Раздевалка осталась позади вместе со шкафчиками и раздолбанной стеной, что так сильно уж пострадала от удара Маки. Девушка явно всё ещё была на взводе, но подруга, что увела её наружу, изрядно разряжала обстановку. Всё же она была достаточно милой и доброй, что бы Маки начала относится к ней соответствующе, хотя и знала её совсем ничего - если судить по времени.
- Кто у тебя на кладбище? Кого хочешь навестить? - начала ненавязчивый разговор мечница проходя из раздевалки наружу, любуясь на небо, на окружающую обстановку. Свежый и не спёртый воздух, прохладный ветерок, всё такое. Одежда правда была маловата - и хоть грудь у Маки вроде и не была уж слишком большой, всё таки было тесно.
- Я уже упоминала учителя. Говорят, что его там и похоронили, но я ещё ни разу не наведывала его после того, как вернулась в деревню. Даже не знаю, убирал там кто этот кенотаф или нет, - она закинула руки подпирая затылок. Показались бицепсы, небольшие шрамы, что покрывали кожу. - Я знаю, что его тела там нет, но всё таки приятно, что хоть какая-то память по тому ублюдку осталась.
Блуждая в размышлениях Маки направлялась всё ниже и ниже по лестнице, что уводила от источников.