
все будет, нужно только немного расшевелиться 


Подходя к заветной двери, молодой человек пересекся взглядом с уже не молодым мужчиной, устало вышедшим из той самой палаты, куда направлялся беловласый шиноби. Посему, двоица совсем ненадолго смогла остаться в одиночестве, ведь не прошло и минуты, как дверь снова отворилась, заранее известив о новом посетителе размеренным стуком по ту сторону. Он не дожидался ответа, разрешение, просто вошёл после полагающегося действа, скорее являющимся предупреждением, нежели немым вопросом о разрешение на вход.
– Доброго дня, господин Каратачи и .. госпожа Ферн, если не ошибаюсь, - на счёт последнего уверенности не было, сведения о юной леди были получены лишь в регистратуре и ни слова в докладе АНБУ, а значит особого значения в инциденте она не играла, но не брать её в расчет было бы опрометчиво. - Мы ещё не встречались лично, мое имя - Тобирама Сенджу. Я только недавно перенял пост господина Сюнсуя, но мне уже доложили о произошедшем, поэтому я здесь. Как ваше самочувствие?
Вместе с последним вопросом, обладатель седых прядей в свои молодые годы подошёл к больничной койке, возложив на тумбочку пакет с несколькими апельсинами. Пожалуй, этот вопрос был необходим лишь для понимания, в состоянии ли ниндайме Мизукаге к дальней беседе, нежели искренним переживанием. Обычная вежливость, как и гостинцы на тумбе.