Киске не стал перебивать собеседника и выслушал его до конца, пока его мысль не достигла логического завершения. Поля шляпы скрыли лицо торгаша и очередная "рюмка" горячего сакэ была опрокинута вновь. - Не хочу тебя расстраивать, Юдай, но захватывать будет нечего.. еще пару лет и ветер разнёсет остатки пепла и пыли от того немного, что осталось там.
Несмотря на своё долгое отсутствие и пребывание почти в изоляции годы, Урахара уже спустя года был осведомлён весьма широко о прошлом Дождя. К тому же его уже зрелые лета "не позволяли" ему поддаться юношескому максимализму и действовать наобум. И конечно же он не мог не проверить лично всё то, что доставалось ему по крупицам чрез стены научного центра.
- Не знаю хорошая это или плохая для тебя новость, но Заэль Узумаки - мертв - Киске не только знал его имя, но и статус его "жизнедеятельности", - ну или во всяком случае его не видели уже долгие и долгие года. Он не станет помехой объявись он хоть прямо сейчас в этих дверях. - и как то заведено в произвдениях с неожиданными совпадениями, комичными же или волнительными - дверь бара и правда отворилась и в дверной раме показался силуэт. Нет, конечно это был не красновласый Узумаки. Обычный пьяница, похожий на любого из прочих с подобным "наименованием". Приподняв уголки губ, мужчина в шляпе обернулся вновь к собеседнику.
- Это не рейдерский захват деревеньки с целью грабежа, а мы не банда преступников. Мы должны стать на один уровень с великими странами. Но как я уже сказал - деревня - это "люди". - Киске перебрал пальцами по рукоятке совей трости и сжал её чуть сильнее, будто собираясь опереться на нее. - лучшим выходом было бы собрать всех тех, кто потерял когда-то свой кров в ходе войны. Но за десяток лет их разбросало по миру так, что не сыщешь.
Урахара выдохнул. - Думаю стоит посетить то место, что раньше звалось Дождём. - это расставит всё на свои места, а Юдай воочию узреет последствия торжества войны. Кискэ надавил на изгиб трости, а пологи плаща стали стелиться вверх по лавке.
Юдай внимательно слушал собеседника и где-то в процессе задумался
-- Идея хорошая, -- протянул парень, -- Конечно, это уже не тот Дождь, которым правил тот "красный" и который я намеревался заполучить, однако в любом случае придется начинать все сначала, а терять на данный момент нечего.
Юдай явно был в процессе размышления, в процессе взвешивания всех "за" и "против".
-- Правда не уверен в весомости так сразу покушаться на большие, причем без особой надобности, территории, не имея поддержки в виде подчиненных шиноби. Да и тот Узумаки. Не будет ли проблем с ним? Не прибежит ли он вдруг спасать свою деревню, когда мы окажемся там?
Едва ли Киске мог много знать о бывшем когда-то Амекаге. Разве что Юдай, который имел практически прямую связь с правительством былого Амегакуре, заполучив в свои подчиненные напарницу красноволого предводителя, однако и он ничего не слышал за последние пять лет.
-- Но в то же время, пока деревня ослаблена, как никогда, лучшим вариантом будет захватить ее как можно быстрее, пока нас не опередили другие группировки.
Гурен закончила принятие пищи, и глянув на часы, тяжко вздохнула. У неё было ещё несколько часов, так что нужно было как-то до сего времени подождать. Она оставила деньги за свою еду и поднявшись направилась прямиком к выходу. Все же на то островке ещё было очень много планов, которые нужно было сделать.
"В этом порту нету какого-то магазинчика... так что и заняться нечем..."
Он смог заинтересовать Юдая. А его интерес для Урахары был весьма полезен, хотя и повстречать старого знакомого было не менее приятно рациональных причин.
- Хах, будет тебе, ты мне льстишь - усмехнувшись шляпник покачал ладонью перед собой словно отгоняя от себя слвоа похвалы, будто не заслуживает их. Едва коснувшись жидкости губами, едва промочив их в сакэ, Кискэ остановился, - девчонка? - об этой главе в судьбе своего "коллеги" он мало знавал, но и коротенькой ремаркой насчёт сего он будет удовлетворён. Не то место и время чтобы делиться жизненными переживаниями.
- Ладно. Сейчас несколько о другом прошлом. - всё же чаша была перекинута и в пару глотков сакэ таки приятно обожгло глотку блондина. Выдохнув пары горячительного напитка, Урахара продолжил, - От Дождя сейчас только и остались куски бетона да и... сам дождь. - и вновь воцарила парусекундная пауза после короткого ироничного смешка.
- Но деревня - это не кусок территории да домики на нём. Это люди. А твои лидерские качества пополам с силой могут помочь восполнить и этот ресурс. А я помогу тебе вернуть эту самую силу.
