
Несколько часов спустя, на окраине СОВЕРШЕННО БЕСКРАЙНИХ лесов...
Как это обычно бывает? Обладаешь большими деньгами - становишься мишенью бандитов. Не обладаешь большими деньгами - тебя в любом случае могут зарезать за пару таби и даже не поморщиться. В предместьях Йокуджо подобные рассуждения были справедливее некуда, банально потому, что местные леса не просто были "бескрайними" в общем территориальном понимании, но и бескрайними, прежде всего, в масштабности бандитизма. Именно по этой причине, Красноволосый был вынужден в очередной раз пренебрегаить переговорным процессом, который предпочитал инициировать в те нередкие моменты его жизни, когда жизнь действительно находилась в опасности. И шутка ли? Иногда у него получалось выйти сухим из воды. И всё же, зачастую, приходилось идти на самые крайние меры. Так и теперь. На него несправедливо обрушился гнев целых трех человек, каждый из которых обладал талантами, порождавшими неудобства на стадии "песни клинков". И теперь...
"...мне приходится держать в голове так много возможных вариантов развития событий. Интересно, а если бы я вышел в поле против тысячи? Нет, даже думать об этом не хочется", - стукнув себя рукояткой по лбу, Шанкс широко распахивает глаза, и крестообразным росчерком отражает летевшие в него ножи, ограничиваясь коротким отскоком назад, затем, снова повторяя упражнение, — "Ненавижу шиноби... Самой большой проблемой при взаимодействии с ними является невозможность сблизиться. Ну как же утомительно..."
И в этот миг он буквально "хныкнул", резко поворачивая голову, и отклоняясь от целой серии ударов руками и ногами, то влево, то вправо. Приблизившийся к нему "мастер ладоней и ступней" был явно парнем не промах, пирату досталось несколько неприятных ударов в плечо, бедро, грудь. Сам мастерством похвастать не мог, пока что, а потому приходилось аккуратно подставлять меч и полусогнутую в локте руку в качестве блока в те моменты, когда защиту преодолевали. Однако, силы у врага явно не хватало, чтобы хотя бы пошатнуть красноволосого.
"Достал..."
И вот, заметив, как впрямую полетела левая рука, мужчина отклоняет корпус правее, выводя ведущую единственную руку в атаку, с одновременным уводом правой части корпуса назад, дабы оказать давление на вражеской предплечье. использовав подогнутые ноги, переносит центр тяжести, и одним кувырком, уводит тело в крутящий момент.
Цзыыынь! Всплеск крови. Противник падает вперёд, крича от боли, а на его спине алеет кровавый браслет, пачкающий одежду. Однако Шанксу ничего не остается, как продолжить разворот, и оказаться лицом к лицу с подоспевающими на помощь бандитам. В это мгновенье меч его покрывается чёрно-красной чакрой (его личный оттенок), удлинняясь примерно в полтора раза. Прыжок вперёд и молниеносный взмахСабля Самурая
Проскользив же с пяток метров, Шанкс отводит меч в сторону и смахивает кровь небрежным движением кисти. Коротко взглянув через плечо, помещает орудие в ножны и невзирая на проблемные визги барахтавшихся в крови оппонентов, продолжил своё неспешное шествие вглубь леса.