Мир — понятие относительное. Это слово, на первый взгляд, всецело передающее состояние между людьми, государствами, их оружием, что некогда пускало кровь во имя идеалов и ценностей, мнимо незапятнанный дол посредь обоюдоострого лезвия, окропленного алым лишь по обе его кромки, всегда идет по пятам за войной. И всегда мир скрывает за своим просветленным покровом проигравших.
Гармония зиждется на крови, на утраченных жизнях, на людях, кои теряют свой мир во благо других, даже если те, другие, несведущи о их существовании. Обратная сторона любого мира — горе и разрушение чужого, неизгладимый и вечно кровоточащий рубец. И в этой стороне, в незримой для многих тени под солнцем, часто рождаются оскверненные печалью лица, что противятся слову на букву «М», поскольку видят свою явь за его чертой — в грязи, среди гнили из плоти и давно утраченных мечтаний и стремлений. Промеж глади Всеобщего Мира такие фигуры сродни сточной капле в толщах стерильной воды, но между делом они дают о себе знать, так или иначе сотрясая время словом или же поступками.
Лик одного из них распорядитель долгое время наблюдал на бумаге, небрежно развернутой поверх бесконечного средоточия донесений и текстов, состоящих из отчетов о землях Страны Дождя. Черно-белый облик, возведенный лишь на обрывках информации, взирал на задумчивого мужчину с лисьим прищуром и ухмылкой от уха до уха. Караски Раэда — одна из капель, взявшаяся из ниоткуда с собственным виденьем мира, где ныне почившая Амегакуре играла роль единственной жертвы крайней войны, за кою никто не расплатился в должной мере. Его оружие — лишь слово, мало кому интересное, если не считать пригоршню сторонников-выходцев из Дождя. Но, тем не менее, это была самая большая и грязная из капель, о коей все чаще слышит не только Земля, но и Ветер.
Камизуру быстро, но не единожды, прошелся по строкам из личного дела «Голоса Аме», пока его думы не прервал женский и не в меру приятный голос куноичи. Обращение вынуждает его поднять взор и неторопко укрыть самого ярого сторонника обструкционизма за обложкой свернутого свитка. А затем в поле зрения появляется и массивная фигура человека в броне. С этой фигуры последние месяцы его все чаще обдает мурашками по коже. Не из-за внушительной наружности джинчурики, но из-за внутренней природы, где обитает сущность из рода Демона Пустыни. Последние события крепко легли на глаза черными линзами, рисуя безосновательные, но опасения.
Мужчина поочередно осмотрел прибывших, предоставляя им шанс перекинуться словом, прежде чем сомкнуть пальцы в «замок» и натянуто улыбнуться.
— Приветствую вас обоих, — почтительный кивок с неизгладимой улыбкой на лице, и Гэчи подается чуть вперед, — Хан и Куроцучи.
Имя первого было известно всем, кто принимал непосредственное участие в управлении скрытой деревней, имя же второй — больше благодаря родству с Цучикаге.
— Твои возможности всегда меня обнадеживали, Куроцучи. — его добродушный взгляд проходится по одеждам, едва ли касаясь откровенного выреза сбоку, прежде чем метнуться к глазам великана, — Как и твои, Хан. Есть как раз у меня одна задачка, которая вам двоим, как мне кажется, будет по зубам.
Распорядитель бегло осматривает свое рабочее место в поисках макимоно с символом «B» на обложке и сопутствующим ему маленьким иероглифом «гимонфу» (вопросительный знак).
— Страна Дождя. — его рука осторожно пододвигает свиток к центру стола, — Пограничный Поселок.
Утонченные пальцы, нетронутые ни битвой, ни старостью, тихонько разворачивают пергамент, дабы просители смогли воочию и дословно перенять информацию о предназначенной им задаче.
— Люди той деревни просто... исчезли. Следов борьбы мы не обнаружили. Домашний скот и весь быт, как сообщила разведгруппа, остались нетронутыми. Поэтому мы исключаем мысли, что люди покинули свои дома в поисках лучшей жизни.
Тревожный вздох срывается с его губ, показывая всю сложность ситуации.
