Хан спустился по вытесанным из скалы ступеням вниз и ступил на улицы правительственного квартала. В этот раз он не сможет ускорить выполнение своего задания, так что экономил силы. Интересным оставался тот факт, что среди возможных трудностей, которые могут возникнуть во время выполнения поручения - значилось то, что сам "работник" - весьма проблематичная личность.
"Проблематичная - или не проблематичная, нет разницы, ведь он просто наш заказчик. Будем работать с тем, что будет..." - как и обычно стоично и спокойно принял этот факт Хан.
После того как прошёлся по улице, он сел на каменную лавочку и минуту посидел на месте переводя дыхание и в целом - предаваясь небольшому отдыху. Это заняло сущий пустяк - пару минут, так как Хан использовал типичные для себя техники кратковременной медитации, когда он мог за какое-то время восстановить часть собственных сил и просто продолжать путь. Это напоминало то, как спортсмены используют резервы собственного организма для получения второго дыхания, но в миниатюре.
Закончив с небольшой минуткой релакса, Хан поднялся на ноги и продолжил свой путь к главным вратам, где его будет ждать "клиент".
Уже второй раз Хан проходил по этой улице. Утренне солнце было низко и заливало своими лучами брусчатную дорогу, которая вела прямо по центру - ну а что ещё взять с улицы под названием "Центральная" к зданию резиденции.
По дороге Хан увидел парочку шиноби уровня джонина, которые примеряли свои новые жилеты, а также просматривали какие-то свитки. Один из них был Хану знаком - бодрый парнишка на имя Кейджи. Хан поднял руку и сделал аккуратный жест что бы поздороваться с парнем проходя дальше.
Утренняя жизнь у многих начиналась с заданий, но некоторые таскали туда-сюда палатки и ящики, раскладывали товары или же наоборот проводили инвентаризацию, проверки и всё такое прочее. После переезда вечно большую часть времени в ближайшие пару месяцев, а то в их случае и лет, будет занимать раскладывание того, что было сложено за минуты.
Хан направил свои шаги на широкие ступени, что вели наверх. Оттуда спускались несколько групп генинов, под сопровождением и патронажем чунина в буро-красных одеяниях. Новая одежда им неплохо подходила, с чем не мог не согласится и Хан, который пусть и не обладал особыми познаниями во вкусовых предпочтениях, обычно наслаждался всякой эстетикой.
"Кокуо всё ещё отдыхает, но после ещё пары поручений мне надо потренироваться с ним. Возможно, помедитировать..." - размышлял Хан выйдя снова на правительственные улицы. Главная из них проспектом шла от здания резиденции цучикаге. Ну, точнее от подножий скалы, по которой надо было подняться вверх, что бы наконец-то добраться до самого места обиталища избранного главы деревни.
Хан застал то, как родилась система Каге, и застал то, как она временно умерла, во время правления Исикавы Кейко. Тот просто узурпировал власть и заручился поддержкой совета - это тоже Хан видел от начала и до конца. А потом - Кейко умер (пусть об этом никто пока не говорил, но все это знали - первый казекаге мёртв) - и совет избрал вторым казекаге - Дейдару, известного дебошира. Но Хан был уверен в том, что этот выбор правильный - возможно, показателем силы нидайке казекаге стала победа над Шукаку.
"Возможно... А возможно - то, какое зарево мы видели из-за стен деревни. Какой силы была та вспышка чакры..." - от воспоминаний по коже прошёл холодок. Да, с таким каге лучше не спорить - иначе он сотрёт тебя в порошок. Ну а теперь - этот человек занимает пост первого цучикаге, символа и основателя, первоистока деревни. Как же дальше обернётся его история?
Хан спустился на плато из кучи пересечённых улиц размышляя об этом.
Ничего нового. В правительственном квартале всё такая же тишина. Разве что парочка ребят сидели на кортах на краю квартала, перед каменным столиком, и играли в кости. У одного на костяшках выпали пару значений. А вот такиеБрошено 2d6
Выпало: 6, 4
Сумма: 10. А второй взял и кинул свои кости - вот такБрошено 2d6
Выпало: 4, 2
Сумма: 6.
- Я выиграл, гони десятку, - показал пальцем один на второго. До драки так и не дошло - игроков выпнули вниз, на главные улицы. Что поделаешь - такие ситуации бывают везде.
Хан прошёл мимо библиотеки, мимо какого-то странного строения, что напоминало храм. В целом почти все дома в городе были новые - пусть это и называется переселением, но Хан чувствовал, что от Суны не осталось почти ничего. Люди - да, но дух, атмосфера и традиции всё больше чувствуются потерянными.
"Это было ожидаемо - всё же, территория очень сильно влияет на людей. А те научаться адаптироваться к любым условиям. В пустыне ведь выжили" - Хан лишь размышлял о том, не будут ли старые деды бухтеть о том, что новая молодёшь совсем размякла посреди этих гор. А вот в их время в пустыне...
Хан покинул стены резиденции и аккурат спустился на улицу, что опоясывала главные здания правительственного квартала серпантином, иногда даже уходя в горные породы, от чего не всегда было понятно, где кончается одна улица и начинается другая. Джинчурики пятихвостого продолжал осматривать местность размышляя о том, что может случится с деревней в ближайшее время.
"Типичные проблемы после переселения - нет нужных зданий, нужных структур, нужно много работать для консолидации общества..." - он прищурился глядя на какую-то фигуру на одной площади между проулков.
- Новая деревня - это не перечёркивание старых устоев! - вопил мужчина на небольшом постаменте. - Это символ новой эпохи! Нам нужно объединиться во имя общего дела!
"Забавно, уже кто-то начинает раскачивать маятник пропаганды..." - прищурился Хан проходя мимо и на миг задержался. Ещё на минутку.
- Каждый из нас был рождён из камня, даже посреди пустынных земель юга, что многим из нас пришлось покинуть! Мы - единое целое, единый народ, который разделяли горы и поля десятки лет, и сейчас мы лишь сменили место, но суть наша - не изменилась! - продолжал мужчина. Толпа была не то, что бы очень большой, но все внимательно слушали.
- Так что воспитывайте в себе яростную волю камня, что будет готова поставить жизнь на кон, ради борьбы за наше новое обиталище! Пустынное оно было, или нет - каменное среди скал - нет разницы, ведь деревня - это в первую очередь люди!
"Вдохновляющая речь..." - иронично заметил Хан спускаясь дальше на главную улицу.
"Занятно..." - подумал Хан впервые посещая правительственный район, который был сердцем и душой города. Но если вдаваться в аллегории, то сердце совершенно точно не является главным органом тела, и если уж говорить ещё более глубоко - мозг и печень с почками были куда как важнее. Но это уже - второстепенное.
Хан вышел на улицу, осматривая местность. Вот тебе библиотека, а через каньон находится тюрьма, куда ещё надо подняться и не сломать спину. Там находилась академия шиноби - занятное место, в котором уже начали набирать новеньких, которые через какое-то время станут генинами. Говорили, что в Суне не было академии, но это не так - просто выпускников там было порядком меньше, да и система обучения не была отточена до блеска.
Наконец найдя резиденцию, что представляла из себя занятное здание в традиционном стиле, которое словно закинули в скалу, Хан начал подниматься по ступеням туда, что бы добраться до входа. По пути он встречал пару знакомых лиц - чунинов, что обычно следили за порядком. На их головах уже красовались новые протекторы с символом похожим на два камня, что скрываются одни за другим.
"Никакой оригинальности..." - но Хан лишь пожал плечами.