БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Все, пошла биполярочкатроль1
ооо бляяяяя
@Intimate Kori, чо бля!? Оо
Хулумулю
@ion iovu, неа
Может ещё в рулетку сыграть...
@Эйс, умер. красавчик
Камикадзе.
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@ion iovu, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
Ваш аккаунт не подтвержден, поэтому функционал сайта ограничен.
Лабиринт Время: 08:29
Ветвистые туннели, куда можно зайти, но вот выйти будет сложнее. Если вообще возможно.
Девочки
Подобный момент, он был интересен. И парень себя вел, весьма непредсказуемо, что понравилось девушкам. Он выбрал дверь, и те, всей дружной компанией отправились по тому пути.



(Следующая отпись на входе в лабиринт)
12:53 16.10.2018
Узумаки Ашура
Деревня: Облако
Клан Узумаки
Ранг: Генин
19:25 15.10.2018 обсуждение
Острая боль пронзила плечо парня, когда тот прыгнул выше тумана. Как и предпологал Ашура, темнокожая девушка не даст ему схитрить. С тихим грохотом Узумаки рухнул на землю, подымая небольшой столб пыли. Не сказать, что эта рана была опасной для генина, с его болевым порогом это не больнее чем обычный порез, но дтскомфонт был. Да и адреналин притупил все ощущения в плане боли. 
Поднявшись с земли, стоя на коленях, поднял взгляд на девушку с зонтиком. Усмехнулся. Не любитель лоли он был.
 Пока незнакомка говорила, Ашура кунаем срезал торчащие части от стрелы, что бы не мешались и на спех перебинтовал рану банданой. Затем переключился на гововорившую.
- Вы даёте мне выбор и одновременно задачу. Уже сотни лет мир ломает голову над тем, что есть шиноби. - Поднялся и подошёл к незнакомке. -  Я должен решить, что важнее, жизнь напарницы, которая в опасности, или же своя победа. Но, условия каге не выполнил я, не нашёл медальон. Но, даже если его нашла та красноволосая, то приведи к ней ещё и вас, я только помешаю. Всё же, в боевой ситуации вы были бы врагами мне, и подставлять своих напарников тем, что приведу с собой ещё больше сильных противников. 
Тяжело вздохнул. И направился в сторону арок, возле которых встал и задумался, разглядывая обе.
- А тот Учиха значит уже провалил испытание, раз вы его не упомянули. Вот и доверяй с тех пор Конохе. Даже знак не подал.- Узумаки вышел из задумчивости. - Кумо всегда славиласб суровым подходом к воспитанию шиноби. Пусть я и провалю задание, но сделаю наверное едиственный разумный ход. 
 Подошёл к арке, про которую говорили, что та ведёт на выход.
- Я ранен, хоть и не так критично, и у случае если бы сейчас были на войне, но лучше сообщить каге о провале, чем бы погибнуть всем вместе просто так. Удачи, красавицы.
 
Ашура улыбнулся и помахал девушкам рукой. Но, тут же отвернулся и ударил кулаком по стене.
- И всё же не могу я её там бросить... - С этими словами резко развернулся и направился к двери, которая вела к розоволосой. Но остановился на пол пути. Вернулся. - На то он и чунин, что берёд судьбу задания и жизни команды на себя. Может, если я пройду, то и розоволосая тоже. Веди меня к выходу.
 
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 2151
Девочки
Когда парень прыгнув вверх, ему пробило плечо нечто странное. Вроде похожа на хеллуинскую свечу, от чего тому пришлось падать вниз, обратно. Когда же парень оказался на земле, перед ним появилась та смуглая девочка, с неизменным леденцом. В свободной руке она крутила зонтик. 

- Это все конечно забавно. Но не такая уж и суть, я тебе даю выбор! 

Позади девочки появились две двери, они были красивыми, в забавной форме, в ромбик, и с коронами наверху.

- Одна дверь, ведет к выходу из лабиринта. Пройдешь ее, можешь считать что ты прошел этап... Вторая дверь, ведет к твоей напарнице, которая в не особо хорошей ситуации. Что ты выберешь, помочь своему соратнику и профукать прохождение этапа. Или бросить ее, и подумать о себе, о своем будущем. И проложить свой собственным путь к цели.

- Я бы выбрала второе, команда временная, девчонка и сама справиться. А такой шанс, мало кому дают. Ты хорошо себя показал как шиноби, и мы согласны пропустить тебя, без особых преград.

