Kori is
Kori is
Такеши скинул с головы мокрый капюшон. Войдя, он двигался рядом с Омои, но всё же держался слегка позади, внимательно оглядывая всё вокруг, будто бы это помещение не было уже столь привычным и знакомым для шиноби.
Куноичи у входа уже знали Такеши, а потому вывод о его цели визита в штаб был сделан очень быстро. Он лишь кратко поклонился, когда проходил мимо.
Штаб жил своей особой жизнью, а по коридорам – его сосудам - бесконечно сновали люди. Кто-то торопливо шагал с кипой свитков в руках, кто-то задерживался у настенных досок с объявлениями, другие вели тихие, но напряжённые разговоры. В воздухе витал запах бумаги, чернил и сырости от извечного дождя снаружи. Всё это напоминало юноше, что работа шиноби не прекращается ни на миг - миссии, отчёты, новые распоряжения.
Слова Омои зацепили его. Такеши поймал себя на том, что внутри отозвалось лёгкое чувство неловкости: он редко слышал от кого-то столь серьёзное отношение к собственным поступкам. Сначала он даже не знал, что ответить.
- Внутренний зверь, говоришь… - протянул он тихо, будто пробуя слова на вкус, равняясь с Омои. - Возможно, он действительно есть у каждого. В тот момент я не думал о чём-то подобном. Просто действовал. Так, как показалось единственно верным. Когда перед мной стоял вопрос жизни и смерти… даже не моей, а пленных… Уж лучше я стану монстром в глазах пацифистов, чем позволю разбойникам совершить страшное.
Он на мгновение замолчал, вспоминая лица пиратов, искажённые гримасой ужаса от осознания неосязаемости клонов шиноби, бой на барже, собственные удары, от которых уже не поднялись враги, финальный взрыв, унёсший баржу и жизни пиратов в холодную пучину моря. Но главное - вспомнил молящие о спасении глаза похищенных девушек, благодарные слова спасённых людей. Юноша сжал пальцы в кулак и снова расслабил их.
- Честно говоря, - добавил он чуть ниже, стараясь, чтобы голос не выдал сомнения, - всё произошло проще, чем я ожидал. И, наверное, именно это и пугает. Я ведь должен был чувствовать что-то сильнее… но нет. Куда больше чувств я получил, когда те девушки вновь ступили на берег, когда старик обнял дочь и жену.
Подняв взгляд на Омои, Такеши позволил себе едва заметную улыбку, будто хотел скрыть лишнюю серьёзность за непривычной маской.
- Раз уж ты говоришь, что я поступил правильно… значит, мы точно сработаемся.
Они уже подошли к двери. Когда Омои постучал, сердце Такеши невольно ускорило ритм. Он шагнул вперёд первым, переступая порог, и ощутил, как наваливается тяжесть ожидания: новые задания, новые испытания, новый шаг на пути шиноби.