Даже бумага не помогла впитать
@ddos, напишу, шо обосрался и разлетелся поносом в кустах
пиздеж же
Лучшая версия меня наруто
фу
@Dorora, Лучшая версия тебя
отлично, обязательно, он умер на глазах
А это кто
Так про обури весь пост и будет
потом пиши тогда
@ddos, Я на работу пиздую, Какой пост блять
обязательно про обури пиши
пиши пост
Нам зритель нужен
что го
Будет повод обернуться
@Dorora, го
Надо хоть раз чидори на расенган уехать
Я знаю на шо твою персону заманить

Все шло словно по заранее начертанному плану. По крайней мере, в голове Наоми все должно было произойти, конечно, в разы серьезней, чем столь подлый плевок в её лицо. Для подобного она даже любезно предоставила хорошую возможность, освободив из своей крепкой хватки одну из кистей руки. Множество различных вариантов. Но этот... Совершенно абсурдный, напоминающий детскую обиду, связанную с невозможность сдержать собственные эмоции. Вероятно, будь на её месте любой другой представитель главной ветки  — реакция последовала неминуемая, подобные неуважительные действия вполне себе подходили в категорию « предательства ». А даже если и нет, то разбираться в подобном пустая трата времени, которое старейшина навряд ли выделил для разбушевавшегося мальчишки. Убрав пальцы с подбородка, брюнетка направила их к своему своему лицу, слегка прикрывая глаза, дабы те случайно не забрызгались излишками вязкой, багровой жидкости. Проведя кончиками ногтей по бархатной коже, она аккуратно сошкребла остатки, после чего фамильярно вытерла их об  воротник Неджи. 

      — Хах, смело. Осознанно хоть? - голос стал более спокойным, скорее даже грубым, в то время как ухмылка будто за мгновенье сползла с её тонких губ. Взгляд устремился прямиком в белесые глаза парня напротив, медленно приподнимаясь выше и останавливаясь на метке, что в свою очередь служила клеймом на этом бездыханном теле. Разумеется,  доступа к активации печати у нее попросту не могло быть. Подобная привилегия принадлежала исключительно главе клана, о чем не могли знать представители из низшей иерархии. Колено вновь вернулось в свое первоначальное положение, возвращая полный контроль над телом, а пальцы свободной руки пробежались по измазанной щеке Неджи, быстро проследовав к центральной точке на лбу, слегка надавив на ее кончиком ногтей среднего и указательного фаланга,  — Я буду помнить тебя молодым, и... глупым, Неджи. Надеюсь, тебе есть что сказать на последок? Я вычерчу эти слова на твоем надгробном камне. 


     Выражение на лице не издавало ни единой эмоции, хоть внутри брюнетка старалась перебороть свой смех и сохранить интригу до последнего момента. Возможно, слегка поджатые кончики губ выдавали своеобразную фальшивость. Однако... В этом случае подобное могло считываться в совершенно ином ключе.