Небеса затменные густыми и черными тучами поливали улицы бесконечным дождем, вымывая затхлость, остатки пыли и ржавчины. Хидан вышел из бара и спокойным, слегка пружинным шагом направился вдоль улицы к небольшой кучки полуразрушенных домов. Проходя разлагающийся металл труб от коррозии, порушенных стоек и подпорок сооружений - он хлюпал по асфальту своими сандалями скорчившись в легкую улыбку.
"Наконец-то, новая жертва для Джашина-самы! Одного ублюдка верну бармену. А второй.... Преподносится на милость Богу!" Улыбка начинала принимать маниакальный характер на лице Хидана в момент размышлений.
Седовласый дошел до поворота к улочке, между теми самыми полуразрушенными и обветшалыми домами. Развернувшись, он заприметил двух мужчин в конце улицы, которые стояли над горящим баком под навесом и грели руки. Хидан начал приближаться к ним. По мере продвижения, он все чётче начинал слышать их разговоры.
- ...Да не говори! Фигня какая-то, а не улов. Лишь нож расписной смогли свиснуть.
- Да уж. Это чучело повелось на разыгранную сценку. Но всек ты мне, конечно, знатно. В следующий раз поумерь пыл. Но то, что все ничего в итоге ценного... Жаль конечно.
К мужчинам на расстоянии 15 шагов подошел Хидан. Они выглядели совсем не важно, даже для таких мест: потрёпанные ботинки, рваные шорты и заплесневелые верха. Двое развернулись к нему в сторону и встали в напуганно-атакующую стойку.
- Ты кто еще такой? Чего надо?
- Это тот парень из бара, в углу сопел еще...
Хидан вытащил руки из карманов и расставил в стороны.
- Я, блять, все никак не могу понять... Ну вот накой хер воровать нож? Дак еще и сценки какие-то для этого разыгрывать... Совсем ебанулись уже от скуки?
- Не твоего ума дела, падаль. Вали от сюда! - Огрызнулся один из мужчин.
Хидан опустил руки по швам, а на его глазах проступили красные трещины капилляров от напряжения.
- Ты, блять, за словами то тоже следи, кусок! Ты и будешь моим подношением великому Богу! Сдохи! - На лице седовласого разверзлась широчайшая улыбка, которую он даже не пытался скрывать.
Рука Хидана скользнула за спину, хватаясь за рукоять косы. За мгновение он сдернул ее и та ударила звуком скрежета о землю. В этот же момент, один из воров кинул кунай в сторону Хидана, но тот просто смахнул его косой, молниеносным движением в воздухе, отправив кунай прямиком в мусорное ведро.
Следующим же шагом хидан прыжком сместился ближе к мужикам. Рука скользнула по проводу коса и та, в свою очередь, полетела прямиком в говорливого вора, прошибя его ногу. Кровь заструилась по мокрой ноге вора, которая тут же пыталась смыться под проливным дождем.
Седовласый отдернул косу с нахлыстом и из ноги брызнуло еще больше крови. Второй мужчина подобрал своего раненого товарища и они отпрыгнули чуть назад , из под козырька. Но за их спинами был тупик. Бежать было не куда. Хидан спокойным шагом зашел под козырёк и стал возиться ногой в асфальте, пока те двоя дрожали в недоумении под дождем.
- И теперь... Все готово! Возрадуйся же, грязный червь! Ты послужишь жертвой для Джашина-самы! - Во все горло крикнул Хидан.
- Что он несёт? - Кряхтя от боли в разорванной ноге, сказал вор.
В следующий момент Хидан закончил
чертить кровавый кругПроклятие: Смертельный Контроль Крови
() на земле и зачерпнув крови своей косой, поднес ко рту. Язык вывалился из раскрытого рта, обнажая маниакальную улыбку, и слизал кровь с острия. Кожа начала чернеть покрываясь белыми, ритуальными рисунками, а голова повисла вниз закрываясь шторкой свисающих и мокрых волос.
- Я убью тебя! - Крикнул второй вор и обнажил украденный ранее нож из бара.
Мужчина прыгнул на Хидана и вонзил острие большого ножа прям в живот. Мимолетное молчание разверзлось истошным криком раненого вора. Его товарищ оглянулся назад, не вынимая клинка и его взору предстал товарищ, который корчится от неимоверной боли на полу сжимая то ногу то живот. А на живот наросла новая рана, которой не было секунду назад.
- Ай... - Исподлобья прозвучал голос Хидана.
- Больнож, блять, дебил! - Озлобленно выругался Хидан.
Седовласый ударил об плечо вора и откинул его в сторону. Взглянул на корчившегося от боли вора Хидан закричал:
- Прекрасно! Давай же вместе познаем эту боль!
Рука Хидана схватилась за рукоять ножа и с перекрутом выдернула из тела. Вопли вора развергались на всю улочку, пытаясь тщетно прикрыться за гулом дождя. Хидан не останавливаясь ни на секунду ударил ножом себе в ногу. Туда где была рана мужчины. Мужчина из последних сил издал свой истошный крик и окончательно повалился на землю. В тот же миг с лицо Хидана переменилось на задумчивое, сохраняя легкую улыбку. Он выдернул нож и оглядел вора.
- И это все? А-а-а, ты еще дышишь. - Хидан вышел из под навеса и направился к жертве.
Второй вор лежал без движения на земле. Как оказалось: он ударился, при падении, головой о железную трубу, лежавшую рядом и потерял сознание. "Тем же лучше..." Подумал про себя Хидан и повернулся обратно к жертве.
Умирающий вор лежал весь в крови, не способный уже издать и звука, но грудь содрогалась в тщетных попытках уловить воздух. Хидан опустился на землю и сел в позу лотоса. Сложив руки в молитву, он начал бормотать себе под нос благословения своему богу и принятие подношения.
-...Воздаю же тебе эту душу, о Джашин-сама! Будь так милостив ко мне и прими ее, у приверженного своего! - Еле уловимым голос произнес Хидан.
Закончив молитву он проткнул грудь вора и тот издал уже последний свой вздох.
Встав на ноги, седовласый почувствовал неимоверную благодать и наслаждение. Поправив волосы на голове, он выхватил нож из груди и протер его об одежду жертвы. Развернувшись, Хидан направился в сторону оглушенного и схватив того за шиворот потащил по улице обратно к бару. По пути накинув косу обратно за спину.