Escanor играет в лотерейку и получает 5 хепкоинов.
Поплачь еще в оффлайне
Я еще нарративный администратор
Никита, а ты че вернулся-то?
Escanor играет в лотерейку и получает Данго.
@Багровый Монарх, благодарю
@Кими, с прошедшим, подруга
Пасиба
Согласна
@Кими, кароч, лучше поздно, чем никогда - с днём старения тебя) Желать ничего не буду, ты и так охуенна
Одной ногой на работу бегу
Времени*
Может пиздит, а может и нет
@Томас Шелби, зависит от того, сколько у тебя время на часах
@Кими, Так пиздит или не пиздит?
@Loki, тише троль1
@Кими, ВК не пиздит? Ты сегодня на год старее стала?)
Velurio v2 играет в лотерейку и получает Онигири.
  • Пост оставлен ролью - Майто Гай
  • Локация - Общий источник
  • Пост составлен - 14:04 15.11.2023
  • Пост составлен пользователем - Bahrianyi
  • Пост составлен объемом - 5641 SYM
  • Пост собрал голосов - 2

И пусть снаружи не было видно, но внутри черепной коробки Гая происходили соответствующие реакции. Конечно же, он внимательно слушал Неджи, который уделил немало времени на то, что бы напрячь свои глаза, изливать из собственного гения – неудержимый пафос. Можно было бы сказать, что и он того не стоил, поскольку Гай прекрасно знал, что на пути к величию, или же собственному полному потенциалу, Неджи находится сейчас на низшей ступени, не особо далеко отойдя от других таких же, как он. Да и как, в целом, и сам Гай. Так что для густобрового эта бравада выглядела как-то уж слишком странно, и пусть он это воспринимал так, но и не скрывал своего легкомыслия в подобной ситуации. Хотя, можно ли это назвать скорее предельной уверенностью, на границе глупости? Вероятно – это более верное определение. 

Выслушав часть речи бледноглазого, Гай продолжал улыбаться. Словно человек, который уже постиг истины бытия, и теперь ему абсолютно не важен этот бренный материальный мир. Можно было бы сказать, что так оно и есть, хотя нечто из элементов этой «реальности» таки удерживало его. 

- Как я и сказал ранее – ты прав, - он и не собирался спорить с утверждениями Неджи. Только глупец будет обесценивать роль наследственности. – Такие как ты – это просто неограненные камни, такие же как и другие. Жалкий, слабый, хрупкий, но имеющий невероятный потенциал. Конечно, я тоже обычный человек, который может умереть во время миссии. Как, в целом, и ты. И именно это не даёт тебе права обесценивать любые труды, вложенные в тренировки, подготовку, развитие. Под невероятным давлением даже бесцветный камень может превратиться в сияющий алмаз.

В этом моменте его лицо слегка исказилось. Он уже не улыбался, хоть и всё также находился наполовину в воде. Эта ситуация имела странную комичность за счёт контраста сказанного – и изображённого. 

- Я бы сказал, что это скорее подобно чашам. Каждый человек – и есть та самая чаша, что наполняется из общего источника, - подняв руку, Гай слегка наклонил голову. – И каждая ёмкость имеет свой предел. И твой – легче наполниться. Будет более полным. Но в итоге – на выходе, мы получим лишь полные чаши. И ничего более… 

Возможно, он просто не хотел упоминать о чём-то более существенном, и потому таким образом скрыл формулировку для «таланта». 

- Вот как? – обратив взгляд на представительницу клана Хьюга, Гай закивал головой. – Приятно видеть, что ты поддерживаешь контакты с представителями своего клана. 

Конечно, он не добавил и других собственных домыслов. Да и они с Неджи были не так близки. Поднимаясь из горячих вод в единочасие, Гай подбоченился слушая последующие речи Хьюга. 

- Конечно, я искал Ли. Но зная его характер – он мог ничего не сказать мне отправившись на тренировки. В этом было бы совершено ничего странного, - будучи немногословным, Гай поднял кулак перед собой. – Я бы и сам с удовольствием сейчас отправился бы в лес, что бы заняться поддержанием себя в форме. В отличии от тебя, я верю в него. 

Почему-то эти слова прозвучали словно высечеными на камне. Они не имели ни того легкомысленного тона, что ранее, ни флёра комедийности за счёт изрядной самоуверенности. Гай верил в сказанное. 

- Ты можешь не считать себя членом «команды». Можешь даже не именовать нас друзьями. Пустые формальности, будь то номер, или же «состав» - это всё лишь слова. Тен-Тен восхищается твоими навыками, также как и я признаю в тебе гения. И как старший товарищ, не могу не отметить, что ты всё больше погружаешься во тьму самобичевания. Возможно в тот момент, когда ты увидишь перед собой, что делает с человеком усердие, лишённое таланта, ты изменишь своё мнение. Ведь осознание собственной слабости – важный шаг в саморазвитии. Сейчас ты напоминаешь мне одного старого знакомого… Впрочем, он изменился. И ты – тоже сможешь. 

Гай не имел особых причин сейчас давить на Неджи. Но всё ещё видел, какая ненависть скрывалась в его словах. Он слаб – и потому презирает не других, но себя. Он не может принять своей слабости, и просто преследует могущество, которое может достичь. Неджи упорный – он сможет сам проложить себе дорогу к величию. Но будет ли он на ней не одинок? Гай не имел ответа на этот вопрос. 

- Что же! – снова натягивая на себя улыбку, беззаботную, уверенную и в целом невероятно жизнерадостную, разминая спину, Гай снова повернулся к Тен-Тен. – Раз уж Неджи не хочет тренироваться с нами – так тому и быть. Идём! Я чувствую, как этот источник наполнил мои кости настоящей силой юности, так, что если бы мне было лет шестьдесят, я бы сразу ощутил себя зелёным и всё ещё неопытным, но полным энтузиазма!

И вылезая с воды, Майто снова повернулся до своих новых знакомых. Ну, или же скорее просто – тех, с кем успел пересечься. 

- Госпожа Наоми, да? – он обернулся к девушке с подобными глазами. Хотя Гая и не сильно интересовало её имя, потому что они вряд ли встретятся снова, он решил постараться запомнить его. А затем повернул лицо к змееглазому. – И твоё имя я тоже слышал. Орочимару. Интересно. Тогда – если того требует вежливость, конечно же я представлюсь. Я – Майто Гай. 

И на этом, в целом, знакомство, закончилось, и дождавшись выхода из воды Тен-Тен, Гай думал покинуть источник направляясь в раздевалку. На самом деле – его в целом устроил этот разговор, который закончился даже без поучительного удара в лицо для высокомерного носителя бьякугана. Благо, он держал себя в рамках дозволенного. Просто юношеский максимализм брал верх – и в этом не было ничего странного.