— Этот населенный пункт важен для нас, поскольку его нередко касаются торговые пути нашей страны. Это более легкий и быстрый способ доставить провизию в Страну Ветра и Страну Огня. Поэтому на исход миссии будем смотреть не только мы, но и люди даймё Ветра. Кроме того, это место часто служило стоянкой для гильдии торговцев. И мы бы не хотели, чтобы подобная участь постигла и их. Я, конечно, стараюсь смотреть на ситуацию оптимистично, но уже всю голову сломал, чтобы найти хоть кого-то подходящего для этой задачи. Времена для нас сейчас не самые легкие, рук попросту не хватает... Поэтому...
Он укладывает рядом еще один свиток, размерами поменьше, с росчерком на обложке, гласящем свою причастность к правящей верхушке деревни.
— Нет. Не только поэтому эту миссию я поручаю вам двоим. — следующие слова Гэчи произнес с вновь расплывшейся по устам улыбкой. — Уверен, сестренка Цучикаге и такой способный малый смогут показать себя лучшим образом.
Он приложился пальцем к макимоно с разрешением на выход за границы Земли, кое больше предназначалось для Хана, ввиду его положения, нежели для Куроцучи.
— Это отдадите нашему пограничному отряду. Разрешение на выход из страны. Людей у врат я оповещу сам, отдельно. Карта и точное место расположения поселения отражены в этом же свитке. На подходе к месту вас встретит наша разведгруппа, более детальную и актуальную информацию получите уже у них. Ваша цель — выяснить причину пропажи населения. И... хорошо бы, если эту «причину» вы доставите к нам живой для допроса. Очень надеюсь на хороший исход. Приступайте.
Поручение ранга B (Куроцучи и Хан): «Бесследный след»
Цель: осмотреть Пограничный Поселок в Стране Дождя и выявить причину пропажи людей. Для более благоприятного исхода требуется доставить виновника в Ивагакуре.
Предполагаемые трудности на пути с угрозами для жизни: миссия выполняется исключительно под чутким надзором историка. На протяжении всей игры я, вероятно, буду встревать в ваш отыгрыш с различными ситуациями, которые будут касаться сюжета, а может и не будут. А может я и вовсе не буду встревать... В любом случае, если такой момент настанет, игроки будут предупреждены о нем заблаговременно.
Награда: B (возможно повышение до А в ходе миссии)
Комментарий от историка: для развития сюжета пингуйте меня, т.е. Некомпетентного, как только технически достигните локации Пограничный Поселок, а по игре — шиноби Ивы на его окраинах. И...
У-у-у-у-уда-а-а-а-ачи-и-и-и-и-.
Хан рассматривал задания, когда услышал знакомый, но чуть повзрослевший тоном, голос. Куроцучи в итоге таки дошла до кабинета, пока Хан там-сям занимался мелкой работой, на которую обычно посылают как раз - генинов, ну или же тех, кому просто не жалко своего времени. Здоровяк повернулся, и посмотрел на свою родственницу, как обычно, сверху вниз.
- Здраствуй, - чуть прохладно заявил он, после чего в его голове проскочила небольшая идея. Ему уже давно хотелось размять кости, но задания ранга С для такого вряд ли подходят, а его самого не могут никак никуда отправлять без сопровождения, так как он всё же - стратегически и тактически важный "атрибут" деревни. Так что Хан решил вспомнить, какого было работать в команде с кем-то.
- Если ты за работой - я могу предложить составить компанию, - обратился он скорее к Камизуру, намекая на то, что бы тот поискал им работу посолиднее "собирания консервных банок", если так можно выразиться.
Сам же Хан теперь уставился на девушку, что была младше его почти на 30 лет.
"Вроде как - и не сильно выросла, и не сильно поменялась, но сейчас меньше напоминает зарвавшегося юношу... Хм..." - та конечно же не видела, как тот чуть подогнул губу, после переводя вгляд в сторону в ожидании задания от Гэчи.
