступит в битву против двоих... Рисковый..."
— Тебе не стоило этого делать...
= Ха! А ты что, можешь мне помешать? - сказав оное человек толкает меч вперёд, высекая ещё искр, а затем назад, дабы разорвать дистанцию, - Закрой свою пасть, ничтожество!
"Разрывает дистанцию... Сейчас он попытается нанести удар ногой, либо отпустить меч и добросить в меня метательные... В таком случае..."
Слышится шарканье подошв о траву, противник отдаляется, не выпуская из рук меч, и в этот момент его нога приподнимается, выцеливая грудную клетку или даже лицо Нагато. Всё так, как он и думал. Однако... Узумаки тут же сводит свои локти вместе, сужая угол блокирования и оставляя меч в совершенно узком пространстве, закрывая свое лицо оставшимися частями предплечий в блоке, а угол компенсируя за счёт разворота кистей вовнутрь. В этот же момент, в летящее колено из локтя устремляются внезапно вылезшие кокушины, выстрелившие, словно из пушки. Один попадает прямо в колено, прошивая его насквозь вместе с бедром, да так, словно кости вообще не существовало - без сопротивления. Раздаётся вопль боли, но не только из-за колена, ведь второй кокушин (из второго локтя) попадает в мягкие ткани вражеского брюха, переполошив его чакру только по факту попадания в тело. Противник чертыхнулся, потерял равновесие, и не смог завершить атаку, а Нагато уводит плечи назад, переходя в "свободное падение", выбрасывая вверх левую ногу, в виде серповидного удара по рукам. Вспышка (пятка), удар ногой ускоряется, получая мощный импульс, и попав в правую руку сбоку - непременно ломает её. Истошные стоны агонии зазвенели в воздухе, но быстро утихли, когда был нанесён завершающий удар.
(Общие траты чакры - СтержниМеталл Чакрыchakra(17) 515, БотинкиБотинки Чакрыchakra(16) )
Нагато выпрямляет спину и выдыхает, смахивая с ручных стержней кровь и прекращая поток чакры к тем, что уже были использованы. Не было смысла развоплощать их, поскольку природу его оружия всё равно никто в Югакурэ (да и скорее всего в Великих Странах) понять бы не смог, воспринимая стержни, скорее как простую арматуру, нежели нечто необычное. В следующий миг, Узумаки поворачивает голову и видит супротив себя, метрах в двадцати, стаю здоровенного волка. Они, ощерив шерсть и оскалив пасти рычали, медленно отстраняясь назад, пятясь, будто ожидали от него нападения. Животные инстинкты продиктовали зверям только одно - "этот враг силён, а мы слабее" и теперь они, боясь, постепенно отдалялись назад.
Нагато вздохнул, сунул руку в подсумок за спиной, и взмахнув ей отправил несколько кунайев точно в землю перед волками, на кольцах которых была закреплена обычная красная бумага. Те рассекли воздух и гулко воткнулись в твердь, напугав волков окончательно, после чего они ринулись наутёк, обратно в перелесок, да так, что только их и видели. Теперь в зоне патруля воцарилась тишина. "На флажки не пойти - закон, лучше под пули учила мать".
"Скорее всего, даже если это короткое сражение кто-то и видел, вряд ли захочет вступить со мной в бой. Справиться с двумя опытными бандитами, вооруженными до зубов мало кто мог бы вот так, не получив ни царапины. Естественный ужас - хороший способ контролировать ситуацию, предупреждать невыгодные действия других людей. Хоть это и утомительно... совершать жестокие поступки, поддерживая образ"
Разведя руки в стороны, втянул торчащие стержни обратно в ладони, и отряхнул своё одеяние. На это задание было окончено.
"Пора возвращаться..."
Довольно мирные прогулки Узумаки, казалось, могли продолжаться вечно. Однако некоторые череды событий привели к тому, что в разных участках земель вокруг Югакуре появилось три опасности. Они так или иначе сами собой проявлялись в разный промежуток времени, но этот раз казался исключительным.
Ближе к тренировочной поляне шёл неизвестный, чье представление о праведности сильно затуманено. Любой, кто осмелился пройти рядом с ним - оказывался у его ног с окровавленным лицом. За лесной речкой выходил какой-то мужчина в шляпе, уверенной походкой обходя все преграды. Маниакальная натура требовала больше крови, из-за некоторых обстоятельств жажда крови бушевала в нём. Видеть страдания на лицах обычных обывателях этого места было усладой для его глаз и ушей. А вот со стороны Бескрайних Лесов, в поисках пропитания решила выйти стая хищников, поднимая свою морду к небу. Они что-то чуяли, чье-то присутствие, которое привело их на не выведанную тропу. Справится ли Узумаки со столькими противниками?
"Следует отточить мастерство обращения к "Асуре". До тех пор, пока я не сбалансирую свои силы, возможность использовать разнообразные аугментации, и заменять конечности сослужит отличную службу... Как только пойму, что достиг предела, следующим станет "Гакидо". С этого момента, моя защита будет непревзойдённой..."
Патруль продолжался.
1 | 2 | 3 |