Заснеженный Лес

Заснеженный Лес Время: 06:48
Лесные массивы, заполоняющие приличную часть территории страны.
Тенпин Джойд
Омои мертв/а
Узумаки Ашура получил награду за миссию ранга C
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
16:18 27.04.2019 обсуждение

По темным щесчкам паренька бежали ручайки слёз. Его единственная подруга погибла, при этом ещё и освободилось то, что было в ней запечатано. Хоть парнишка из клана Шихоин и позволил себе слабость, но всё же он продолжал наблюдать за всем вокругБьякуган . Мало ли ещё какой-то "безумец" решит вылезти из под земли... или же то животное побежит за ним. Сам же Рори не желал замедлятся и на мигЭлемент Молнии: Броня 4935403544494435, так что летел на всех парах в сторону родного селения. Доклад о том, что "произошло", не мог ждать долго, а ещё и тот факт, что деревня потеряла оружие и в мире бегают предатели Кумогакуро, очень сильно должен был подшатать настрой правительства.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 673
Нотихо Реван
Деревня: Облако
Ранг: Генин
12:20 11.04.2019 обсуждение

Бежать по сугробам юноша не решился, потому передвигался прыжкам по ветками деревьев. Но взаимодействовать с сугробам пришлось - на сандалях осталась кровь от быстрого и стремительного знакомства с лицом разбойник, поэтому юноша в данный момент сидел на поваленном дереве и, держа кусок снега в руках, усилено начищал подошву.

" Ну не переться мне к частному народ с окровавленной обувкой, а то ещё не так поймут меня. Ну хоть сильного мороза нет - и на том Спасибо. Ладно, вроде больше не осталось следов. Пора мне."

С этими мыслями Реван встал, вскочил на верхушку дерева и продолжил свой путь.


595+3396=3991

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 605
21:22 29.01.2019 обсуждение

Зайдя следом за неизвестным, девушка все так же придерживала паренька. Даже не смотря на то, что вроде как сказали про выветривание. Фуу не до конца понимала, что тут вообще происходит. 

Он знает так много, или просто блефует!? Ну, если же знает, наверное это хорошо... Ведь так!? Но, он знает про наши секреты, а это, уже не хорошо. 

Свои вопросы, та решила оставить при себе, видимо ее напарник в этом нуждался больше нее самой.

  • НУЖЕН ИСТОРИК
SYM: 426
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
20:39 29.01.2019 обсуждение

"Выветрился? Отчего то мне смутно в это верится..."

Стоп. Вы сказали, сыну добрых дрезей? Вы знали моих родителей?

Мальчишке было уже чутка больновато смотреть на такое количество чакры вокругБьякуган , но риск и так был слишком велик, так что мальчишка все же решил продолжать это дело.  Слова о родителях были для него, довольно болезненными, ибо в памяти было много сокрыто мраком.

Они уже были в подобии пещеры, и мальчишка все же решился задать ещё пару вопросов.

Что всё это значит? Если Вы не враг нам, как говорите, то почему же враг им? Откуда вы знаете моих родных? Как же много вопросов...

Эмоции. Это была самая проблемная вещь для любого шиноби. Парнишка из клана Шихоин сделал глубокий вдох и всё же успокоился.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 733
Шо-то

Чем глубже в лес, тем... плотнее чакра была в снегу и земле, что располагались под ногами троицы. И потом Рори мог узреть вход в некий подземный бункер лишь по факту его открытия двуликим.

- Яд? Он всего лишь ослаблял рефлексы... и уже выветрился. Я бы не стал вредить сыну своих добрых друзей. Проходите.

Встав справа от дверной дыры в земле, незнакомец пригласил парочку проследовать первыми.

- Фуу, не волнуйся ты так, - был он наблюдательным психологом или как иначе считывали чувства девушки - неизвестно. - Я ученый, а не боец. Вам не стоит так волноваться. Просто хочу открыть вам глаза на своих господ в Скрытом Облаке.

17:33 29.01.2019
17:27 29.01.2019 обсуждение

Девушка лишь понимающе кивнула, однако, бросать легкую помощь своему напарнику она не торопилась. Так что, идя рядом, джинчуурики всячески старалась тому помочь если что. Ну, поддержать или еще чего. Что сказать насчет этого, ведущего их, она не понимала мотивы и еще больше, ее удивлял тот факт, что он осведомлен намного лучше, чем даже в кумо.

Плохое предчувствие... Понять не могу, это плохое будет исходить от него, или за ним придет это плохое!?