По пути сюда, Куроцучи, несколько задержалась из-за того, что встретился с старой знакомой из Сунагакуре. Милая беседа заняла какое-то время, так, разговоры о том, о сём, и в конце концов девушка освободилась и продолжила свой путь. Дела сами себя не сделают, как говорится. Для этого куноичи нужно было попасть в кабинет выдачи миссий. Взять непосредственно задание и заработать денег, поскольку на восстановление семейного поместья у той буквально не хватало совсем чуть-чуть. Постучавшись несколько раз в дверь, темновласая зашла внутрь, сразу замечая громадную фигуру возле доски со свитками.
Дядюшка? Видимо разминулись где-то в коридорах. Позже с ним поговорю.
Промелькнуло в мыслях Куроцучи, как взгляд направился на еще одного мужчину в кабинете. Более молодого и красивого. Не в обиду её родственника, но так оно и было. Сама куноичи знать не знала этого человека, ибо впервые после переезда пришла сюда. Девушка медленно подошла к столу и вежливо поклонилась головой.
— Доброго утра, господин. Я Куроцучи, генин, пришла к вам получить миссию в соответствии с моими возможностями. — спокойным тоном говорит брюнетка, обращаясь к ответственному за задания в Ивагакуре, к тому, кто теперь будет заниматься всей этой бумажной работай в деревне.
Хан снова появился на пороге кабинета выдачи миссий и спокойно вошёл внутрь. От него всё ещё пахло дождями. В отличии от остальных жителей Страны Ветра, где они были раньше, Хан уже успел возненавидеть дожди, так как много времени провёл в одноимённой стране на севере от Страны Ветра, где они лили круглые сутки. Сейчас же Хан чувствовал на себе приятную влагу - всё же после песчаных бурь и сдирающего кожу ветра, такая погода была вновинку, впервые за долгое время.
Хан спокойно прошёл внутрь кабинета, достал свиток с поручением и повязку, что вручила ему жена старейшины городка Шамбари. Он занял место за столом, и одновременно достал бумагу для отчётов и протянул повязку Гэчи.
- Что это? - чуть вопросительно посмотрел на повязку Камизуру.
- Символ того, что я доставил сообщение, - спокойно ответил Хан. - Это повязка, которую мне дала жена старейшины.
- А, узнаю эти узоры. Школа вольного стиля Шамбари. Забавно, - он хихикнул. Хан начал отчёт, одновременно писал и говорил.
- По пути мне встретились несколько групп бандитов. Они не создали особых трудностей. Также на востоке была буря - пришлось двигаться как можно быстрее, что бы не пострадал груз и не пришлось задерживаться в пути. На обратом пути меня снова встретила группа разбойников. Я думаю, что никого не убил - но нанёс увечия, от которых те будут долго поправляться. Пока что старейшина не дал никакого ответа. В связи с погодой, он отдыхал в кровати. Жена Мастера Му уведомила меня, что тот был бы рад наладить отношения с Ивой, так как его внуки уже служат шиноби в деревне, - кратко изложил всё Хан, и чуть более развёрнуто пояснил на бумаге.
После чего протянул это всё Гэчи ожидая награды, и встал из-за табурета выпрямляя спину.
- Я не знаю, буду ли ещё сегодня работать. Я погляжу задания, - кивнул Хан переводя взгляд на доску забрав гонорар.
- Учитывая твой опыт в заданиях связанных с доставкой и сопровождением, лично я бы посоветовал посмотреть на вот это поручение, - Гэчи встал из-за своего места и указал на свиток с литерой "С" на котором было зазначено, что задание требует скорости и оперативности. Хан кивнул, взял свиток и развернул его читая.
- Нам надо доставить письмо от совета старейшин в город Шамбари. Мы стремимся поддерживать коммуникацию с лидерами того городка на востоке. Они - талантливые бойцы, и возможно Ива сможет в будущем заручиться их поддержкой. Но это - тебя волновать не должно. Главное, что ты - очень быстрый, и это может сыграть нам на руку. Доставка письма должна быть проведена максимально оперативно, а после того, как ты с ней разберёшься - надо вернуться и доставить нам уведомление и доказательство того, что письмо доставлено. Справишься?
Хан молча кивнул не отвечая. Гэчи улыбнулся, после чего достал тубус, в котором находилась депеша, что надо было доставить в город Шамбари. Она была украшена вышивкой и запечатана, а вместе с тем имела на себе символ совета - эмблему деревни в кружке. Хан уже видел этот символ, и потому у него это не вызывало никаких вопросов. Кивнув снова, Хан спрятал тубус под одежду.
