
- Тоесть не париться? Маки-чан, это неприлично!
Стараясь ее хоть как-то прикрыть, будь то полотенце или же она сама. Хотя вопрос Сарутоби правильный задала, зачем ей та этим заниматься? Какой вообще в этом прок? На самом деле ответов было много, но вот только самого правильного и нужного она найти не могла.
- Маки-чан, так нельзя! Пожалуйста прикройся!
Затем Ута кажется вспомнила не очень лестные слова о парнях, и тут Узумаки задумалась. В чем же кроится истина? На этот счет она могла подумать многое, но сейчас был решен ею поставить ход конем.
Прости меня Маки-чан, но ты не оставляешь мне иного выхода.. Но будет весьма не приятно если я не попаду.. Но всегда можно сослаться на упс..
Так как они уже были в крайней близости, так сказать, прижимая к друг друга так тесно, что их тела разделяла лишь ненужная деталь полотенца, при чем одного. Ее губы оказались в в опасной близости от ушка новой подружки, а тихий голосочек молвил следующее. Так как Ута любила петь, она умела контролировать свой голос, понимая в какой интонации будет лучше сказано то или иное.
- А что если в общем источнике есть те самые мужчины? Видя твое тело могут и перевозбудиться. Я знаю что Маки-чан сильная, но ты ведь сама говорила что они ведут себя по-свински, иными словами животные. Прошу тебя, Маки-чан, прикройся. Иначе меня будет пугать эта атмосфера. Мы же не хотим попасть в неприятные истории.
Говорила она тихо и чисто на ушко, затем чуть отошла от нее и шустро развернула полотенце что успела с собою взять. В жесте как бы приглашая ее завернуться в него. Естественно та закрывала ее собою, от ненужных глаз.