
Продолжая расслабленно лежать, облокотившись о каменный борт онсэна, погруженный до груди в приятную горячую воду Хирузен не заметил как постепенно задремал. И сон его был самым что ни на есть приятным, какой только может себе придумать любой здоровый мужчина. На лице парня сама собой растянулась блаженная улыбка, словно тот сейчас был не шиноби на отдыхе между заданиями, а просто котом, объевшимся сметаной.
Однако всё приятное имеет привычку быстро заканчиваться, причем заканчиваться в самый неожиданный и неподходящий для этого самого конца момент. Голоса, два голоса, сперва слышавшиеся чуткому слуху шиноби еще издалека, словно между ними стояла стена или другая преграда, становились всё ближе. Уже собираясь вновь насильно вернуть себя в тот самый нагло прерванный сон, отмахнувшись от голосов, мозг Сарутоби вдруг резко вспомнил как обрабатывать поступающую информацию и подал сигнал, что голос то принадлежит девушкам!
- А вечер перестает быть скучным, - подавляя широкий зевок, пробурчал себе под нос Хирузен.
Опустив голову набок, парень продолжил прикидываться спящим и начал прислушиваться к беседу гостей. Голос одной из них казался смутно знакомым, словно он слышал её уже когда-то давно, несколько лет назад, но никак вспомнить не мог. В конце концов, согласившись с тем, что Коноха пусть и большая, но хотя бы несколько раз с каждым жителем случайно пересечься можно, перестал терзать свой совершенно не настроенный сейчас на это мозг и благополучно забил.
"Одна раскрепощенная и прямолинейная, а другая наоборот смущается и пытается закрыться. Как интересно.." - с улыбкой подумал Хирузен и постарался через пар разглядеть тех, кто "к нему" пожаловал. Сделать это было слегка проблематично, но частично что-то да увидеть удалось.
"Одного роста, одна, кажется, с зелеными волосами, а у другой волосы... разноцветные? Или у меня в глазах двоится? Эх, ещё бы это полотенце убрать, было бы вообще круто. Хотя странно, что они заматываются в него перед тем, как войти в воду. Обычно бывает наоборот, разве нет?".