- Помни - главное не медлить. Если встретишь на пути врагов - просто поскорее разберись с ними и продолжай путь, хорошо? - Камизуру снова сел за стол, после чего махнул рукой, желая удачи Хану своим жестом, который выглядел неожиданно экспрессивно.
Хан не сделал никаких замечаний, и поскорее покинул кабинет, сперва убедившись в том, что печать на тубусе цела, и не вызывает никаких вопросов.
"Задание как раз для меня. Думаю, это не займёт и дня пути..."
В кабинет после стука зашёл огромный мужчина в паровом красном доспехе. Хан спокойно посмотрел на убранство помещения. Камизуру-сан сидел за столом и обедал, как было очевидно по чашке с кофе (теперь уже - кофе) и пластиковой миске с лапшой.
- А, ты уже вернулся, Хан. Это круто-круто, - закивал Гэчи, откладывая в сторону палочки и улыбаясь.
Хан прошёл мимо стола и уселся на табурет, после чего положил на стол свиток развернув его.
- Я отправился на юг на перевал У-Ши. Я отыскал место, где произошёл камнепад, - коротко отчитывая джинчурики пятихвостого, - в ущелье под ним мне удалось отыскать несколько повозок и одного выжившего торговца. Я доставил и его, пусть у него и пострадали ноги, и ящики с товарами на перепуской пункт на входе в деревню. Уверен, что о нём смогут позаботиться. Также докладываю о том, что дорога на юге сильно пострадал из-за оползня. Вероятно, надо отправить отряд разведки что бы осмотреть ущелье и строителей, что бы разобраться с дорогой.
После этого устного доклада Хан достал бумаги что обычно лежали на столе и переписал его в письменном виде вручая Гэчи.
- Ещё есть работа? - спросил Хан, после чего Гэчи указал на стойку со свитками готовя гонорар и проверяя отчёт.
- Конечно, осмотри "доску", там что-то наверняка найдётся, - кивнул Гэчи откладывая бумаги в сторону и доставая деньги.
- Нам пришло несколько уведомлений о том, что ещё пара торговцев, что должны были доставить медикаменты с юга, пропали на Перевале У-Ши. Это место известно своими горными тропами, так что в этом нет ничего удивительного. Вспомни только то, как ты занимался охотой на бандитов, что засели в тех горных пещерах. - Камизуру продолжал пить чай и скривил лицо, когда тот начал горчить. - Я разместил задание на стойке со свитками. Можешь ознакомиться. Надо найти торговцев и доставить их в деревню, или же если они уже померли - забрать лекарства и доставить их в больницу.
Гэчи пожал плечами. Хан молча поднялся, и прошёл к стойке со свитками. Найдя нужный, джинчурики прочитал описание поручения, и кивнул.
"Да, это мне подходит. Спасательные опперации с моими габаритами можно проводить в разы легче, чем в других случаях..." - согласился сам с собой Хан после чего положил свиток на стол Гэчи.
- Я берусь за это задание, - после чего подождал, пока распорядитель что-то подпишет, и вернёт свиток ему в руки, что бы тот всегда мог уточнить, что именно ему надо сделать.
Не дожидаясь жалоб Гэчи на своё самочувствие, Хан направил свои шаги на выход из кабинета, что бы наконец взяться за выполнение поручения.
Так уж вышло что наблюдаемая Ханом в коридоре девушка куда-то запропастилась, так что он решил не ожидать, и просто подошёл к кабинету первым, после чего по обыденности постучал, и отворил дверь, а затем - увидел как Гэчи занимается своими рутинными делами, проверяя бумаги. Камизуру выглядел уставшим если не истощённым.
- А, это ты, здоровяк... - он зевнул, после чего потянулся за чашкой с кофе, но его там не оказалось. Помощник секретаря, юный парнишка лет десяти, быстро покинул кабинет и вскоре вернулся с чашкой чая, но не кофе. Гэчи заспанными глазами посмотрел на мутную жидкость, пожал плечами и начал её пить.
