окей, тогда жду сижу
нету, ждем, сидим
есть что по том
, будут ли возвращать инфу до отката?
@Kurzic, подносит дробовик к голове и самоликвидируется на 40 минут не успев увернуться от дроби.
@AlalaiKa, подносит дробовик к голове и самоликвидируется на 40 минут не успев увернуться от дроби.
Может скажем ему что там холостые были?
@Saitama, подносит дробовик к голове и самоликвидируется на 40 минут не успев увернуться от дроби.
Самоликвидация работает, смотрите)
Пасха скоро
Ну в любом случае будет
@Ефремка, када опять буит?
@Dorora, Опять?
@Ефремка, када накат будет?
@Ефремка, Семен Свалов
@Dorora, Иблет Самош
@Неплохой Слизёнок, Хороший вопрос
Шомас Телби
Работает всё ребят
Оказывается
  • Пост оставлен ролью - Эдвард Элрик
  • Локация - Имение "Томаса"
  • Пост составлен - 13:26 09.04.2024
  • Пост составлен пользователем - чумба
  • Пост составлен объемом - 3253 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

Альфонс заботливо помог старшему брату добраться до стола, придерживая его за локоть. Эд действительно чувствовал слабость, и поддержка брата была как никогда кстати. Ему, конечно, не хотелось, чтобы младший братец видел его в таком состоянии, ведь это он старший и это он, кто должен быть опорой. Но ранение не физическом уровне позволяло ему...

Молодой алхимик видел, что Ал не совсем понимает, за что извиняется его брат. Это его слегка обеспокоило. Разве можно просто забыть подобное происшествие, которое подняло столько шуму? А когда младший попытался объяснить, в чем дело, Эдвард и вовсе впал в ужас. Получается, Альфонс не умер, он жив, но по вине старшего брата все равно пострадал, причем нехило.

-- "Амнезия..?" -- молниеносно пронеслось в голове это умное, устрашающее слово и ударило стрелой в сердце блондина. Выражение его лица в мгновение ока изменилось. Может, ситуация была не такой уж и плачевной, но малейшая мысль о том, что он хотя бы капельку навредил своему братишке, единственному оставшемуся в живых родному человеку, давила и угнетала его. Эдвард не мог сходу сказать, насколько о потере памяти младшего стоит беспокоится, и, конечно, надеялся, что все обошлось наилучшим образом. Но чувство вины за случившееся никак не могло угаснуть. Как он мог винить в своей неосторожности кого-то еще? Алхимику еще предстоит понять уровень урона, который он нанес.

Пока Альфонс не заметил подавленного состояния Эдварда, тот быстро "стряхнул" с себя негатив, насколько это возможно, и вновь постарался улыбнуться:

-- Ах, да, точно, ты прав, -- Эд кивнул и перевел взгляд на своих соратников, -- Знакомься, братец, это Ган и Митч, моя команда. 

Это были парни лет так восемнадцати-девятнадцати, то есть, гораздо взрослее Эдварда. Они были неплохо физически подготовлены, их мелкие шрамы выдавали в них шиноби, которые уже побывали на миссиях и боях. Ган представлял из себя темноволосого, короткостриженого наемника с черными глазами, а Митч был обладателем каштановой прически по плечи и ярких зеленых радужек и, кажется, содержал в себе такую же мощь, что и сидящий совсем рядом коллега. Оба они сейчас были в громадном недоумении. Во-первых, из-за ситуации, которую они наблюдали, а во-вторых из-за того, что их лидер не назвал их своими подчиненными, как он это любит делать, чтобы подчеркнуть, что является главным в этой троице, несмотря на рост и возраст. Его комплексы никак не могли отпустить его. 

-- А это мой младший брат - Альфонс, -- следом с некой гордостью познакомил он парней с родственником. Те сообразили, в чем была причина той трогательной сцены, но теперь их интересовал другой вопрос.

-- Младший? -- сказал Митч и переглянулся с коллегой.

-- Больше походит на старшего... -- согласился и кивнул Ган.

Комментарии настигли Эдварда как нож в спину. Он слишком часто слышал это от других... Его чуть было не разбило, но следом последовала уже привычная для всех реакция:

-- Замолчать!!! Я по-вашему такой коротышка, что от земли не видно?! -- размахивая кулаками в воздухе, вспылил Эд. Его спутники теперь не чувствовали от него опасности, когда рядом сидел братишка лидера, который, как будто, усмирял пыл молодого алхимика на ментальном уровне. К тому же, после драки парень был слишком ослаблен, чтобы нанести какой-либо вред.