Так же, думаю стоит напомнить о правилах турнира, тем более, что иногда они могут дополняться.
Собственно, сами правила:
Стат у скорости у всех 50, кроме пожалуй Акимичи, у них 40, ну и Акацучи (и других настолько же, ну.. понятно).
Есть несколько ограничений. Например, У Мадары может быть его мангекью шаринган, который даёт опред. бонусы, но без техник, завязанных на таких стадиях шарингана. Т.е. без сусано, аматерацу и подобных. Джинчурики могут использовать только 1й (три хвоста).
По предметам. У каждого будет стандартный набор шиноби заключающий в себе кунаи, леска, сюрикены, вп, сш, дб, макибиши и отдельные итемы, которые предназначены вашему персонажу по канону. Стандартный набор: 20 кунаев, 10 сюрикенов, 10 вп, 30 макибиши, 3 сш, 3 дб, 50 метров лески, 15 сенбонов. Всё снаряжение не подготовленное и если вы хотите отправить кунай с кибакафуда в противника, то эту печать нужно ещё прицепить к кунаю. Противники находятся в расслабленном положении, прямо. Руки практически по швам. Т.е. в начальной позиции без каких-либо преимуществ. Некоторые персонажи, которые по канону владели особым оружием, будут обладать ими и в турнире. Но опять же, если это катана, то она будет в ножнах, а не у вас в руке.
По техникам... Здесь всё гораздо интереснее. Всем доступны техники уровня академии полностью, а насчёт других будет поподробнее. Исключение: Кай и Удалённый подрыв вп. На них вы должны потратить по 1 слоту, если пожелаете использовать эти техники. У каждого персонажа будет 6 слотов на техники. Техника С ранга занимает 1 слот. Техника В ранга занимает 2 слота. Техника А ранга занимает 3 слота. Нельзя иметь больше одной техники А ранга. Призывы доступны только тем, кто обладал ими по канону. Что бы использовать покров для джинчурики и псевдо, необходимо брать Контроль чакры Биджу и собственно сам покров. На "технику" передачи чакры, слоты не требуются, точно так же, как и за наименование вашего биджу - "Курама", "Гьюки" и т.д.
Для кукловодов, владеющих живой марионеткой, а именно - Сасори... Если, вы хотите использовать техники, связанные с персонажем, который был превращен в живую марионетку, то необходимо взять технику А слота Живая Марионетка. Например, вы хотите использовать техники третьего Казекаге. Для этого берёте этот слот А ранга и все техники, доступные кукле 3-го - становятся возможным к использованию. Если вы хотите просто использовать куклу третьего, без его техник, то технику живой марионетки можно и не брать. Она только для того, что бы открыть доступ к техникам шиноби живой марионетки.
Так вот, вы определяетесь с техниками и докладываете об их составе в ЛС вашему судье, больше никому. По персонажам, которые вышли не очень раскрыты и нет данных об их стихиях - вам даётся 1 стихия, которую для вас случайным образом выберет ваш судья(либо по разумному канону, например если Сарутоби, то у него скорее всего стихия огня должна быть.) Так вот, судья скажет вам о вашей стихии и вы сможете выбрать техники по правилам 6 слотов. Техники выбираются вами из общедоступны, либо уникальных, которые вашему персонажу прилагаются.
Сила Биджу... Можно пользоваться доп. количеством чакры, которое пассивно даёт вам ваш биджу.
Все основные моменты правил заключены здесь. Если чего-то здесь нет, то решается по обращению.