- Выбор за тобой!
9:23 15.10.2018
Узумаки Ашура
Деревня: Облако
Клан Узумаки
Ранг: Генин
19:55 14.10.2018 обсуждение
Волнуюсь? Даже не знаю. Всё же, мы команда, хоть временная. От общих действий зависит успех. А, так как они не подают сигналы, то, видимо, у них всё хорошо. - Юноша опустил кунай, как только его кулак прошёлся по дымке, вместо тела куноичи.
"Гендзюцу или же техника тумана и клонов? Сильный ход".
Всё же, из-за того, что Ашура потерялся в пространстве по причине цветочного дыма, то возможности выбраться не было. Разве что...
- Наверняка одна из вас караулит меня сверху. 
СконцентрировалКонтроль Чакры  чакру в ногаха и сильным прыжком попытался подскочить выше тумана, дабы попытаться выбраться из него и увидеть путь к отступлению. В момент прыжка кинул в четыре стороны кунаи с печатями. Если это разновидность тумана, до взрывыКонтроль Чакры частично должны его прогнать. Так же, Узумаки порезал себе ладонь в прыжке, дабы вывести себя из иллюзий. Мало ли что.
Да, я переживаю за них как за своих напарников. Не более.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 929
Мики
Птица отправилась вверх, за смуглокожей. Там и пропала та птичка. А вот внизу, было куда забавнее. Воздух тут заполнялся цветочным ароматом, а затем он розовел. Однако, дышать им было можно. Ибо даже после двух минут, нахождения в нем. Никак губительным образом не повлияло на участника. И вроде бы ничего, парень кинулся в атаку первый. Но атака прошла насквозь, тревожа дымку, коей была девушка. Она медленно развеялась, опускаясь облачком к ногам. И покрывая землю пушистым покрывалом. Было такое ощущение что это не земля а небо. Стены внезапно исчезли, вместо них была такая же дымка. 

- Ты мне так и не ответил. Твоя команда, ты совсем за них не волнуешься!? Вы вроде как, вошли сюда вместе. Или вы решили что каждый сам за себя!?


Был слышен ее голос, где-то позади.
22:33 12.10.2018
Узумаки Ашура
Деревня: Облако
Клан Узумаки
Ранг: Генин
23:58 11.10.2018 обсуждение

По началу молчал и быстро сложил печати, призвалЯстреб своего пернатого друга. Но, не полного размера, а довольно крупную, примерно сравнимым с человеком ястреба. Его он направил в низкорослую девушку, дабы атаковал ту. Сам же, перехватив кунай и  взрывной печать, пропитывая её чакрой.

- Тогда незачем травить меня. И за них я не переживаю. Всё ещё сигналы не подали. - Юноша нахмурился и одним прыжкомКонтроль Чакры оказался возле красновлосой, предварительно глубоко вдохнув. Первым делом попытался сорвать с неё маску, в тоже время, нанося отвлекающий удар по животу. Пока у молодого человека не было особого плана, и даже не совсем действовал правильно, но не стал рисковать дышать этим запахом. Всё же, не всегда бездействие приносит пользу. Скорее всего, его манёвр не удастся, но может, пока он сблизился, получится разглядеть отверстие в стене. Выход?

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 827
Мики
- Какая, какая... Неужели так интересно вопросы задавать!? Не строй из себя глупца, девушки таких не любят.

Красноволосая встала в боевую позу.

- Мне нужно проверить твои силы! Кстати, вас вроде как трое должно быть. Не волнуешься за них!?

А цветочный запах все был слаще.
23:32 11.10.2018
Узумаки Ашура
Деревня: Облако
Клан Узумаки
Ранг: Генин
23:22 11.10.2018 обсуждение

Юноша отпрыгнулКонтроль Чакры ещё на несколько шагов назад, увеличивая расстояние между ним и девушками. Как только он почувствовал аромат цветов, перекинул плащ через плечо и прикрывая тканью нос и рот, стараясь дышать через неё. Вдохи делал как можно реже и глубже.

- Нет так нет. И какая у вас задача сейчас? Надеюсь, не драться со мной? - проговорил на одном дыхании, начиная концентрировать чакру. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 407
Парочка
Девушки переглянулись, и кажется о чем-то проговорились за этим мимолетным взглядом. Та что смуглая легонько прыгнула, и так и зависла, затем сделав надгрыз леденца, устремила вверх. Кажется у нее была особая способность полета. Вторая тупо стояла, все было тихо.

- Свидание!? Как не интересно. Да, мы из особого отряда. В рядах личной охраны, под названием Они... Нас интересует только поставленные нам задачи, а личные прихоти подождут. 


Девушка не стремилась что-то делать, но повеяло цветочным ароматом.
23:11 11.10.2018
Узумаки Ашура
Деревня: Облако
Клан Узумаки
Ранг: Генин
23:02 11.10.2018 обсуждение

- Я вас не знаю. Вы из какого-то особого отряда? - Узумаки, хоть и удивился, увидев перед собой девушек, но концентрацию не стремился терять. Лишь перехватил кунай и сделал шаг назад, не спуская глаз с куноичи. - Таких красавиц я не мог просто пропустить ранее. Как же так.

Ашура улыбнулся, но лишь более пристально стал изучать красноволосую с противогазом. Неужели будет дымовая завеса. 

- Слушайте, красавицы, я всё понимаю, экзамен и испытания, но, одному генину против двух чунинов, довольно не просто. Вы и сами понимаете.  Может лучше, потом на свидание сходим? Решим всё мирно. - При этих словах, парень сделал ещё один шаг назад, и легонько надрезал краем куная свой палец. - И что я должен начать. Надеюсь не сражение. Девушки вперёд. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 739
1 2