

Тьма. Неизбежно подступающая тьма. Сила. Настолько великая и ужасная. Покуда Гаара переходит границу, теряя сознание, на свободу выходит совершенное существо, которое может повлечь за собой гибель всего живого. Просто. Если захочет. А он может захотеть. А может и не захотеть. Величественный Шукаку, столь же величественно проблемный. Более Гаара не может сдерживать его, оставаясь телепающимся тельцем на его огромном лбу, а он в свою очередь издает звонкий вой. Вой, достигающих сотни километров по просторам бескрайней пустыни.
— РРРР-АААААА-ААА!!! — настолько громко, что открытая пасть вырывает поток мощного ветра вверх.

Несколько секунд паузы, песчаное чудище опускает свой взгляд с неба вниз, смотрит на шокированную девицу, которая довела его сосуд до потери сознания. Кажется, что эта "зубастая" пасть выдает какую-то ухмылку, его правая, огромная, лапа вздымается вверх и столько же легко падает вниз. Вздымается песок от хлопка по нему, Шукаку снова приподнимает свою ручищу и переворачивает когтистую лапу, на той стороне красуется размазанное тельце некогда живого человека. Не самое приятное зрелище.
— Букашка, пф. — скучающим голосом произносит Шукаку, после чего поворачивает громадную голову в Сунагакуре, где наверняка услышали его пронзающий рык. Кто знает, что сейчас было в голове у этого монстра.