И вот неуверенно, он вошел в кабинет, наблюдая только двоих, как и до этого, как будто тут больше нету никого. Сабито подошел к столу и уже более уверенно, стал докладывать о миссии, предварительно в пол наклона, отдав честь самому Гэчи.
- Обход и сбор информации о культистах, был окончен. – Положив свитокСнаряжение: Макимоно
на стол, сказал Сабито. – Численность культистов на данном этапе, составляет двадцать человек, выявить каждого человека, даже среди толпы, не имеет возможности из-за хорошей скрытности под масками и рясами. Маски, совсем не примечательны, не имеют разнообразных и отличительных структур, кроме как монотонно-белого окраса. А вот рясы, интереснее. – С ноткой заинтересованности, но сдержанно, продолжал Сабито. – Имеют окрасы разных цветов, больше похожих на почтительных «богов», которому те молятся. Всего цветов девять, но имеются небольшие повторения красного и базальтовых цветов, синего и лазурного – по отдельности. Жертвоприношений, личных самопожертвований – обнаружено не было. Лишь танцы в экстазе и громкие молитвы наряду с мычанием. И… - Сабито немного растерянный, продолжал. – Я не смог найти ни входа, ни выхода культистов. При входе, их замечено не было, я пришел ровно к основной молитве, но при выходе, они будто растворились в воздухе. – Чувствуя на себе вину, Сабито решил немного сойти с темы и перевести к менее значимым деталям, уже становясь более уверенным и удивленным в голосе. – На стенках, я заметил фрески огромных звере-подобных существ, я могу только допускать, но культисты и их облачение, связанны с этими зверьми, но как… - Сглотнув слюну, парень выхватил первый попавшийся листок и начертил ту спиралевидную, начертанную печать на полу. – Еще на месте молитв паствы, была данная печать, вообще толком ничего из себя не означавшая, по крайней мере, я не чувствовал ничего, кроме как присутствия чего-то сверх естественного, но это может быть гнетущая обстановка их молитв, господин Гэчи… Обнаружен за всё время прибывания в небесном храме – не был.
Закончив свой рапорт, совсем спокойно и без лишних эмоций, он встал в ожидании оплаты за завершение миссии, в надежде, что он сделал всё правильно.