

Прошло некоторое время, прежде чем его заказ успешно донесли до столика. Минато тем временем осматривал обстановку за окном. Время словно замедлилось, а он, спокойно наблюдающий за движением мира, дал себе вольность. Некогда внимательные глаза теперь блуждали вдоль улиц, всматриваясь в лица прохожих. Блондин будто смотрел на какую-то живопись, действие которой не зависит от художника или смотрящего. Его удел – лишь наблюдение.
Чем больше времени проходило, тем острее становилось его зрение. Потоки ветра, иногда подхваченные ушами разговоры и движение уст, жестикуляция. Все это по-своему завораживало, ведь именовать подобное можно лишь «течением жизни». И она не остановится, даже если сам наблюдатель покинет сей мир. Из рассуждения Минато вывел официант, подошедший к его столику и вручивший тому заказ вместе со стаканом воды.-Благодарю, -тепло улыбнувшись отозвался шиноби, вернувшись к реальности. Он аккуратно взял столовые приборы и склонился к тарелке, ощущая поднимающийся пар. Зачерпнув ложкой горячую жидкость, мужчина обдувал её, намереваясь начать трапезу.
С получением горячей жидкости, растекающейся внутри него, мужчина понемногу начал ощущать насыщение. Тело расслаблялось под давлением вкусовых рецепторов, говорящих ему о том, что это блюдо ему по нраву.