Псы собаки
Ну чо
@madkidney, Правду говорил и добавить нечего дым
@Velurio, большие сиськи ложатся в руку, маленькие сиськи попадают в сердце.... ето цитата джейсона стетхема так сказатбю
@madkidney, поцелуй
@madkidney, Эх, у меня сиськи то огромные, тебя тоже в сисю чмок из вежливости троль1
вот вижу Д.ДАЛОРИАН и сразу настроение поднимается ух ефрем ЕФРЕМКА
@madkidney, чмок в пупок
@Ефремка, поцелуй
Можешь хоть в ГА пойти
@Velurio, цьомк в сисю.........
@Velurio, А ты, уже как хочешь
@Скуфчик, романтик
@Velurio, Я голосую за негог, потому что за себя голосовать не могу
@Velurio, Не
@ddos, получил брат
@Ефремка, СЭР ЕСТЬ СЭР ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВАЛЕРУ
отбой отбоя
Влада будет у меня под столом
Тогда отбой
Ваш аккаунт не подтвержден, поэтому функционал сайта ограничен.
Инузука Хана (McFly) vs Хьюга Ко (Minato Sam) 23:51
По названию понятно, кто будет с кем сражаться.
Судья вашего боя ddos, скинуть техники в ЛС(ВК или здесь, без разницы, тащемта). Также если у вашего персонажа нету каноничных стихий, то также обратиться в ЛС.
Условия:
Поле-боя:
Обычная арена диаметром в 40 метров. Противники находятся друг от друга на расстоянии 30 метров. Земля здесь местами хорошо утоптана. В остальном - растёт милая и зелёная травка. Здесь вы не найдёте брёвен, но по краям арены растут деревья и кустарники. Арену огибает стена высотой в 15 метров.
Окружающая-среда:
Время полдень. 20 градусов по Цельсию. Ветер 6 км/ч. Противники видят друг друга отлично.
Расстановка:
Хана: стоит справа. Стоит ровно, руки вдоль корпуса. смотрит в сторону противника.
Ко: тоже самое, но стоит слева.
Касательно-вашего-снаряжения-и-способностей:
По-предметам
У каждого будет стандартный набор шиноби заключающий в себе кунаи, леска, сюрикены, вп, сш, дб, макибиши и отдельные итемы, которые предназначены вашему персонажу по канону. Стандартный набор: 20 кунаев, 10 сюрикенов, 10 вп, 30 макибиши, 3 сш, 3 дб, 50 метров лески, 15 сенбонов.
ОНО НЕ ПОДГОТОВЛЕННОЕ
Статы
Статы персонажа берутся от предрасположенности в анкете роли. Статы скорости фиксированы -50 у всех и 40 у Акимичи.
Пример-ограничений-на-способности:
У Мадары или подобного могут быть его глаза, дающие опред. бонусы, но без их техник связанные с крутой стадией додзюцу. Т.е. никаких Сусано и т.д.
Техники:
По-техникам
Здесь всё гораздо интереснее. Всем доступны техники уровня академии полностью, а насчёт других будет поподробнее. У каждого персонажа будет 6 слотов на техники. Техника С ранга занимает 1 слот. Техника В ранга занимает 2 слота. Техника А ранга занимает 3 слота. Нельзя иметь больше одной техники А ранга.
Так вот, вы определяетесь с техниками и докладываете об их составе в ЛС мне, больше никому. По персонажам, которые вышли не очень раскрыты и нет данных об их стихиях - вам даётся 1 стихия, которую для вас случайным образом выберет ваш судья(либо по разумному канону, например если Сарутоби, то у него скорее всего стихия огня должна быть.) Так вот, я скажу вам о вашей стихии и вы сможете выбрать техники по правилам 6 слотов. Техники выбираются вами из общедоступны, либо уникальных, которые вашему персонажу прилагаются.
Сила-Биджу
Можно пользоваться доп. количеством чакры, которое пассивно даёт вам ваш биджу и входить в максимум 1й режим хвостатого. (2й режим начинается с 4х хвостов)
Примечание:
Вас судит экзаменатор обыкновенный. Будьте внимательны в своих действиях и мелочах. Описывайте ваши движения и т.д. и т.п. Так же советую ознакомится с новыми правилами пассивной чакры в боях. Находятся они в правилах в разделе "Тренировка/чакра/способности" в примечании.
Можете использовать секретные действия, которые могут быть скрыты от глаз оппонента. Для этого пишите такие действия мне в ЛС. Скрытые действия принимаю в течение получаса после вашего поста. После того, как вы распишите свои скрытые действия мне в лс, не забудьте указать "конец скрытых действий". Учитывайте, что если противник видит ваши скрытые действия, то они не будут засчитаны. У каждого на ход, есть 24 часа с момента последнего сообщения. Время хода задаётся первым ходящим игроком по принципу примерного расчёта его действий. Т.е. если первый ходящий сделал ход на 5 секунд, второй не сможет совершить ход на 20 секунд. Учитывайте это. Т.к. очередность ходов постоянно меняется, способность контролировать время хода будет меняться, если бой не завершится в один ход. Все в момент боя начинают с деактивированными техниками. Т.к. это арена и все полностью готовы и начинают бой в один момент, отсутствует преимущество первого хода в 0.05
Учитывая что это бой турнирный, то находятся в одинаковых условиях, следует заметить, что снаряжение у вас не подготовленное.
Очередность
1.Ко
2.Хана
-Экз
2.Хана
1.Ко
-Цикл


(Ход свободен)