
все будет, нужно только немного расшевелиться 


Госпиталь находился в пяти минутах от места падения. Гэндзё мчался прижимая старушку к груди, чувствая как её слабое дыхание лишь слегка колышит её волосы. Самурай бежал со всех ног, лишь бы успеть.
Двери госпиталя распахнулись, от удара ноги, с грохотом. Гэндзё шагнул внутрь:
- Врача! Скорее, врача! - Кричал он.
Медсестра за стойкой вскочила роняя какие-то бумаги. Через секунду, из-за ширмы, выбежал мужчина в белом халате с усталыми глазами.
- Что случилось? - Спросил доктор.
- Упала на улице! Дыхание очень слабое, помогите! - Повышенным тоном отвечал Гэндзё.
Врач кивнул и жестом указал на носилки. Гэндзё осторожно опустил старушку на белые носилки с колёсиками и сделал пару шагов назад.
- Она... будет жить? - Слегка запыханно произнес самурай.
- Живая. - Ответил врач уже проверяя пульс на шеи старушки. - Но пульс слабый. Отойдите!
Медсестра уже катила носилки вглубь коридора. Юкимару стоял тяжело дыша и чувствуя, как пот стекает по спине. Медленно развернувшись, Гэндзё направился к выходу, нужно было перевести дух.
Выйдя на крыльцо, запыхавшийся, но он достал сигарету. Подкурив её где-то с третьего раза из уст выскочило:
- Пиздец.
Тяжелые и серые клубы дыма рассеивались в прозрачном воздухе, перед лицом. Гэндзё потихоньку начинал приходить в себя. Позади него кипела суета, поглощающая все приёмное отделение. Он присел на небольшую лавочку, что стояло около урны госпиталя. Сев на неё, он докурил сигарету и сразу же достал вторую. Звук чиркающей спички. Огонь. Вторая сигарета задымилась, наполняя легкие никотином. "Это же надо так. Время слишком безжалостно, по отношению к нам..." Рассуждал Гэндзё.
Спустя какое-то время, из приёмного отделения его заприметила та самая медсестра, что сидела за стойкой регистрации. Она бодро зашагала в сторону выхода и открыв двери крикнула:
- Мужчина! Да, вы! Со старушкой все хорошо! Она уже отдыхает. Вы успели вовремя! - Радостно и с улыбкой сообщила медсестра весть.
- Большое Спасибо! - Нервно улыбнувшись в ответ промолвил Гэндзё.
"Ох бл, сейчас бы еще нервные клетки подлатать свои, было бы совсем замечательно..." Вставая со скамейки ворчал у себя на уме самурай. Он подтянулся, что есть мочи и спокойным шагом направился обратно, теперь уже спокойно, докуривая сигарету.