Цок-цок
Горе-горе...
Красный медик играет в лотерейку и получает Данго.
@Pika Pika no ASH, мамина радость поцелуй заманил всё-таки, не планировала заходить сюда
@Кими, язык
Переобуйся
Горе-горе
Потому что нет тарелок
Грустный цокот каблука по паркету
Горе-горе
Тарелок нет, только цокот каблука по паркету
Горе-горе, нет тарелок
Нет тарелок
Работа = процветание
Работа = движение
Работа = жизнь
Надо работать, мужики
@Velurio, Надо отдыхать, броу. Кими дело говорит, шли всех орех

Дверь магазина протяжно скрипнула, впуская шиноби внутрь. В нос сразу ударил знакомый запах - смесь металла, масла и чуть влажной древесины, в которой покоилось оружие. Такеши знал это место слишком хорошо, и не только как покупатель. Частые визиты и время, когда он сам трудился здесь помощником, оставили в памяти особое чувство уюта и уважения к каждой вещи на витрине.

У стойки их встретил Сома. По-прежнему внимательный и прямой взгляд продавца будто сразу отметил перемены в юноше. Такеши снял капюшон, слегка склонил голову в поклоне, как человек, обязанный своему прошлому опыту здесь. Лишь после этого он шагнул чуть назад, предоставив Омои первенство, а сам занял место позади, будто давая понять, что сегодня он лишь сопровождающий.

Однако глаза юноши всё равно скользили по прилавкам и стеллажам. Металлический блеск сюрикенов, ровные ряды кунаев, аккуратно уложенные свитки, подсумки всех форм и размеров. Подсумок… да, ещё один явно не помешал бы. Мысли машинально просчитывали: вес, крепление, удобство в бою, насколько быстро рука сможет достать метательное.

Но взгляд, как и прежде, задержался на стенде с катанами. Там, где сияли лезвия разной длины и формы - одни более традиционные, другие с нестандартными изгибами или чуть утолщённым обухом. Мысль мелькнула сама:

«А стоит ли попробовать что-то иное? Быть может, оружие, которое позволит действовать в неожиданных ситуациях…»

Сделав выбор, Такеши негромко назвал Соме приглянувшиеся вещи. Отдав деньги, он аккуратно принял покупки. После этого юноша отошёл к двери, возвращаясь к своему напарнику, уже купившему к тому времени всё необходимое.