@Advena, поцелуй одвена
@Saitama, Понял, постараюсь не съебланить))
@Velurio, ток сначала сертификат на землю открой. Войди в дом, и потом ставь кровать)
@Advena, на завтра перса хочу сделать. Два выходных в переди.)
@Advena, спасибо ещё раз - сто раз
Считай что ты купил "дом" который вот тут то стоит
Приходишь - выбрал место, нажимаешь на сертфикате в итемах
@Velurio, просто приходишь в жилой район где хочешь поставить дом, при этом у тебя должен быть сертификат
@Advena, я просто впервые этим займусь, если ошибусь, так стыдно будет
@Advena, а нужно в жилой квартал будет отписать как в тему и заюзать лицензию?
Я тоже не знал, кстати
@Velurio, Эх ты
@Swamp, я не знал, сюрьезно депрессия
В целом если там не багует расположение доп.атрибутики в домике то можно ограничиться и просто домиком без комнат
Все понимаю, брат. Рано или поздно сделаешь
Я...
@Velurio, разочарование
@Swamp, прости пожалуйста...
@Swamp, всё, не будет походу, я напиздел...

Митч с разрешения владельца перенял баночку лекарств из рук Альфонса и внимательно осмотрел сначала внешне, а затем заглянул внутрь, чтобы посмотреть на вид самих таблеток. Сделав в голове какие-никакие выводы, тот кивнул сам себе и вернул лекарство владельцу:

-- Это лекарство имеет место быть. Оно неплохое, а работает "хуже", вероятно, просто из-за привыкания организма, и ты просто не чувствуешь изменения также ярко, как раньше, но оно действует. Даже по твоему состоянию, честно говоря, это видно. Соседи, как я вижу, только добра тебе желали, раз такое лекарство выписали. Бывают аналоги гораздо слабее, -- с улыбкой проговорил Митч, -- Живы еще эти ваши медики соседи? Я бы им лично руку пожал, ха-ха. Чувствую, что они добросовестно свою работу выполняют.

Парень говорил это, широко улыбаясь, хотя в душе давно сообразил, что тот "несчастный случай", о котором говорил младший брат лидера, это и есть, как думал Эд, событие в день смерти Альфонса. Ган тоже это уже понял, но виду не подал. Мальчику очень повезло, что он отделался лишь амнезией и мигренью. В том пожаре Ал и правда мог погибнуть. 

Далее подчиненные Эдварда общались между собой, обсуждая всякие мелочи, по типу погоды на завтра и дальнейших планов, куда им стоило бы направиться, чтобы не мешать младшему Элрику отдыхать и восстанавливаться после своего приступа. Однако в какой-то момент Ган заметил, что их лидер молчит и даже не двигается, хотя заставить его сидеть смирно бывает очень трудно, да и в разговорах алхимик всегда активно участвовал, ибо они прямо или косвенно касаются его цели. Мужчина даже с неким интересом взглянул краем глаза в сторону блондина. Тоже самое сделал и Митч, проследив за движением его зрачков. Все оказалось просто.

-- Всё, отмучился Эд, скончался, -- с усмешкой сказал вдруг Ган своему напарнику и кивнул в сторону молодого алхимика.

-- Ага, точно умер, как врач подтверждаю, ха-ха-ха, -- подхватил Митч и посмеялся.

На самом деле, все это были шутки, которые, судя по всему, были абсолютной нормой в их команде. Троица была достаточно близка, чтобы постоянно подшучивать друг над другом, даже слегка переходя границы морали, однако никогда не переходя действительно важные личные границы друг друга. Эдвард все также сидел, положив голову на сложенные на согнутых коленях руки, и просто спал, да так крепко, что уже успел напускать слюней. Отмучился, точнее не скажешь. Для соратников лидера было даже забавным то, что он как всегда уснул раньше, чем они. Сейчас, конечно, можно сделать скидку на то, что алхимик весь день был в движении, хотя поврежденный организм требовал отдыха, но и раньше Эдвард всегда, как самый настоящий ребенок, утомлялся быстрее своих старших дружков и, грубо говоря, просто отрубался.

-- Я, если честно, думал, что его "Я есть не буду, пускай лучше поест Альфонс" - это не более, чем его желание погеройствовать и он в итоге сдастся, потому и не стал с ним спорить дальше, но он довольно удобно сейчас устроился, -- говорил Ган, в какой-то момент забавно спародировав голос лидера, что заставило Митча засмеяться. Кажется, эта простая тема и была причиной их короткой перепалки у костра, которую трудно было расслышать.

-- Да не волнуйся, утром он все равно поест, куда он денется. Только все уже остынет, в чем он сам виноват и будет, ха-ха.