Честно признаться, но такие высказывания со стороны господина Теучи, душевно обижали юную обжорку. Почему все всегда думали что раз Акимичи, то уж точно обьст, она же еще такая маленькая, и миленькая особа. Ну, тут конечно и спорить незачем, кусочничать ЧоЧо любила, хотя цельную еду ни с чем не спутаешь.
- Да да..
Уже без того самого энтузиазма ответила смуглянка, уже топая приниматься за работку. Она краем своего ушка, слушала, ну так вскользь. Как старик улыбаясь, весело болтал с каждым. Акимичи тем временем, уже прибралась на его кухне и теперь, перемывала всю посуду.
Вот ведь старик, и как ему только не надоедать под всех подстраиваться? Феее, он что сейчас флиртовал с той старушкой?
Чуть поежившись, девочка высунула свой язычок, как бы ощущая что ее сейчас вывернет. Ей сложно было понимать все эти шуры муры взрослых, особенно предпенсионного возраста. Хотя в противоречии всего этого, ЧоЧо считала себя весьма привлекательной и обаятельной пышкой, для противоположного пола. И искренне не понимала почему на нее не западают.
Всему виной мой юный возраст, вот подрасту, и тогда им отбоя не будет, ага!
Весело хмыкая себе под нос, девчуля уже пободрее стала мыть посуду. Но ее взгляд светло карих глаз, что больше походил на янтарь, теперь уже обратился на взрослого шатена. Та чуть подвинулась бочком, дабы послушать их разговорчик получше.
Помощница? Это он про меня сейчас что ли? Стоп, какое ему дело до меня? Неужто запал?
На смуглых щечках Акимичи появился небольшой румянец, а девичья фантазия подкрепленная однообразными, женскими романами, просто расцвела. Правда практически сразу же та вспомнила слова своего отца с матерью, особенно яростные воскликни.
Боюсь им подобный расклад не понравиться.
- Ааа, ты про нее..
Теучи мимолетом бросил свой настороженный взгляд в сторону Акимичи. Удостовериваясь что она ничего не поедает у того за спиной. Затем он взглянул на Хашираму и тяжко вздохнул.
- Помощница на сегодня, и слава богам что ни на минуту более, ты же знаешь, в эти дни у меня большие очереди. Один я не успеваю...
Агрх, старик ты что там обалдел?
После услышанного она обиженно надулась и стала куда более яростней намывать посуду, казалось бы что та в ее ручках сейчас и вовсе раскрошиться.