Юдай теперь был заинтересован не только скрытой мощью бывшего союзника, но и неординарным его поведением. Покачивая от вечной скуки ногой, перекинутой через другую, и самоуверенно ухмыляясь под маской, парень за секунду оглядел с ног до головы собеседника, а затем пристально уставился в глаза попивающего сакэ Урахары.
-- Ты держал язык за зубами и четко следовал плану. Должен признать, ты был лучшим. Во всяком случае, пока не появилась та девчонка, -- вспомнив о некой девушке, Юдай задумчиво хмыкнул. Похоже, он до сих пор не оправился от того, что случилось в день распада Бесов, и все еще многого не мог понять. Но последние два вопроса Урахары вновь вернули блондина к сути дела. Парень в маске тут же перестал скучающе качать ногой и, подняв бровь, чуть наклонил голову:
-- Продолжай...
- А отчего ж не помнить? - едва поднял шляпник уголки губ, - "великий и ужасный" главарь Юдай.. - демонстрировал свои знания о нем Урахара следом со все той же добродушной ухмылке на лице.
Он вел себя открыто и приветливо, а его внешний вид лишь добавлял тому "несерьезности". Торгаш в шляпе в очередной раз обронил порцию напитка.
- Надеюсь и я тебе зла не делал, - усмехаясь Киске намекнул на память о нем у паренька напротив. Однако вопрос блондина поставил точку в их "милой" беседе.
- Сразу к делу значит? В этом весь ты, хах... - однако Урахара всё ещё не прекращал. Пальцем он кружил по краю пиалы уже высыхающую после покинувшей ее жидкости. - Знаешь... - Урахара провел ладонью по подбородку, шурша отросшей неаккуратной щетиной, - все же присаживайся, - следом он обронил горлянку с алкоголем на этот раз в обе чаши.
- Ты ведь хочешь вернуть былую славу и мощь? - в очередной раз Кискэ проявил свои познания. - А заодно и помочь мне вернуть былое Дождю? - голос его более не оттенял смешками и ухмылочками. Урахара говорил более чем серьезно.
Вариантов, как оказалось, из еды в этой таверне было не много... так что девушке пришлось довольствоваться малым. Заказав немного сушенной рыбы и поджаренного кальмара, Гурен стала тонными глазами осматривать местную "фауну".
"Странный шляпик... скрытный блондинчик... как скучно..."
Иными словами только парочка людей была хоть чем-то примечательна, ну и более шумной, в сравнении с остальными. Так что наша юная принцесса решила не задерживаться в этом тухлом и скучном месте долго. Благо и её закуски успели уже принести.
На слова старого знакомого Юдай лишь на секунду прищурил глаза, а затем уселся на стул перед собеседником.
-- Помнишь мое имя? Впечатлен, -- произнес своим привычным низким голосом парень. Он и правда был слегка удивлен, ведь обычно, когда сотрудничество с ним заканчивалось, Юдай без проблем стирал память своим бывшим союзникам, а избегали этого только самые мощные из них. Во всяком случае, раньше блондин так умел. Сейчас же, пережив ранение, он ослаб и едва ли сможет использовать даже одну десятую своих былых умений. Однако зеленоглазый парень не собирался выдавать себя и действовал все также уверено и невозмутимо.
-- Ты позвал меня пить или у тебя на уме что-то более интересное для меня? -- ухмыльнулся Юдай под маской.
Пиала напитка раскачивалась в руках Урахары, с характерным звуком катаясь по дереву стола дном. Он был обращён боком к залу, к входным дверям бара. А посему быстро приметил очередного посетителя. Только на этот раз человек всё же привлёк его внимание, нежели дюжина других, что заваливались сюда уже спьяну или компаниями с явной целью приобрести увеселительное состояние сознания.
К тому же силуэт блондина быстро приближался к сидящему на скамье Киске. Но никакой яркости реакции ждать и не стоило - кажется шляпник его ждал. Когда он наконец приблизился вплотную, Урахара указательным пальцем приподнял шляпу.
- Здравствуйте, Юдай-сан. Присаживайтесь. Должен отметить сакэ здесь весьма хорош. - несмотря на загадочность собственной фигуры скрытой под широкополой шляпой-панамой и тёмным хаори с узором, голос Урахары прозвенел гостеприимством, доброжелательностью. Быть может даже чрезмерной.
Дверь таверны раскрылась в очередной раз и внутрь вошел неприметный парень лет двадцати семи. Его черная одежда не привлекала никакого внимания окружающих и не вызывала визуального шума в полумраке, а маска скрывала личность вошедшего. Оказавшись внутри, парень неторопливо и спокойно оглянулся вокруг. Зеленые глаза, как и всегда, выражали вечную лень и незаинтересованность, однако это лишь внешняя оболочка. Стоило ему заприметить свою "цель", как блондин тут же зашагал ближе.
1 | 2 | 3 | 4 |