Его отец держал руки у спины, сын же - обычно у головы. Однако проявляя уважение к своему собеседнику, юноша лениво вымахивал ими по пути к жилому району, -Всё благодаря Асуме-сенсею. Именно он помог мне увидеть аналогию. -Ответил вдобавок он, наблюдая за появившимися домами. Пара находилась в районе, что был ближе всего к резиденции. Учитывая его прагматичность, такое решение было логичным.
Нара внимательно слушал отца, настраивая свои локаторы. Его мысли, льющиеся из уст, заставили парня хмыкнуть и ухмыльнуться, -"Как всегда скромен. А ведь многие признали тебя не только за ум, но и за силу" -В подтверждение своим мыслям, он кивнул головой, давая закончить начатое, -Передать свой опыт будущему поколению, да? Ах, слова подобающие настоящему старику. А ты ведь ещё молод, па. -Слегка поддевая того, ленивец стал немного серьёзнее, -Знаешь, отец, я думаю, что твоя фигура куда важнее, чем ты это признаешь. Те, кто поддерживают игроков, тоже играют ключевую роль. Без твоей мудрости и твоего умения видеть картину целиком, все эти "короли" давно бы уже запутались. Так что, может, твоя настоящая роль - не просто учить нас избегать лишних жертв, а показывать, как оставаться верными себе, несмотря на все эти... ну, ходы судьбы.
Его тон был спокойным, но во взгляде и словах читалась многозначительность. Шикаку человек, что в действительности мог стать правой рукой Хокаге владеет огромным опытом, а также познаниями о тактике. Его отец силён, как никто другой, а самое главное - осознает собственные слабости, вот что делает его сильным. Будь то пешка или ладья, ты проиграешь наивно полагая, что лишь одна фигура достигнет победы, -Думаешь? Как по мне, некоторые всё ещё гонятся за чем-то подобным. И не могу сказать, что это плохо. Подобный энтузиазм помогает добиться собственных целей, но не всегда положительных... Ну, и если наше поколение такое уж интересное, то, наверное, стоит доказать, что мы можем быть чем-то большим, чем просто набор хороших идей. -Закончив, Шикамару снова отвел взгляд на дорогу вперед, наслаждаясь редким моментом разговора с Шикаку, в котором не было политики, а только спокойствие и взаимопонимание.