Битва интеллектов, да? Что же, соперница напротив, натянувшая очки на своё миловидное личико для повышения своих анализирующих возможностей, постепенно вызывала интерес у Шиньи еще больше. Вот они уже стоят на арене, считанные секунды разделяют их между тем, как сражение начнется и они вцепятся в волосы друг друга. Да, было бы классно, если бы все битвы проходили в таком формате. Но увы. Здесь всё гораздо сложнее и запутаннее. Вдобавок, судя по тому, что Пауэр поставила руки к своей груди и наверняка видела, как в битве соклановцев Курогецу использовалась стихия молнии, слабость Хозуки она знала. Тут только оставался вопрос, обладала сама девушка райтондзюцу или же нет. Однако, так или иначе, обладая таким развитым интеллектом, беловласая сразу воссоздает тактику для данной битвы. Звучит оглашение наблюдающего о начале..
Ход:
Разумеется, не теряя своего преимущества в начале, Курогецу концентрирует необходимый объем чакрыКонтроль Чакрыchakra(5) в своих ногах (1) и срывается назад прыжком, разрывая дистанцию со своей соперницей. Отталкиваясь от поверхности арены, Хозуки совершается прыжок на пять метров, выполняя сальто в воздухе (2), параллельно чему начинает складывать три ручных печати, готовясь выполнить технику при приземлении (3).
Сначала заставим её защищаться и тратить на это время.
Девушка не перестает внимательно наблюдать за Пауэр, даже находясь в прыжке. Тактика уже находится в её голове, анализирующие мысли не затрачивают времени и позволяют действовать строго по задуманному (4). Как только Курогецу приземляется после разрывающегося прыжка с сальто, используя инерцию от одного, в позиции полусогнутой и касанием к земле (5), она применяет ту самую техникуТехника летающих булыжниковchakra(100) , для которой складывала печати изначально. Независимо от количество целей перед ней, Хозуки создает десять каменных глыб, а точнее вырывает их из поверхности арены и отправляют непосредственно в сторону своей соперницы, создавая большую помеху для нападения (6), с учетом, что эти булыжники сами по себе несут большую опасность.
Прощупаем почву.
Действия не прекращаются. Как только каменные глыбы отрываются от арены и стремительно направляются к Пауэр (или же нескольким целям), Шинья моментально открывается руками от арены и вновь совершает прыжок, не переставая использовать концентрацию чакрыКонтроль Чакрыchakra(5) в своих ногах на данном этапе хода. Очередной прыжок на пять метров назад, выполняя очередное сальто. Опять параллельно этим действиям, Курогецу пользуется свободным временем. Однако в этот раз буквально вырыгивая из своего рта допустимое количество воды благодаря одной техникиВодяная Волнаchakra(15) 151525 (7), чтобы после приземления использовать другую технику. Из пролитой воды на арену во время прыжка создаются водяные клоныВодяной Клонchakra(25) , в количестве пятерых клонов (8). Оные естественным образом прикрывают оригинала, поскольку появляются полностью вокруг самой Хозуки и позволяет ей сразу смешаться с остальными. Происходят секретные действия (9).
Группа А:
Сразу после создания и смешания с толпой, две девушки срываются с места влево и бегут по дуге сначала на юго-запад, постепенно перенаправляя движение на запад. Так они пробежали десять метров до завершения хода (10).
Группа B:
Данные две девушки повторяют действия первой двоицы, однако в противоположную сторону. Они бегут по дуге сначала на северо-запад, постепенно сменяя движение так же на запад. Как и остальные, эти так же пробегут десять метров до конца хода.
Группа C:
В отличии от всех остальных, двое из этой группы совершают совсем другие действия. Они так же бегут, но в данном случае по небольшой дуге и полностью на юг, что позволяет им спуститься вниз по арене так же на десять метров.
Защита:
Естественно, на протяжении всего хода, внимательно смотря на свою соперницу и используя свои невероятные аналитические возможности, Хозуки готова защищаться в любой момент, даже если это грозит прерыванием пунктов из своей тактики. Её реакция и высокий интеллект позволяют, к примеру, заранее узнать тип техники, на которую Пауэр будет складывать ручные печати. Это позволит ей заранее определять, каким образом защищаться. Так она может воспользоваться техникой своего клана - гидратацией, полностью или частично образуя себя в воду и уходя от атаки, чтобы следом так или иначе продолжить свои действия (при необходимости затрата чакры будет произведена в следующем ходу). Разумеется, в случае атаки стихией, к которой она имеет слабость, будет применяться совершенно другие защитные действия - такие как рывки в стороны, уместные прыжки или банальные увороты. Всё это конечно же касается и созданных в последующих клонов, включая гидратацию (11).
Карта:
1. Место начала сражения и первого прыжка, в ходе которого складываются печати для техники.
2. Приземления после прыжка, где пременяется техника, после которой Шинья снова совершает прыжок назад, попутно вырыгивая необходимый объем воды для клонов.
3. Место создания клонов вокруг себя, что позволяет ей смешаться с ними и действовать дальше.
A-B-C. Группы, состоящие из двух девушек, направляющие в разные стороны, их движения в 2 раза меньше, оригинал так же придерживается данной скорости движения. Они преодалевают десять метров и ход заканчивается.
Уточнения:
1. Подразумевается получение бонуса к прыжку. За пять чакры мы получаем умножение *5 к прыжку, но можно совершать и более короткий прыжки без потери скорости персонажа. Это касается двух прыжков персонажа в ходу.
2. Сальто применяется как раз для того, чтобы не терять скорости движения спиной. Да, на короткий миг персонаж теряет из виду, но роли это не играет.
3. Уточняю, Курогецу начинает складывать печати еще в момент прыжка, что позволяет ей применить оную после приземления.
4. Предстат интеллекта и прокачанный стат. Тактика боя была продумана еще в начале сражения, от первичных наблюдений и это позволяет Хозуки не тратить времени на решения.
5. Имеется ввиду, что девушка приземляется в полусогнутом состоянии после сальто, чтобы руками сразу оказаться на поверхности арены.
6. Каменные глыбы, в количестве 10 штук, размером 3х3 метра, срываются с арены и летят прямо на Пауэр или несколько Пауэр, сути не играет, они покрывают довольно большой диапазон атаки и, можно так выразиться, атакую с нескольких сторон.
7. Вторая вариация данной техники, по степеням, не требует ручных печатей или концентрации, достаточно создать воду и "выплюнуть её", чтобы использовать оную для каких-то техник: к примеру водяной тюрьмы или водяных клонов.
8. Пять клонов создаются вокруг самой Куро и позволяют ей с легкостью смешаться с ними. Каждому клону девушка выделила 100 единиц чакры.
9. Спойлер. Здесь имеется ввиду, что игрок отпишет экзаменатору настоящее местоположение оригинала, но решено выделить это как по правилам о секретных действиях.
10. Именно, тайминг хода заканчивается после того, как группы преодолеют 10 метров, естественно продолжая бег - это просто конец хода и заданные временные рамки.
11. Поскольку водяные клоны могут использовать только техники воды, а гидратация является из этого же разряда. Данная функция существует и оных.