Языки пламени и агонии что окружали представителей проклятого клана начинали потихоньку сходить на нет, само собой в том числе благодаря появлению в этом месте еще одной персоны которую Джину знал лишь по упоминаниям и рассказам, уж больно он был отдалён от дел своей крови. Всё также являясь поддержкой для Сарады дабы та могла спокойно подняться на ноги, Джину мельком осматривался вокруг, на пару с тем рассеивая все подконтрольные ему тени и скрывая их внутри собственной. Картина в коей Ханами заприметила эту двоицу и правда могла выглядить двухсмысленно, однако - сам Джину относился к этому достаточно спокойно и отстраненно, помогая брюнетке встать ровно и держа удобную дистанцию дабы в случае крайней меры подхватить и не дать упасть.
— Я не ощущаю сигнатур чакры среди обломков, стало быть - лидер клана и остальные присутствующие здесь в безопасности. Нам тоже не помешает выбираться отсюда. Спасибо что потушила пламя, Ханами. — обращаясь к незнакомке проговорил Джину, делая легкий поклон.. хотя, скорее даже кивок в её сторону. Ситуация постепенно стабилизировалась а наш брюнет всё не переставал думать - что именно здесь произошло? Кто истинный виновник этой трагедии? Всё это выглядело как явная провокация клана Учиха к действиям, провокация - которая без труда сработает на весомой части членов проклятого клана. Однако - он не торопился вмешиваться во всё это.
— Предлагаю не распространятся о том, что мы видели здесь. В частности я говорю о твоих глазах, Сарада. Как и о моей технике. Так будет спокойнее. Для начала мы должны узнать детали произошедшего, в других территории клана Учиха ситуация ничуть не лучше. — на выдохе проговорил темноглазый, делая несколько шагов в сторону части завалов и отбрасывая часть досок прочь, открывая тем самым проход наружу и тотчас же выпрыгивая оттуда, касаясь своими ногами твёрдой почвы. Он полагал что и остальные последуют его примеру, продолжая разговор уже в куда более безопасном месте и условиях.