  • НУЖЕН ИСТОРИК
SYM: 450
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
17:12 29.01.2019 обсуждение

Спасибо за заботу, Фуу-тян, - произнес мальчишка, но продолжал идти вперед. - Думаю, что я все-таки смогу сам.

Рори из клана Шихоин широко улыбнулся и подмигнул своей напарнице. Его ГлазикБьякуган наблюдал за окружением по прежднему и произошедшее сейчас парнишке с "одним зрячим глазом" не нравилось. Хоть и "враг" был открыт, но юноша думал, что рисковать не стоит. Яд был в его теле, это точно, а бег, в прошлом показал, что ускорит негативное влияние на организм.

"Отрава реагирует на адреналин? Чем быстрее будет кровь бежать, тем скорее снова появится слабость... если у меня и будет шанс, то на одну атаку и то это может быть очень опасно..."

Да, он не хотел думать о плохом, но это плохое могло произойти спокойно.

Если ты не враг, и нам стоит тебе доверять, может дашь антидот?

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 796
Шо-то

Действие яда возможно было заметить лишь при выполнении определенной нормы физической нагрузки, а потому сложно было разобрать закончилось ли его действие.

Последующие несколько десятков минут двуликий вел пару шиноби куда-то, оставляя свою спину открытой. Их сопровождали четыре "крота" под землей.

15:56 29.01.2019
14:45 29.01.2019 обсуждение

- Они тебя не трогают...

Как-то, слишком враждебно она к этому человеку относилась. И ведь, даже не скрывала сей враждебности. В общий образ не хватало еще рычания со стороны девушки. Но все таки, ее напарник, немного охладил пыл девушки. Так что, согласно кивнув, зеленоволосая подойдя ближе к Рори, помогла тому встать. Ну а дальше, помогала тому идти. Собственно незнакомцу, она не доверяла и совсем не хотела идти за ним, но и оставить напарника та не могла.

- Слушай, может мне легче тебя понести!? Так быстрее будет! 

  • НУЖЕН ИСТОРИК
SYM: 520
Шихоин Рори
Деревня: Облако
Додзюцу: Бьякуган
Они
Ранг: Чунин
0:19 29.01.2019 обсуждение

Даже это Вам известно, - явно говоря о том, кто внутри девушки.

"Кто он такой? Откуда он это все знает? Слабость ещё в теле... нужно выиграть время, хотя бы..."

Мальчишка чуть удивился "землятрясению", но всё же продолжал осматривать местность на наличие враговБьякуган .

"Не хочу, чтобы она пострадала...Надеюсь, что он не врёт.."

Рори из клана Шихоин поднялся.

Фуу-тян, будь на стороже, но всё хорошо, не стоит рисковать собой ради меня, - юноша миловидно улыбнулся девушке и задумался. Он вспомнил то, что было в тот момент. Тот момент, когда из его руки странанная чакраРезонирующий Наруч , но Рори не знал - сможет ли тот прием помочь сейчас или же нет. А он знал, что использовать что-то непроверенное может стоять жизни. - Хорошо, веди нас в свое укрытие... не хочется встретить ещё одного или нескольких противников... 

"Тем более, пока у меня слабость из-за яда... но почему шиноби этой страны стали врагами Кумогакуре?  А также почему они враги и для этого неизвестного? "

Парнишка пойдет за "Шо-той"...

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1016
1 2 3 4 5
...
10 11 12 13 14

"Это всё дождь, он делает меня сентиментальной."

D: Жажда крови
2000 3000
ALLOLD играет в лотерейку и получает 4 EXP.
Кто там судья у ивента? Что за металлом в руках?
@tenzo, давно ты историк?
@tenzo, да да, у меня есть перерод
@Untouchable Kori, всм, я ещё не брал никого
tenzo играет в лотерейку и получает 2 хепкоинов.
сон у сем спокойной ночи. Потренькался, а теперь на боковую.))
@Horikawa, куда ты их девать успеваешь?
Эхь.чай
Выиграть экспу когда у тебя нет перса? Умею, практикую
Horikawa играет в лотерейку и получает 4 EXP.
@madkidney, так к Цуне и не пришель...(
Медди)
@Луперкаль, бокс
Musashi Kai Ni играет в лотерейку и получает 2 хепкоинов.
@ddos, хидан оттуда родом
@ddos, на даче бывшей Мизукаге чай
Эта где?
Чо за страна горячих источников
Уведомлений нет