@Шисэй, так вспомним как Цуна превратилась
@Ярослав Медик, ты почти метр куда деть хочешь?
@Ярослав Медик, не, это не техника метаморфозы чтоб внешку менять столь радикально
А с бьякуго вуаля
Никто же не говорил про ум, а ппо внешку
@Ярослав Медик, ты о чём сейчас?
Я хоть 6 стану
Вешь очень относительная
@Ярослав Медик, так, думаю мы свернули не туда и думаем о разном пот
Для меня возраст
@Шисэй, да да
@Ярослав Медик, яб посмотрел как ты в 3-5 лет хилишь чела чай
А на кой тогда просил помощи?
@Шисэй, я не дам ему умереть
@Ярослав Медик, Если пациент не хочет жить, ты его не спасёшь печаль
Моя доброта и хил спасет
  • Пост оставлен ролью - Хан
  • Локация - Кладбище
  • Пост составлен - 10:17 02.11.2023
  • Пост составлен пользователем - Убийца магов
  • Пост составлен объемом - 2695 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

В самом конце бесконечно большого кладбища стоял огромный человек ростом больше двух метров. Мужчина в широкой шляпе, которая прикрывала его лицо, смотрел на одинокий памятник на могиле, на котором не было никакой подписи. Кто тут лежал, и чьи остатки погребены под камнем, если они тут вообще есть, никто не знал. Да и сам огромный мужчина, который сложил одну руку в печати концентрации, а другую спрятал в тканях собственного кимоно, тоже не ведал их имени. 

"Ом мани падме хум..." - повторяя одну и ту же мантру в уме он "молился" за упокой тех, кто познал покой лишь после смерти. Хан не был набожным человеком и не верил в какого-то конкретного бога, но считал, что так будет лучше для всех, и в первую очередь для него самого. 

Закончив с этим он выпрямился, осмотрелся. На кладбище он был не один - слышал приглушённые голоса где-то вдали от того крыла могильников, где он стоял. 

"Узнаю этот голос. Это, наверное, Младший. А с ним ещё кто-то?" - конечно же, Младшим он называл Утакату, с которым был знаком в виду того, что они оба были джинчурики. Тяжко не пересечься, когда в обоих заключён демон, и вы оба так или иначе поддаётесь дискриминации со стороны обычных людей. Редко кто просто так пройдёт мимо оболочки хвостатого не думая о том, что "это чудовище когда-то может вырваться на свободу". И пусть Хан прекрасно знал, что Кокуо не такой, и можно не бояться его буйства, это нельзя пояснить другим людям.

Соблюдая тишину, громозека в красной одежде подошёл ближе к тем людям, что стояли возле могилы. Утакату он действительно узнал - пусть они и редко виделись и ещё реже общались, Хан всё равно считал, что они "товарищи", если не "друзья". Может, потому и определял у себя в уме его как "младшего", особенно учитывая то, что самому красноглазому уже пошёл четвёртый десяток. А вот с женщиной с рыжими волосами он ранее не встречался - или же если и виделся, то точно не был знаком. И пусть Хан мог пройти мимо, учитывая то, что они пересеклись, он всё же решил перекинуться хотя бы парой слов. 

Кивнув в знак приветствия, когда подошёл поближе, Хан не стал заговаривать, не стал перебивать диалог двух шиноби, и дождавшись тишины, решил, что будет всё равно не вежливо даже не обозначить собственное присутствие. 

- Приветствую... - приглушённый басистый голос вырвался из-за небольшой маски, что прикрывала его лицо. - Младший, - обращался он очевидно к Утакате. - Если будет нужно найти меня... То думаю... Я займусь делом. 

После чего развернулся направляясь к выходу из кладбища, конечно, если его сейчас тут никто больше не окликнет, что бы, авось, поговорить. Не факт, правда, что сам Хан даст нужные ответы и будет поддерживать достаточный уровень коммуникации, но почему бы и нет?