Kori is
- Саске, - машинально повторила розоволосая, однако имя юноши не сыскало должного отклика ни в участившемся биении сердца, ни в чертогах её разума. Оно рассыпалось на крупицы звуков и, с быстротой таяния первого снега на простертой к небу ладони, исчезло. Мокрый след на кипенном бархате кожи, позаимствованный для сравнения, отпечатался калькой в действительности. Прохлада, возникшая в кончиках пальцев, уплотнилась в области запястья, гангреной двинулась выше к предплечью, затаилась на подступе к горлу, заставив девушку сглотнуть образовавшийся ком.
Сакура закусывает нижнюю губу и краткое вдумчивое «хм» разрезает тишину минутой после. Почему? Почему её тело реагирует так, будто слышит имя впервые? Почему это её беспокоит? Ведь должно же, да?
Девушка всё же решает избежать фраз «рада знакомству» и «очень приятно». А вдруг приятно, но не очень? Стоит ли в таком случае кривить душой или достаточно быть избирательной в высказываниях?
- В этот раз постараюсь не забыть… Саске, - огнелюбивые эвкалипты всматриваются в смоляную черноту глаз напротив - пытаются найти ответы. Девушка из вежливости улыбается.
В момент зрительного контакта её начинает захлестывать ощущение дежавю. Оно, как и чувство вины человека напротив, неотступной тенью шагает рядом. Косолапой, по-медвежьи огромной в масштабах темноты, и совершенно крохотной, мышиной на свету. И пусть имя ей кажется чужим, неподходящим, но вот глаза… Их она уже где-то видела. Возможно даже когда-то, как и сейчас, пыталась понять, разглядеть человека за скорлупой. Сложно. В них нет неподдельной душевной мягкости, лишь безбрежная звенящая пустота и многолетний холод, которым минутой ранее обдало её собственное тело. И как он не сошел с ума, варясь во всем этом дерьме в одиночку?
Девушка ещё не знает, что его холод ей не по зубам. Умозатратный в своей прожорливости, утомительный для долгих разговоров по душам. Это то же самое, что рыть промерзлую почву голыми руками в поисках клада - только грязи под ногтями набраться. Пусть юноше будет уютно в его баррикадах.
В зелени глаз напротив Саске не увидит ничего, что говорило бы о готовности гореть без остатка. Это больше не та Сакура Харуно, которую он знал. Она не торопится жить. Её не преследуют наивные мысли. Влюбленная в него девушка, товарищ по команде - оба ярлыка остались в прошлом, где им и место. Теперь всего-навсего знакомая, приятельница на одну ночь под звездным небом.
Что это за «причины» такие, напрочь отрубающие память о другом человеке? Ты либо помнишь кого-то, либо нет. Что значит «иначе»? Лапшовес несчастный. В таком случае, им стоит держаться друг от друга подальше, чтобы перестать быть камнем преткновения на раздорожье жизненного пути.
- Например какие? При каких обстоятельствах мы вообще познакомились? Мне вот очень интересно услышать из уст первоисточника подробности нашей первой встречи, - последующие слова юноши побуждают розоволосую задавать наводящие вопросы. Ситуация кажется ей странной.
Взгляд со стороны: смазливый чел с обложки внушает семнадцатилетней девушке, что они знакомы. Говорит какими-то загадками об их прошлом и под благовидным предлогом поздней ночи настаивает на проведении домой, вот только… Она его не помнит. Какова вероятность иметь проблемы с памятью в столь юном возрасте? А если это касается только одного конкретного человека? Человека незаурядного, подпадающего под типаж, к которому дурочек вроде неё влечет с повышенным слюноотделением. Мистер «десять из десяти» по шкале привлекательности. Он явно упускает тот факт, что перед ним не просто «деревянная девочка», а настоящая куноичи.
Излишняя настойчивость со стороны Учихи заставляет особь ощетиниться. Она разворачивается и начинает уходить, отдаляться от причала в сторону главных улиц деревни.
- А я и не откажусь, только пойдем мы не ко мне домой… В другое место. Тебе должно понравиться, - с издевкой молвит розоволосая, давая понять двусмысленную формулировку собственных слов. Увидит ли он в них зачатки стеба или же воспримет, как предложение интима? Плевать. Когда юноша следует за ней, Харуно продолжает:
- Тебе несказанно повезло. Сегодня особый день. Даже в это время суток на улицах полно людей. Вижу, ты любишь игры, да? Весь такой важный, таинственный. Мы сыграем в одну.
***