Уже приближаясь к одиноким воротам, что угнетали лишь своей тенью, скрывавшей под собой всех проходящих, Шисуи прошёл к шиноби отдыхавших и скучающих от безделья. Заметив идущего в их сторону генина, джоунины подсобрались и поправив осанку невозмутимо взяли уже протянутый свиток.
- Хо-хо... Выходишь на патруль выходит? Ты там по аккуратнее, слышал, что бандиты совсем в край обнаглели... Ты мне кстати напомнил! - сидевший мужчина за стойкой, где располагался увесистых размеров талмуд и в котором джоунин что то записывал считывая со свитка, вдруг потянулся куда под стойку.
- Того бандита, что недавно забрали на допрос, уже успели расколоть на счёт его братьев по оружию - глухо продолжал говорит мужчина, копаясь в чём то под столом, но по итогу всё же он достал три каких то листка и продолжил - Держи фотороботы, с его слов, они притворяются обычными путешественниками во время отдыха, по этому пригодится. Всё, более не задерживаю, в журнале я тебя отметил.
Слегка поклонившись в отношении джоунина, Учиха взял обратно свой свиток и протянутые листы, фиксируя для себя неизвестных и сразу после убирая так же за пазуху, к компании макимоно. По наитию, во время разглядывания фотороботов, юноша направился в лес, куда изначально и шёл, движимый долгом перед деревней в целом и перед Киёми в частности, что потребовала от него обыскать лес в поисках разбойников, готовых на всё, ради наживы.