В зале не проводилось заседание. Какой-то старик сидел за своим столом наблюдая за тем, как за окном пролетают птицы. Идиллия, и ничего более. Конан постучала, после чего открыла дверь. В её руках были нужные бумаги, что надо было занести конкретно в этот кабинет - на них стояли штампы с маркировкой "Совет". Синеволосая аккуратно прикрыла за собой двери, остановилась сразу подле порога.
- Добрый день, - она начала говорить. Голос отчасти нежный, отчасти грустный и безжизненный. Типичный для Конан. - Я принесла бумаги.
- А? - старик обернулся на голос, его глаза были чуть задеты мутной плёнкой. Видимо, возраст берёт своё. - Ах да... Положи их на стол.
Чуть фамильярный тон выдавал в нём властного человека. Конан аккуратно прошла мимо огромного стола и положила бумаги на рабочее место незнакомого господина. Когда она подошла ближе, старик поморщился силясь её рассмотреть.
- А ты красивая, - протараторил он нудным голосом. - Напоминаешь мою дочь. У неё тоже был необычный цвет волос. Да, прости старика - я не могу рассмотреть твоё лицо. Если обидел, ничего ведь страшного?
- Ничего, - отрезала Конан отстраняясь, что бы не задерживаться на этом месте. Дальше у неё на очереди был архив.
- Приходи ещё... - он потянулся за бумагами пальцами нащупивая края. Конан же тем временем направилась к выходу.
"Не пойму, считать ли это попыткой оскорбления, или же домагательства... Пожалуй, просто забуду об этом..."