
Дождь стал куда меньше, но всё ещё продолжал хлестать по верхушкам леса Киригакуре. Такая погода не сулила ничего хорошего для тех, у кого главная задача - выслеживание дикого животного.
Проходя по улицам, Омои подмечал для себя, что большая часть людей, будь то дети, взрослые, старики - выглядели так, будто никогда и не слышали о такой угрозе, как дикое животное, которое нападает на людей от того, что в его генотип заложена эта животная ярость.
- Угроза людям... Возможно, что этот... Кто-то. Просто защищает свою территорию, либо, как вариант, это на столько агрессивное животное, у которого вовсе отрафировано чувство какого-либо страха, из-за чего он без каких-либо сомнений и нападает на группы людей. Если только... Рис! - буквально вскрикивая последнее слово и, поднимая указательный палец вверх, переводит взгляд вновь на Такеши.
- Недалеко от деревни живёт бабуля Саки... В своё время она была куноичи, но, по прошествии лет, она стала отдаляться от дел ниндзя, так что вскоре и вовсе ушла на законный покой. На сколько я знаю - она сама себе отстроила небольшой домик, начала заниматься сельским хозяйством. Если мне не изменяет память, то последний раз, когда я там был, все её поля были полностью отведены под выращивание риса. Думается мне, что наш загадочный хищник - не такой уж и загадочный, как нам кажется. Вряд ли он пойдёт в поле бабули Саки, но вот в лес... Лес для них - дом родной. Что бы это за хищник не был - он точно не глупец и прекрасно понимает, когда игра перестаёт стоить свеч. Если в лесу мы будем вести себя максимально аккуратно, а именно - не спутаем свои следы с тем самым, кто стоит за чередой нападений, то... Наши шансы резко возрастут.
Мысль о том, что это первая миссия в новой группе, что насчитывала всего два человека, включая самого Омои, пьянила его так, будто это был глоток свежего воздуха после долгого затишья. В предвкушении того, что их ждёт, но не забывая, что именно неизвестность и могла их погубить - Омои ускорял шаг и, лишь подойдя вплотную к вратам деревни, он смог выдохнуть и даже слегка улыбнуться от нестерпимой мысли о том, что сможет вновь увидеть деревню со стороны.
Вместе с этими размышлениями, Омои уже и не заметил для себя самого, насколько быстро они преодолели деревню и уже находились за её чертами.