Мысли про «пилюли» оказались почти пророческими. В небольшой квартирке, потерявшейся где-то в переулках Конохи, Кайто забрал предназначавшуюся для «приболевшего друга» из палаты под номером пять в центральном госпитале Конохи. Признаться честно, Хьюга даже не обратил внимания, у кого эту посылку забирал — всё это казалось нерелевантным, а вот содержимое посылки представляло уже отдельный интерес. На пяток секунд напрягаяБьякуганchakra(5) собственные глазки, аккурат за минуту до того, как исчезнутьШуншинchakra(30) прочь, темноволосый, пользуясь дарами собственной крови, ознакомился с содержимым «благотворительной» доставки, на которую подписался.
Это не праздное любопытство — Кайто просто убедился в том, что его не примет под белы-рученьки ближайший отряд полиции Учиха прямиком на входе с госпиталь. Посылка оказалось классическим «подарочным», для болеющей персоны, наборчиком. Фрукты. И парочка сладчайше-углеводных батончиков. А, и неизвестная бутыль с таблетками, вызывающая неприкрытое подозрение. Лекарство-ли? Что-то наркотическое? Разум подбивал выбросить этот кусочек посылки прочь, но все сомнения рассеялись, стоило только выдохнуть и исчезнуть в дымке — появляясь уже за один единый поворот от главного деревенского госпиталя.
Божечки-кошечки, кому-то определённо нравится проецировать собственное потаённое в реальный мирок. Докторам нельзя проявлять слабость в реальном мире, слабость и неуверенность это абсолютные антонимы профессии, зато буквами можно пуститься во все тяжкие — в сконцентрированный ангст, темноту, чернуху и стекло. Скрывать не стоит, ангст и страдания — слишком приятно и хорошо ложатся на родную серо-зелёную деревенскую хтонь. Иногда само естество кричит в безмолвной тяге к концентрированным страданиям — но если уж начинать страдать, то только в столь же «дрейнерско-дединсайдово-грустной» компании. Поедать стекло в одно лицо — уже не секс, а попытка «задорно» подрочить.
Вот, собственно, пострадать решил и завсегдатай палаты номер пять. Таинственный незнакомец, адресат посылки от анонимов (или анонима), изломанный, хворый, нагревший палату нездоровым жаром собственного тела столь сильно, что казалось, будто в Конохе появилось центральное отопление. Кайто появился на пороге больничной палаты, известив о своём прибытии завыванием сквозняка, вызванного «мерцанием». Несколько постукиваний по двери палаты — и темноволосый приоткрыл дверь, являя себя незнакомцу. Судя по всему, визуально потасканный растрёпанный темноволосый пациент гостей не слишком ждал. О!.. Интересно, гостей он жалует, или сейчас в Кайто что-то полетит? Позволяя себе улыбку и приветственный кивок, Хьюга проследовал, закрыв за собой дверь, прямиком к больничной койке.
Бахилы выглядели слишком нелепо, натянутые прямиком поверх гэта. Ещё более нелепо выглядел БЕЛЫЙ халат на БЕЛОМ хаори — так или иначе, все требования Кайто беспрекословно выполнял. Уточнив несколько вводных, темноволосый заранее выяснил, что его визави не болеет ничем инфекционным, во всяком случае сейчас. Или ремиссия? Ай, не важно. В общем, о небольшом посещении можно было не беспокоиться.
— Привет-привет, потасканный жизнью незнакомец. Я с хорошими новостями… Хотя, это оценочное суждение. Мне такие новости точно показались бы хорошими, - усмехнулся Кайто, запуская свободную от пакета руку в карман хаори под халатом — за сорванной со стены объявлений просьбой. Темноволосый протянул прямиком в едва вытягивающиеся вперёд руки незнакомца листочек, а внушительных размеров пакет с фруктами отправился на прикроватную тумбочку. — Я ещё не решил, как можно охарактеризовать твоего незнакомого… Друга ли? Подругу? Это либо самая прелестная социальная нелепушка, которую я встречал за всю свою жизнь; либо эта персона слишком сильно хочет выдержать неизвестную томительность и настоять предвкушение. А может, они вообще тебе не друзья?
Кайто уселся прямиком на край кровати незнакомца, впрочем, выдерживая дистанцию между двойкой. Глаза внимательно пробежались по визави, а после — пробежались ещё раз, только в этот раз с небольшой помощьюБьякуганchakra(5) .
— Фрукты не отравлены, если что. Я позволил себе их проверить, я же не животное, в конце концов, чтобы бездумно выполнять какой-то нелепый заказ на убийство ядом прямиком с главной доски с деревне, а вот это… - воздев палец в воздух на долю секунды, Кайто развернул пакет, демонстрируя притаившуюся на самом дне, посреди ассорти из яблок, мандаринов, киви, сезонных и не очень фруктов, показательно прозрачную баночку с неизвестными, белыми — все как одна, таблетками. — Я хотел это выкинуть, пока не решил сначала посмотреть тебе в глаза.
Взгляд вновь показательно сомкнулся на заметно плывущих глазах незнакомца.
— ...ты выглядишь слишком потрёпанным и измождённым, но рассудок я прослеживаю, так что решение, моя булочка болеющая, будешь принимать самостоятельно. Я не хочу додумывать, друзья ли это, враги — лечебное ли это средство, или какой-нибудь боевой стимулятор, - хлопнув себя по бёдрам, Кайто приподнялся с собственного места, нерасторопно направляясь к выходу из палаты.
Время на слово, коль на него у незнакомца будут силы — ещё точно есть.