
Рэн резко дернул плечом, но не чтобы сбросить руку, а чтобы проверить сам хват.
"Упертый и непонимающий всей подоплеки" - промелькнуло в голове Хатаке.
Глаза сами покатились на лоб, сопровождая вздох. В голове мальчишки со времен академии часто пролетали мысли о том, что само естество нашего Каге - возведение стен на крови. Данзо использовал рукавицы, но не ежовые, а пылкие и горящие, как восход. А за каждым восходом тьма уходила на второй план... Мальчик сунул руку в сумку и достал от туда монету, а после стал держать ее ребром на кончике указательного пальца.
"Я философ? А что ты понимаешь вообще под словом "Баланс"? Наверное, где каждый получает ровно столько, сколько и другие? Или, может, в зависимости от проделанной работы? Баланс Данзо - это нечто другое, где он принимает роль не бога а печи, которая с помощью дровишек поддерживает процветание деревни." - Рэн после окончания предложения стал рассматривать лицо альбиноса с дичайшим интересом. Перед ним постепенно выстраивалась картина мученика. Взгляд того, кто прошел что-то ужасное, о чем не напишут в новостных сводках. Знакомый взгляд, коих он видел еще в своем обиталище.
"Я вижу мир таким, какой он есть во всех его цветах. Когда ты видишь только темные оттенки. Данзо – не мой идеал. Но факт остается: его правление принесло стабильность, которой недоставало при прежних лидерах." - Он резко щёлкнул по монете, заставив её взлететь. Поймал кулаком, разжал свою пятярню и протянул собеседнику.
"Ты этого хочешь?"