Хан уселся на табурет, от чего тот на секунду затрещал, словно сейчас провалиться.
- Добрый день. Я прибыл за заданием. Возможно, есть что-то что подойдёт мне? - сегодня говорил он более спокойно и можно даже сказать - не так холодно, как вчера, когда Хан был всё же уставшим и даже истощённым. Сейчас же джинчурики казалось что-то переосмыслил, и уже не блуждал в мыслях, не терзал себя сам какими-то внутренними переживаниями, и потому казался "просвещённым". Но это было "пока". Сейчас ещё был не вечер, и после медитаций и краткого сна Хан чувствовал себя на подъёме.
По обыденности Хан постучал в дверь и открыл её, после чего осмотрел комнату. В этот раз дополнительных секретарей на месте не оказалось - за столом сидел только Гэчи, который скучающе просматривал бумаги и пил кофе. Он отложил пару свитков в сторону, чуть нахмурился, а потом поднял глаза на дверь, и улыбнулся.
- О, здоровяк. Как ты быстро, - кивнул он после чего махнул рукой на табурет. Всё такой же комически маленький для размеров тела Хана. - Ну, давай, что же ты мне расскажешь на этот раз? Уже второе задание за день, и даже до заката - хотя, солнце готово с тобой поспорить, дружище.
Джинчурики пересёк комнату и занял место за столом, молча положил на стол свиток, вздохнул. После этого попросил бумагу что бы написать отчёт. И в это время вместе с тем, как писал его, устно резюмировал:
- Мы покинули Ивагакуре ближе к утру. На перевале У-Ши было какое-то количество бандитов, но они так и не вступили в схватку со мной - возможно, побоялись. Дальше мы вышли на восток в Скалистые горы и по тропам посреди них дошли до полой пещеры, где находился город Курай. Лемб, тот самый работник, попрощался и на этом - по сути, всё. Никаких особых угроз на пути мы не встретили, если не считать тех бандитов. Задание выполнено, Лемб очевидно остался жив и доволен, - кивнул Хан сам себе и отложил письменные принадлежности.
"Конечно, этот парень был тем ещё занозой, и без умолку болтал, но не думаю что это причина гневаться на него. Всё же - он не знаком с миром вне своей зоны деятельности. Это нормально для такой глуши..." - размышлял молча Хан.
После этого стал ожидать "зарплаты" от Гэчи, и взяв её со стола встал на ноги, и размял кости.
- На сегодня всё, - кивнул он Камизуру, и молча направился в сторону выхода из кабинета.
Сейчас ему хотелось всего-то отдохнуть, и не напрягать свою голову и нервы, а также дать телу расслабиться, утолить физическое истощение лёгким отдыхом и медитацией. Он сможет поспать. Вместе с тем Хан проверил свой карман. Конечно, денег на свой дом ещё не хватало, но он настойчиво двигался в эту сторону.
Хан убрал отчёт в сторону и ожидая вердикта от Гэчи раздумывал над тем, что ещё ему подкинут. Сегодня у него было и время и настроение, но всё же усталось так-сяк но сказывалась - тратишь больше сил, и совсем можно свалиться с ног. И пусть он был джинчурики и имел большие запасы чакры, если сравнивать конечно, но это не сказывалось на том, что сон и другие приблуды обычных смертных - на него действуют.
Услышав весть о новом задании Хан начал читать приложенный свиток.
- Значит, миссия-сопровождение. Хорошо, думаю я быстро справлюсь, но это займёт какое-то время, - кивнул Хан. Ну да, он будет отсутствовать пару дней учитывая то, что тот, кого ему надо проводить обратно в город - обычных рабочий, которые не может передвигаться быстро.
Хан поднялся, поправил доспех, особенно перчатки, укрытые пятнами от крови. Надо было бы их отмыть, но - кому какое дело, да?
В дороге с этим рабочим он сможет отдохнуть, а пока Хан принял задание забрав свиток и спрятал его во внутренний карман своей чуть ободранной жилетки. Менять на другую не хотелось - а эта с ним уже лет десять, наверное, и пережила и запустения и голод и песчаные бури и переход через горы.
Хан никак не ответил Камизуру и молча направился на выход.
1 | 2 | 3 |