
Такеши юрко проскользнул в неуспевшую закрыться за Омои дверь, едва притормозив её локтем, словно принял безмолвное приглашение идти за ним на улицы Кири. Поначалу он держался на расстоянии полутора метров позади темнокожего шиноби: достаточно близко, чтобы переброситься словом, но и не слишком навязчиво.
Первые тяжёлые капли дождя застучали по плечам, и юноша машинально накинул капюшон мантииОдежда: Чёрная мантия
Когда Омои упомянул о недавнем выполнении его миссии, лицо Такеши само собой озарила чуть более широкая улыбка. В груди тепло разлилось лёгким самодовольством - неужели это и есть первые лучики славы, о которых он так часто задумывался?
- Правда слышал? - отозвался он риторическим вопросом, в голосе скользнула нотка гордости. - Так и есть. Дело было… интересное. Шайка пиратов, баржа, пленные… Пришлось убивать. Я расскажу позже, если захочешь.
На миг ему захотелось выдать всё - каждую деталь, каждый миг напряжения, победы, но он удержал себя. В конце концов, не каждый способен видеть подвиг там, где другой увидит лишь резню. И, возможно, это было к лучшему.
Ответ Омои прозвучал неожиданно - предложение, простое и в то же время приятное. Такеши почувствовал, как что-то внутри чуть дрогнуло, будто невидимый вес на миг стал легче.
- С тобой? - переспросил он с лёгкой улыбкой под капюшоном, закинув руки за пояс. - Я не вижу причин отказываться. Сидеть без дела не по мне. Думаю, в кабинете ещё осталось несколько заданий… - он сделал паузу, вспоминая. - Кажется, говорили про опасное животное в лесах. Если оно ещё не снято с доски, то можем взяться.
Идея идти вместе казалась для Такеши куда важнее самого задания. Это был знак - маленький, но ощутимый - что его начинают замечать, признавать. И от этого нелюдимый шиноби словно расцвёл.
Впереди в серой дымке дождя проступили очертания штаба Кири - строгого, важного здания, пропитанного запахом бумаги и власти. Подойдя к входу, Такеши на миг задержал шаг и распахнул дверь, пропуская вперёд Омои, как не просто знакомого, но, возможно, будущего товарища.