
все будет, нужно только немного расшевелиться 


Фиолетовые глазницы внимательно всматривались в лицо перед собой, стараясь уловить хотя бы каплю эмоций от пробуждения. Губы растянулись в легкой ухмылке, предвкушая монотонный голос, что все с таким же высокомерием смог ответить на ее зов, вызывая этим лишь мнимое сострадание в отдаленных уголках души. Искренность, прямолинейность и неутолимая жажда доказать самому себе, что он особенный. Наверняка, это являлось своеобразным отличием непосредственно этого представителя побочной ветки клана Хьюга, ибо если вспоминать всех остальных, что частенько встречались на пути куноичи, то их развитие и стремление, скорее всего, прогрессировало к пробиваемому дну, останавливаясь на уровне обычной прислуги. Сопротивляться этому было бесполезно, так что большинство молча принимали негласные правила как часть своей судьбы.
— Это означает, что тебе понравилось или нет? Извини, ты так тихо говоришь... Не мог бы ты повторить это еще раз? - лицо опустилось еще ниже, находясь почти впритык к губам брюнета, в то время как ладонь проскользила к подбородку. Крепко ухватившись за него указательным и большим пальцем, девушка направила его в свою сторону, полностью исключая возможность в очередной раз отвести недовольный взгляд. Можно было сказать, что она наслаждалась этим моментом, ожидая его с самого начала разговора в источниках, но не рассчитывала, что для этого потратит столь колоссальные усилия. Они оправдались, хоть и будут еще какое-то время скулить в пропитанной болью груди. Блаженный триумф, с тошнотворным привкусом горечи.
Колено сместилось в сторону, освобождая слегка посиневшую кисть под собой, в то время как сама девушка смогла полностью опуститься ниже, аккуратно размещая свое тело на животе бледнолицего шиноби. Ей было интересно, сможет ли он в таком состоянии оказать хоть какое-либо сопротивление, либо же продолжит далее испытывать на себе подобные издевки со стороны столь ненавистного человека. Конечно, что в глубине души, Наоми прекрасно понимала, как сильно перегибает палку и могла просто обойтись обычной, колкой фразой. И если бы не слова Неджи, сказанные с излишней самоуверенностью, все обошлось бы именно таким образом.