Взгляд в котором читалась надежда довольно быстро потух, после короткого "нет", прозвучавшего из уст парня. Складывалось впечатление, что парень и не очень беспокоится провалом в своей памяти, а вот Сенджу наоборот было ощущение, что она забыла что-то крайне важное и желание вернуть этот кусок своей жизни было так же необходимо, как и дышать. Чувство камня на груди, который сдавливал и будто не давал вдохнуть полной грудью.
А дальше, как обухом по голове парень сказал, что даже имени ее не помнит, но Казуко быстро отвела вгляд в сторону, дабы не показать разочарование и может быть обиду. "Мы не были друзьями, нет смысла расстраиваться..." - Конечно, она понимала, что он не по собственной воли забыл, к тому же они были не так уж и близки, но почему-то в душе стало крайне погано, это настораживало и заставило лишь еще больше захотеть вспомнить что-то, было стойкое ощущение, что ответ она найдет именно в той темной части своей памяти.
- Мы учились вместе. Я ... - голос предательски дрогнул. Но почему? Ответа на это у девушки не было. - Я Сенджу Казуко.
Сенджу собралась с духом и все же посмотрела на Учиху с улыбкой. Она привыкла не показывать, как ей тяжело, поэтому в любой ситуации пряталась именно за этой маской, ведь все должно обязательно наладиться.
- Не переживай, мы не были супер друзьями, так что ничего важного ты не забыл. - Произнесла белокурая, хотя что-то подсказывало, что это не так. - Ладно, нам стоит отдохнуть. - С этими словами, куноичи устроилась поудобнее и завершила свои попытки поговорить с молодым человеком, при этом сама не замечая, что провалилась в крепкий сон.
Шло время, в палате заметно потемнело, а вот сон девушки уже стал не таким уж и крепким, а снилось ей явно что-то совсем не веселое, ибо в тиши ночной под громкое "-НЕТ!" - Глаза Сенджу распахнулись, а сама она резко села в кровати, совершенно не обращая внимания, на то что данное действие отозвалось болью во всем теле, она тяжело дышала уставившись в одну точку.
"Это просто сон..." - Это единственное, чем могла успокаивать себя девушка, которая со страхом посмотрела на собственные ладони, будто они все еще могли быть в крови, но тут же мотнула головой. Неизвестность пугала куда больше, а спать теперь не хотелось совершенно.