
Просьба о содействии была прервана человеком со стороны. Акира был максимально сосредоточен и собран, контролируя своё окружения и не позволяя никому незаметно приблизиться к себе с тыла. Всё-таки, его нечеловеческая чувствительность давала куда больше преимуществ, нежели обычному человеку. Стоило незнакомке попытаться коснуться его плеча, ловкий и быстрый Акира совершил шаг в право, а затем развернулся в сторону «клыкастой особы», осматривая её своими змеиными – фосфорными глазами с вытянутым зрачком. Да, в Стране Воды проживало много различных «чудиков»: зубастые, с острыми акульими зубами и полноценные гибриды: человека и акулы. Встретить «человека-змею» хоть и могло выглядеть как нонсенс, но никак не «невозможно». Держа дистанцию с таинственной особой примерно в пол метра, «молодой змей» тут-же изучил её своим «змеиным глазом». Сильна, как не посмотри. Напади такая на него, смог-бы он дать отпор на своём нынешнем уровне? Ответ неоднозначный.
Не говоря ни слова, больше предпочитая слушать и анализировать, «змей» понял, что его пришла встретить лично одна из искомых целей. Однако, быстро она его заприметила. Неужели, его внешний вид так сильно выделяется из толпы? Или, быть может, у него не такая чакра как у остальных? Сказать наверняка было сложно, ведь Акира не обладал редким даром чувствовать постороннюю чакру.
Выслушав внимательно «клыкастую особу», Акира приметил её привлекательность. По крайней мере: черты лица и параметры тела были приятными и не отталкивающими. Никаких «потаённых чувств», просто личное наблюдение. Характер общения особы отдавал некоторой серьёзностью и «жесткостью», что вполне себе указывали и её внешний вид, и мимика лица.
Акира любил анализировать и изучать других людей, пытаясь «подобрать» для них индивидуальный характер поведения, который он будет стараться использовать до самого конца. Прямо сейчас, в его сознании возникли некоторые «сценарии»:
– Поступим, по-твоему.
Просто, без лишнего разглагольствования и желания «покрасоваться» риторикой ответил Акира, следуя за девушкой до самого корабля. «Молодой змей» приметил для себя, что в образе его спутницы есть привычка закуривать сигарету. Было ли возможно, что она нервный человек? Или же это просто способ для «релаксации»? Впрочем, анализировать нечто подобное было глупо.
Добравшись до корабля, «змей» уверенно прошел на палубу и встретился взглядами с её командой. Мужчина не пытался быть слишком приветливым или дружелюбным, выбрав для себя «характер поведения» серьёзного шиноби.
Камигецу стала настаивать ввести её и команду в курс дела, сумев добиться тишины на судне и направив всё внимание корабля на таинственного Генина со змеиной физиономией. Акира не испытывал стресса или давления… Скорее, он вообще ничего не испытывал, как и пытался показывать в своей мимике и голосе:
– «Алая Заря» отплыла к «Южному Острову», однако, из-за бушующего шторма поменяла курс. Судно было частично повреждено и ему требуется время на ремонт. Мы предполагаем, что вероятное его местонахождение на «Отдаленном Острове», так как во время шторма путь до Острова был наиболее безопасным.
Чётко и по полочкам ответил на вопрос команды Акира, опуская информацию о: целях плавания корабля и его грузе. К сожалению, змей не был посвящен в планы Камигецу, но собирался узнать о них в ближайшем будущем.